В Genshin Impact Сумрачная папилла является растениеподобным чудовищем Бездны и элитным боссом, добавленным в игру вместе с выходом апдейта 5.2. С этого растения иллюзии пустоты выпадает Тяжелый взгляд, который требуется для возвышения определенных персонажей. В данном руководстве мы рассказали, где можно найти этого противника, какую команду следует подготовить для битвы с ним, как его быстрее всего победить, и какие достижения вам удастся открыть.
Где найти Сумрачную папиллу в Genshin Impact
Чтобы открыть доступ к этому боссу, не нужно выполнять никаких дополнительных условий, поэтому, по сути, вы можете пройти к нему уже сразу же после прохождения задания архонтов «Песнь о драконьей свободе». Однако мы все же советуем вам для начала взяться за квестовую цепочку Натлана.
Итак, первым делом попадите в Натлан, переместившись к открывшемуся телепорту к западу от пустыни Хадрамавет. После этого вам необходимо будет отправиться в западную часть региона, расположенную к западу от Храма Уитцтли. Дойдите до путевой точки к востоку от клана Цветочного Пера, а затем начните идти на юг и спрыгните с обрыва вниз на дно ущелья, где течет река. Вы обнаружите здесь проходит в широкую пещеру.
Активируйте новый телепорт возле прохода в подземелье и продолжайте двигаться на север. Пройдите через пролом в стене и двигайтесь по туннелю вперед. Вскоре вы обнаружите арену с боссом и еще одну телепортационную точку. Теперь вы можете сразу же вступить в бой с противником.
Респавн Сумрачной папиллы
После того как вы расправитесь с этим боссом, он восстановится практически мгновенно – необходимо телепортироваться в другой район или перезайти в игру для повторного возникновения растениеподобного монстра. Помните также, что для сбора наград с него придется потратить 40 единиц Первородной смолы (но босс перезагрузится даже если вы не соберете с него награду и отлучитесь с арены).
Характеристики Сумрачной папиллы
В любом состоянии устойчивость этого противника ко всем типам урона (включая физический) составляет всего 10%. Когда же босс накидывает на себя щит, он становится неуязвимым к любым атакам, пока барьер не будет разрушен элементальными ударами. Все это накладывает определенные ограничения на подбор персонажей для сражения с данным врагом.
Если же говорить о боевых параметрах этого чудовища Бездны, то он имеет средние показатели здоровья и силы атаки, во многом копируя Унут Сетеха. Например, на 90-м уровне его базовое HP составляет 594 тысячи единиц (у червя 519 тысяч), а АТК – 11,4 тысячи единиц (у червя тоже 11,4 тысячи). Ознакомиться со всеми характеристиками противника можно на изображении ниже (2P, 3P и 4P показывают параметры при игре в кооперативе).
Рекомендуемые персонажи
Советы по выбору героев
Учитывая среднюю полоску здоровья и силы атаки босса, мы советуем вам уделять выживаемости отряда так же много внимания, как и его урону. Если вы видите, что ваш целитель не справляется с приходящим дамагом, то можете смело брать в пачку еще и щитовика. Он поможет защититься после мощных атак врага по площади.
Примечание: Мы отдаем приоритет хилерам, а не щитовикам по той простой причине, что некоторые атаки врага накидывают складывающуюся Коррозию, постепенно снижающую здоровье у активного героя. Защититься щитом от этого дебаффа невозможно.
Основные и второстепенные дамагеры могут относиться к Гидро, Пиро, Электро, Крио, Дендро и Анемо стихии. Выбирайте наиболее прокаченных бойцов, способных наносить наибольший элементальный урон, необходимый для разрушения щита босса (подробнее об этом читайте в разделе по атакам папиллы). Физические и Гео пачки вам здесь не помогут (либо сделают бой более затяжным).
Важно: Элементальные атаки с характеристикой Ночного духа гораздо быстрее уничтожают барьер противника, поэтому, крайне рекомендуем вам использовать дамагеров из Натлана (при их наличии).
