Уведомления
    Путешественник (Пиро) в Genshin Impact: гайд на лучшие билды

    Путешественник (Пиро) в Genshin Impact: гайд на лучшие билды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Путешественник (Пиро) является бесплатным 5-звездочным персонажем, который мастерски владеет одноручным мечом. В группе он способен исполнять роль основного или второстепенного дамагера с уклоном в саппорта. В этом гайде вы узнаете, как изменить стихию главного героя на Пиро, а также про его лучшие билды, оружие, артефакты и команды.

    Основные особенности Путешественника (Пиро)

    Как получить Путешественника (Пиро)

    Если вы хотите взять для главного героя Пиро стихию, то будет недостаточно просто попасть в Натлан и взаимодействовать с тамошней статуей семи Архонтов. Вам придется полностью пройти сюжетную линию Пиро королевства, так как разблокировать соответствующую стихию удастся лишь после выполнения пятой главы пятого тома под названием «Пылающая Ода воскресения».

    Отметим, что после прохождения квеста вы, скорее всего, сможете использовать любую статую Пиро Архонта, чтобы изменить элемент героя на огненный. На интерактивной карте Натлана, кстати, указаны координаты остальных подобных объектов. Добавим, что если вы хотите вернуть Гидро, Дендро, Гео, Электро, Анемо стихию, то вам нужно лишь возвратиться в Фонтейн, Сумеру, Ли Юэ, Инадзуму или Мондштадт соответственно, а затем резонировать с тамошними статуями семи Архонтов. Кстати, мы рассмотрели их лучшие билды в отдельном руководстве.

    Прогрессия характеристик Путешественника (Пиро)

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус атаки 
    1 912 18 57 0%
    20 2342 46 147   0%
    40 4529  88 284     6%
    60 7164 140 450 12%
    80 9638 188 605   18%
    90  10875 212 683    24%

    Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.

    Способности Путешественника (Пиро)

    При выполнении обычной атаки «Чужеземное пламя» герой выполняет до 5-х простых ударов клинком, а заряженной – совершает два быстрых взмаха мечом, тратя выносливость. В случае воздушной атаки он приземляется на землю, ударяя всех противников на пути и нанося повреждения по области.

    Объяснение: Здесь все довольно стандартно. Для саб-ДД/саппорта они будут практически бесполезны, а вот мейн-ДД будет пользоваться ими довольно часто. Все благодаря С6, дающему Пиро инфузию базовым атакам и повышающему их критический урон.

    После использования элементального навыка «Клинок текучего пламени» Путешественник берет под контроль бушующее пламя. В зависимости от способа нажатия эффект будет изменяться.

    При быстром нажатии герой получает 42 очка Ночного духа, входит в состояние Благословения Ночного духа и вызывает Пылающий порог, следующий за активным персонажем. При приближении к противникам он начинает периодически наносить им огненный урон со свойством Ночного духа, пропорциональный силе атаки Путешественника.

    При долгом нажатии герой наносит Пиро урон по области ближайшим противникам, а также получает 42 очка Ночного духа, входит в состояние Благословения Ночного духа и вызывает Испепеляющий порог, следующий за активным персонажем. Когда активный персонаж, находящийся в Испепеляющем пороге, наносит врагам урон, Испепеляющий порог выполняет совместную атаку, которая наносит Пиро урон с характеристикой Ночного духа, пропорциональный силе атаки Путешественника. Данный эффект может проявиться раз в 3 секунды.

    Состояние Благословения Ночного духа постоянно тратит очки Ночного духа и может продлиться до 12 секунд. Когда баллы НД исчерпываются или умение активируется повторно, состояние заканчивается, а Пылающий или Испепеляющий порог пропадает. Одновременно на поле может быть только один Пылающий или Испепеляющий порог.

    Объяснение: Появится чуть позднее.

    Применение взрыва стихии «Сжигатель равнин» позволяет нанести противникам впереди Пиро урон по области со свойством Ночного духа. На протяжении последующих 4 секунд Путешественник ежесекундно восстанавливает 7 очков Ночного духа.

