Land of Games

Уведомления

    Кодзима объяснил механики смерти и «опустошения» в Death Stranding

    Zorthrus Игровые новости 1 261 0

    В ходе беседы с журналистами японского журнала Famitsu Хидэо Кодзима решил объяснить основные принципы работы «опустошения» и смерти в Death Stranding.

    Первым делом он отметил, что в игре отсутствует экран с надписью «Game Over», который обычно появляется после гибели героя. Вместо этого игрок получает управление над его душой, которая начнет тонуть в «океане». Главная цель будет заключаться в поиске тела протагониста, необходимого для возвращения в родной мир. Впервые эта механика была показана в ролике с TGA 2017. В нем демонстрировалась именно душа Сэма, а не он сам.

    Что касается «опустошения», то оно происходит при гибели героя от чудовищ из параллельных миров или диментов. В этом случае на месте, где произошло убийство, возникает гигантская воронка, уничтожающая все объекты в округе. Данный кратер появится только в мире одного игрока, но со временем он исчезнет благодаря временному дождю.

    Если судить по последним сведениям, этот временной дождь ускоряет цикл жизни, обновляя тем самым карты локаций. Сам мир будет постепенно меняться и развиваться благодаря взаимодействию игроков друг с другом.

    Комментарии