Что касается саппортов, то они могут быть любой стихии, так как их главная задача будет заключаться в увеличении элементального урона дамагеров, то есть атаковать врага они все равно будут нечасто. Это касается также щитовиков и целителей.
Оптимальные команды
Учитывая вышеуказанные сведения, мы подготовили список наиболее подходящих отрядов, с которыми вам будет проще всего разобраться с Сумрачной папиллой. Они показаны в таблице ниже.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Муалани |
Качина |
Пиро ГГ |
Чжун Ли |
Часка |
Фурина |
Оророн |
Беннет |
Кинич |
Эмилия |
Сян Лин |
Барбара |
Арлекино |
Е Лань |
Чжун Ли |
Мона |
Райдэн |
Шеврез |
Шеврез |
Беннет |
Невиллет |
Фурина |
Райдэн |
Нахида |
Нилу |
Нахида |
Коллеи |
Кокоми |
Нахида |
Райдэн |
Е Лань |
Бай Чжу |
Аято |
Нахида |
Кадзуха |
Куки Синобу |
Ху Тао |
Е Лань |
Син Цю |
Ситлали |
Странник |
Мавуика |
Син Цю |
Куки Синобу |
Клоринда |
Яэ Мико |
Коллеи |
Яо Яо |
Дендро ГГ |
Лиза |
Коллеи |
Барбара |
Указанных в таблице героев (или тех, за кого привыкли играть именно вы) можно комбинировать между собой, учитывая важное условие: элементального урона должно хватать, чтобы успеть заполнить шкалу барьера пустоты. Если не обездвижить босса во время этого приема, бой будет довольно затяжным – а это явно не то, чего вы ждете от подобных противников.
Не берите героев с привязанными к месту навыками. Этот совет больше касается саппортов, отвечающих за выживаемость: будет лучше, если ваши хиллеры смогут лечить из кармана или в движении (как Куки или Сянь Юнь).
Выбирайте персонажей по такой приоритетной последовательности: герои Натлана (особенно Часка, Мавуика, Кинич и Муалани) → отряды с сильными аппликаторами (Син Цю, Е Лань, Фурина, Сян Лин, Фишль/Оророн) и пачки от стихийного урона (например, любая вариация «Националки»).
Атаки и движения Сумрачной папиллы
Это порождение Бездны немного отличается от подобных ему крупных врагов, так как из «своих» имеет всего одну ультимативную атаку, а вот все остальное – от проекций других мини-боссов.
Каждый образ способен использовать 1-3 приема оригинала (применение зависит от того, на каком расстоянии его цель, то есть мы). Монстр не меняет облик рандомно, а имеет три варианта ротаций – их мы разберем ниже.
Первый состав проекций: Дракон вечных бедствий, папоротники и Пернатый плесенник
В одной из ротаций папилла меняет облик между такими боссами:
Крылатый механизм оснащен несколькими атаками, среди которых таранящий пролет, удары хвостом и бомбардировка. Все зависит от близости вашего героя к монстру: если вы далеко, облик дракона скорее всего будет кастовать бомбы в небе, а если близко – пойдет напролом.
В этой ротации есть сразу три варианта папоротников, но каждый из них кастует лишь по одному приему: электрическое растение целится в нас зарядами молний, ледяное выполняет быстрое вращение на месте, а огненное – ударяет цветком о землю и посылает вперед пиро волну.
И последний образ папиллы в этой ротации – пернатый растительный монстр из Сумеру, пытающийся задеть нас размашистыми атаками ближнего боя, либо создающий град из дендро ядер, способных преследовать нашего активного персонажа. Обратите внимание, что на нем нужно закончить один из боев для получения второй ачивки.
Второй состав проекций: Древний геовишап, Магу кэнки и гипостазисы
В следующей вариации вы столкнетесь с такими противниками:
Столкнувшись с образом элементального геовишапа, ожидайте как мощных ближних комбо-ударов, так и атак по области (монстр бьет крио или гидро элементом в падении, либо направляет в землю струю, провоцирующую длинную ударную волну). Для получения второй ачивки вам также придется одолеть папиллу, пока она находится в этой форме.