    Объяснение: Наносит сравнительно неплохой огненный урон противникам (на 10-м уровне множитель составляет 769%), поэтому им крайне желательно закрыть реакцию, причем лучше всего, если ею окажется Пар или Таяние. 

    Однако главным назначением ульты является получение дополнительных 28 очков Ночного духа, которые позволят продлить действие Е-шки, а, следовательно, и ее Пылающего или Испепеляющего порога. По этой причине активировать взрыв стихии следует сразу же после использования навыка. Сделать это может быть непросто в виду не совсем дешевого ультимейта (70 единиц), так что советуем больше внимания уделить характеристике восстановление энергии.

    Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты ГГ (Пиро). Первый из них называется «Истинное пламя сжигания» и повышает радиус поражения Пылающего и Испепеляющего порога после попадания по противнику, когда у Путешественника свыше 20 очков Ночного духа.

    Объяснение: Заметно упрощает Пиро аппликацию, так как вам не нужно будет подходить к врагам слишком близко. Если использовать только Е-шку, то длительность этой пассивки составит примерно 4 секунды, а с активацией ульты – 10 секунд. Это еще одна причина обязательно включать взрыв стихии в свою ротацию. 

    Второй – Недогоревшие угли – восстанавливает герою 5 единиц энергии, когда активный персонаж, находящийся в Пылающем или Испепеляющем пороге, триггерит на враге реакции Горение, Пар, таяние, Цветение, Перегрузка, Кристалл или Рассеивание. Данный эффект возникает раз в 12 секунд. Если участники команды активируют Вспышку Ночного духа, то Путешественник восстановит еще 4 единицы энергии.

    Объяснение: Данная пассивка упрощает набор энергии для применения взрыва стихии по КД. Даже при наличии только одного Путешественника в отряде вы сможете восстановить себе 9 единиц энергии за ротацию. Если же в команде будет от 3 натлановцев и больше, то вы сможете получать 13 единиц энергии, так как кулдаун вспышки составит 9 секунд вместо 18.

    Созвездия Путешественника (Пиро)

    В отличие от других героев, созвездия Путешественника (Пиро) открываются не с помощью удачи персонажа, а путем использования Памяти о вечном огне. Пока точно неизвестно, как именно они добываются, но, скорее всего, вы получите их в конце сюжетного квеста.

    В таблице ниже представлен список всех созвездий с их описанием и пользой для персонажа.

    Название Описание Польза
    Искрящийся огонь звезд При действии Пылающего или Испепеляющего порога урон активного героя увеличивается на 6%. Если персонаж находится в состоянии Благословения Ночного духа, то его урон возрастает еще на 9%. Прибавка в 6% практически ни о чем, а вот в 15% уже более менее существенная, однако для ее получения дамагер обязательно должен быть из Натлана. Отметим, что Пиро ГГ получит полный бонус под действием Е-шки.
    Негаснущая свеча На протяжении 12 секунд после применения Е-шки, после того как участник команды вызвал на враге реакцию Пар, Горение, Перегрузка, Таяние, Цветение, Кристалл или Рассеивание, Путешественник получает 14 очков Ночного духа. За каждую активацию стихийного умения таким способом можно восстановить до 28 очков Ночного духа. Это созвездие, по сути, избавляет от необходимости применения ульты каждую ротацию при недостатке энергии, снабжая ГГ необходимым количеством очков НД. Однако мы все равно советуем вам добиваться использования взрыва стихии по КД, так как он способен нанести неплохой урон и дать другие бонусы.
    Распространенный сигнальный огонь Уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Приносит среднюю пользу.
    Неистовый пожар После применения ульты дает 20% бонус Пиро урона Путешественнику на 9 секунд. Очередная причина добавлять взрыв стихии в свою ротацию. Это созвездие повысит урон героя как в роли саб-ДД, так и мейн-ДД.
    Бессмертный огонь Уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Приносит среднюю пользу.
    Вечное Священное пламя Обычные, заряженные и удары в падении героя при его нахождении в режиме Благословения Ночного духа, начинают наносить Пиро урон со свойством Ночного духа, который невозможно отменить другими инфузиями. К тому же критический урон подобных ударов возрастает на 40%. Именно благодаря этому созвездию Пиро ГГ можно превратить в основного дамагера.

    Как играть за Путешественника (Пиро)

    Информация появится позднее…

    Преимущества и недостатки Путешественника (Пиро)

    Используя свои уникальные способности, главный герой может осуществлять существенную поддержку своим союзникам и при этом наносить немалый урон. К его достоинствам можно также отнести:

    • Универсальный персонаж, которого можно собрать как в основного, так и второстепенного дамагера с упором в поддержку.
    • Отлично подходит для нанесения Пиро урона и аппликации вне поля с помощью своего элементального умения.
    • Может использоваться практически в любом отряде, направленном на создание Пиро реакций, в качестве саб-ДД.
    • Высокоуровневые созвездия повышают эффективность Путешественника как основного дамагера. При этом открыть их может любой игрок и совершенно бесплатно.
    • С помощью своих навыков и атак может почти постоянно накладывать Пиро статус (С6), упрощая создание реакций.
    • Может нанести немалый урон своим взрывом стихии, особенно если закрыть им реакцию Пар или Таяние.
    • Простой в управлении и прокачке персонаж, который отлично подходит новичкам.

    Впрочем, не обошлось и без недостатков, некоторые из которых прямиком следуют из его преимуществ:

    • Сравнительно низкий параметр базовой силы атаки, что затрудняет его использование в качестве полноценного дамагера.
    • Взрыв стихии стоит относительно дорого (70 единиц), из-за чего потребуется уделить особое внимание восстановлению энергии, так как ульту желательно использовать по КД.
    • Лучше всего сочетается с персонажами Натлана, так как Путешественник может дать им дополнительный бонус к урону (С1) и получить от них больше энергии (вторая пассивка). Это несколько сокращает возможности по подбору оптимальной команды.
    • Элементальный навык имеет относительный малый радиус действия даже при работе пассивки, что может затруднить нанесение Пиро урона и аппликации из кармана.

    Лучшие билды для Путешественника (Пиро)

    Основной дамагер

    Лучшее оружие

    При выборе одноручных мечей приоритет стоит давать тем, которые могут увеличить критический урон, шанс критического попадания, силу атаки и/или элементальный урон. В таблице ниже показаны наиболее интересные варианты.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Рассекающий туман (5 звезд)

    Критический урон: 9,6~44,1%  

    Базовая атака: 48~674

    Дает бонус к урону от стихий в размере 12~24 процентов. При нанесении стихийного урона обычными атаками или взрывом стихии выдаются особые печати, которые дают еще до 56 процентов бонуса к стихийным повреждениям.

    Отличный вариант для мейн-ДД, который дает необходимый ему критический урон (шанс крита доберете в артефактах), а также усиливает элементальный дамаг. С активацией пассивки проблем у вас точно не возникнет, так как ваши базовые атаки будут наносить Пиро урон (С6).

    Харан гэппаку фуцу (5 звезд)

    Шанс крит. попадания: 7,2~33,1% 

    Базовая атака: 46~608

    Повышает бонус урона всем стихиям на 12~24 процентов. При активации стихийных умений другими участниками команды обладатель меча получает 1-й уровень Волны-шипа. Максимум можно получить 2 уровня. Эффект проявляется раз в 0,3 секунды. Если герой использует свою элементальную способность, то все Волны-шипы тратятся, причем каждый их уровень повышает повреждения от обычных ударов на 20~40 процентов на 8 секунд.

    Неплохая альтернатива, с помощью которой вы сможете заметно усилить обычные атаки Пиро ГГ. Балансировать криты станет намного проще.