В облике призрачного самурая есть три приема: атака дальней дистанции вместе с изумрудным клоном (оба кидают в нашу сторону серию рассекающих взмахов катаной), комбо обычных ударов вблизи, и прием на месте, во время которого происходит анемо всплеск по площади.
Гипостазисов во второй ротации, как и папоротников в первой, – три. И они тоже используют только по одному приему оригинала: водный взмахивает «китовым хвостом» и посылает вперед мощную и широкую полосу гидро всплесков (в этот момент лучше обойти проекцию сзади или подняться в воздух), ледяной хлопает створками кубов перед нашим героем, а электрический – атакует комбинацией фигур «камень, ножницы, бумага».
Третий состав проекций: Морской конек тысячелетней жемчужины, Горный король-юмказавр и Легат големов
И последняя комбинация состоит из элитных врагов Фонтейна и Натлана (у каждого из них по три идентичных или чуть отличимых от оригиналов атаки):
Последнюю ротацию обычно начинает конек из подземелья на севере Гидро региона. Если ваш герой стоит близко, образ атакует серией взмахов хвостом или напрыгивает по широкой области сверху, а если далеко – направляет в сторону своей цели колонию электрических рыбок. Для второй ачивки вам нужно добить папиллу именно на этом противнике.
Пузатый босс тоже наделен несколькими атаками своей оригинальной формы: обычно он атакует топотом или вращается на животе, стараясь задеть убегающую цель, но еще может начать плевать в оппонента огненные снаряды, после которых выстрелит по прямой столбом огня (атака достает через все поле, поэтому лучше отбегать вбок).
И последний образ на основе каменного стража Петрикора эффективно атакует как вблизи, так и на расстоянии: если статуя начнет играть мелодию, появившиеся в воздухе ноты ударят по земле вокруг проекции пиро уроном, а если замахнется клинком, после выпустит три расходящихся вдаль вертикальных разреза. Когда после замаха на арене проявляется широкая оранжевая разметка, бегите вбок, чтобы не попасть под усиленный удар по площади.
Ультимативная атака папиллы: «Воззвание к тьме»
Итак, та самая единственная атака папиллы, начинается после того, как монстр по одному разу выведет на поле все проекции из попавшейся ротации. Будьте готовы, что босс телепортируется в центр арены и начнет впитывать в себя темную энергию, параллельно создавая на поле наносящие урон всплески. Под его полоской ХП появится шкала, которую нужно «заполнить» элементальным уроном или особыми атаками героев Натлана. При этом, если касаться темной энергии, ваш активный герой будет постоянно получать периодический урон, а сам босс останется неуязвим к любому урону до конца приема.
Если не успеть добить шкалу щита, папилла создаст почти по всей площади арены мощный всплеск энергии (показан на видео выше), способный ваншотнуть находящегося в радиусе поражения персонажа.
Как победить Сумрачную папиллу
Подготовка к бою
Перед началом битвы вы можете скушать блюда, которые повышают силу атаки, критический урон и шанс критического попадания. Будет нелишним выпить зелья, увеличивающие определенный стихийный урон, чтобы усилить своих дамагеров. В данном случае будут полезны:
- Водоворотное масло – повышает Гидро урон на 25% на 5 минут.
- Лесное масло – повышает Дендро урон на 25% на 5 минут.
- Морозное масло – повышает Крио урон на 25% на 5 минут.
- Громовое масло – повышает Электро урон на 25% на 5 минут.
- Эссенция неподвижности – повышает Гео урон на 25% на 5 минут.
- Пламенное масло – повышает Пиро урон на 25% на 5 минут.
Босс очень быстро переключается между проекциями, поэтому отдельно посоветуем выпить что-то на сокращение расхода стамины (так вы не слишком быстро потратите выносливость на уклонение).