    Свет лиственного разреза (5 звезд)

    Критический урон: 19,2~88,2%  

    Базовая атака: 44~542

    Увеличивает вероятность нанесения критического урона на 4%. Обычные удары, наносящие стихийные повреждения, повышают урон от простых атак и элементальных умений на 120% от МС. Через 28 активаций эффекта или спустя 12 секунд он пропадет. Бонус возникает раз в 12 секунд.

    Заметно упрощает балансировку критов, так как повышает оба параметра и усиливает обычные удары и Е-шку, что будет полезно как мейн-ДД, так и саб-ДД. Вот только множители будут зависеть от мастерства стихии, поэтому придется уделить этому параметру больше внимания во второстепенных статах.

    Драгоценный омут (5 звезд)

    Шанс критического попадания: 9,6%~44,1%    

    Базовая атака: 44-542

    Повышает здоровье героя на 20%~40% и дает бонус атаки в размере 1,2%~2,4%  от максимального здоровья героя.

    Бафф к здоровью Путешественнику не очень полезен, зато ему пригодятся криты и бонус к силе атаки. В целом, этот меч позволит существенно повысить личный урон ГГ.

    Черный меч (4 звезды)

    Шанс крит. попадания: 6~27,6%

    Базовая атака: 42~510

    Повышает повреждения от обычных и заряженных ударов на 20%. При нанесении критических повреждений этими ударами восстанавливается здоровье в размере 60% от показателя атаки. Эффект проявляется раз в 5 секунд.

    Повышает криты и усиливает базовые атаки, что всегда будет в радость мейн-ДД, а эффект вампиризма позволит меньше зависеть от щитовиков или целителей илучше чувствовать себя в командах на Цветение.

    Грандиозный финал глубин (4 звезды)

    Сила атаки: 6~27,6%

    Базовая атака: 44~565

    При использовании стихийного умения АТК возрастает на 12~24% в течение 15 секунд. Плюс, накладывается Клятва жизни в размере 25% от максимального здоровья носителя (может проявиться раз в 10 секунд). После снятия этой метки сила атаки возрастает еще на 2,4~4,8% от отданного HP (макс. 150~ 300 единиц) на 15 секунд. Клятва забирает получаемое героем исцеление.

    Хороший бесплатный вариант для Пиро ГГ, который на 5-м Пробуждении значительно повышает силу атаки, а, следовательно, общий урон Путешественника.

    Бедствие Эшу (4 звезды)

    Базовая атака: 44-565

    Сила атаки: 6-27,6%

    Увеличивает урон от обычных и заряженных ударов на 20-40%, а их шанс критического попадания – на 8-16%, если персонаж защищен щитом.

    Отличный бесплатный вариант, который можно было получить во время главного события патча 5.2. С помощью него вы сможете существенно повысить дамааг от своих обычных и заряженных атак, однако для этого в команде должен обязательно присутствовать щитовик или Гео персонаж.

    Драконий рык (4 звезды)

    Сила атаки: 9%~41,3%

    Базовая атака: 42~510

    Повышает на 20-36% урон при сражении с противниками, которые находятся под действием Электро или Пиро элементов.

    Еще один неплохой клинок, который повышает общий дамаг Пиро ГГ благодаря значительному повышению его силы атаки. Пассивка будет срабатывать регулярно, так как герой обладает Пиро инфузией.

    Амэнома Кагэути (4 звезды)

    Сила атаки: 12~55,1%  

    Базовая атака: 41~454

    После использования элементального умения дает 1 семя наследия. Эффект может проявиться один раз каждые 5 секунд. Семечко действует полминуты. Одновременно может существовать до трех семечек. После использования ульты все семена исчезают, а спустя две секунды персонаж восстанавливает 6 единиц энергии за каждое семечко.

    Это бесплатное оружие можно получить за прохождение квеста «Сокровище фермера». Значительно увеличивают АТК, что положительно влияет на урон от способностей. Чтобы получить нужное количество энергии, необходимо применить элементальное умение, а затем тут же использовать ульту.

    Предвестник зари (3 звезды)

    Критический урон: 10,2%~46,9%        

    Базовая атака: 39-401

    Повышает вероятность нанесения критического урона 14%~28% при здоровье выше 90%.