Стратегия боя
Папилла – довольно нудный противник, так как для победы придется грамотно подобрать элементальный состав отряда, много двигаться и быстро выводить ее из состояния «Воззвание к тьме» (прием с щитом). Для более легкой победы советуем придерживаться следующих рекомендаций:
- Как можно быстрее прервите «Воззвание к тьме». Так как враг довольно динамично меняет облики, лучше всего оставить все сильные приемы на момент, когда босс будет в отключке. На видео ниже показано, как папилла остается неподвижна сразу после снятия шкалы большим количеством элементального урона. Если видите, что не успеваете сбить неуязвимость, отбегайте за границу арены (но не стойте там долго, чтобы босс не перезапустился).
- Бейте менее подвижные проекции. Для получения одной из ачивок вам придется добить босса в образе трех других подделок: морского конька, геовишапа и пернатого плесенника. Эти клоны не из легких, но если и атаковать их, то лучше вблизи или с тыла (при этом доведя врага до низкого ХП). Если вы хорошо играете со своими персонажами, то сможете привыкнуть к любым атакам, однако самые «непроблемные» – у электро папоротника, каменного голема и пузатого юмказавра (первый стоит на месте, второй довольно долго заряжает атаки, а третий после вращения на животе пару секунд уязвимо лежит на земле). В остальном лучше уклоняться или искать слабые места.
Достижения за Сумрачную папиллу
Во время битвы с данным боссом можно получить два ачивмента (оба принесут по 5 примогемов): «Элементальная бронебомба» и «Завриан особой формы...». Далее мы расскажем, что нужно сделать, чтобы открыть их.
Элементальная бронебомба
Эта ачивка будет получена, когда вы впервые пробьете боссу барьер Бездны (как это показано на видео выше). В рекомендациях мы писали о том, что «Воззвание тьмы» можно остановить за счет наложения большого количества элементальных реакций или применяя региональных скиллов героев Натлана (в том числе Пиро ГГ). После получения награду можно собрать в сборнике «Чудеса света».
Завриан особой формы...
Второй ачивмент получается немного сложнее. Вам нужно добить босса в момент, когда он в облике одной из трех проекций: морского конька, геовишапа и пернатого плесенника. Все они в разных ротациях, поэтому придется подраться минимум три раза (не обязательно подряд). Изучите пункт с перечислением атак, чтобы понять, какой состав клонов появится перед вами. Если вариант не тот, переместитесь от арены и вернитесь чуть позже. После получения награду можно собрать в сборнике «Победитель X».
Награды за победу над Сумрачной папиллой
За уничтожение этого растениеподобного чудовища вы будете получать опыт дружбы, мору, очки приключений и разнообразные материалы, которые в основном нужны для развития Пиро, Электро и Анемо героев. Чем выше будет уровень врага, тем качественнее окажется награда:
- Осколки агата Агнидус, аметиста Ваджрада и бирюзы Вайюда (уровень 20+)
- Фрагменты агата Агнидус, аметиста Ваджрада и бирюзы Вайюда (уровень 40+)
- Куски агата агата Агнидус, аметиста Ваджрада и бирюзы Вайюда (уровень 60+)
- Драгоценные агат Агнидус, аметист Ваджрада и бирюза Вайюда (уровень 75+)
- Тяжелый взгляд (уровень 30+) – необходим для возвышения Часки.
Помимо всего прочего с этого растения иллюзии пустоты выпадают разнообразные комплекты артефактов, а именно:
- Искатель приключений (3 звезды)
- Инструктор (3-4 звезды)
- Берсерк (3-4 звезды)
- Конец гладиатора (4-5 звезды)
- Странствующий ансамбль (4-5 звезды)
Надеемся, что наш гайд по Сумрачной папилле в Genshin Impact поможет вам найти и уничтожить этого босса, заранее узнав про стратегию сражения с ним и подготовив оптимальную команду для битвы.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через