    Если вы сможете поддерживать Пиро ГГ с максимальным здоровьем и не будете брать в команду персонажей, снижающих HP союзников (например, Фурину), то этот меч с 5-м пробуждением может стать неплохим вариантом для героя.

    Лучшие артефакты

    Мы советуем выбирать наборы, способные повысить силу атаки, критический урон и шанс крит. попадания Пиро ГГ, а также усилить его обычные и заряженные атаки. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.

    Артефакты Бонусы Преимущества

    Обсидиановый фолиант

    2 части: повышают урон на 15% у владельца на поле, находящегося в состоянии Благословения Ночного духа.

    4 части: повышает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 секунд после расходования владельцем 1 очка Ночного духа. Эффект может проявиться раз в одну секунду.

    Идеальный комплект для любого дамагера из Натлана. Хоть Путешественник таковым не является, но он тоже может переходить в состояние Благословения Ночного духа и тратить очки Ночного духа, поэтому все пассивки на нем будут срабатывать без проблем. С ним вы сможете легко сбалансировать свои криты.

    Охотник сумеречного двора

    2 части: повышают урон от обычных и заряженных ударов на 15%.

    4 части:  повышают вероятность критического попадания на 12% на пять секунд при увеличении или снижении текущего здоровья персонажа. Бонус суммируется до трех раз.

    В команде, играющей через Пар и включающей в себя Фурину, будет отставать от предыдущего набора примерно на 5-6%. В ином случае всегда берите только «Фолиант».

    Горящая алая ведьма

    2 части: повышают Пиро повреждения на 15%.

    4 части: повышают урон от реакций Пар и Таяние на 15%, а от Горения и Перегрузки – на 40%. В случае применения элементального умения эффекты от 2-х частей сета возрастают на 50% на 10 секунд. Эффект может суммироваться до трех раз.

    Если по какой-либо причине у вас сейчас нет возможности фармить «Фолиант», но при этом имеется данный сет с хорошими статами, то можете взять его в качестве временного варианта.

    Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на силу атаки, кубок (чашу) – на бонус Пиро урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2. Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: криты, атака, восстановление энергии и мастерство стихий.

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героя, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 2500+
    • Шанс критического попадания: 60%+
    • Критический урон: 120%+

    Второстепенный дамагер/саппорт

    Лучшее оружие

    При выборе одноручных мечей приоритет стоит давать тем, которые могут повысить восстановление энергии (для активации ульты по КД) или мастерство стихии (для команд на Перегрузку, Горение или Цветение), а также дать полезные пассивные бонусы союзникам. В таблице ниже указано подобное оружие.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Клятва свободы   (5 звезд)

    Мастерство стихий: 43~198    

    Базовая атака: 46-608

    Повышает наносимые повреждения на 10 процентов и накапливает талисманы воодушевления, даже если персонаж не находится на поле боя. После сбора двух талисманов они исчезают, повышая у союзников урон от обычных и заряженных ударов на 16 процентов, а силу атаки – на 20 процентов.

    Отличный вариант для саппорта, позволяющий дать значительные баффы для союзников. При этом может повысить и личный урон Пиро ГГ благодаря повышению мастерства стихий, поэтому он является неплохим выбором и для команд на реакции.

    Церемониальный меч (4 звезды)

    Восстановление энергии: 13,3%~61,3%    

    Базовая атака: 41-454

    С 40-процентной вероятностью моментально восстанавливает кулдаун элементального умения при нанесении им урона. Эффект срабатывает раз в полминуты.

    Дает энергию, которая так необходима герою. Кроме того, он позволяет чаще применять элементальный навык, что опять же дает дополнительные энергетические частицы и очки Ночного духа.

    Меч Фавония (4 звезды)

    Восстановление энергии: 13,3%~61,3%    

    Базовая атака: 41-454

    При нанесении критов с 60-процентной вероятностью восстанавливаются 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд.

    Дает еще больше энергии, чем предыдущее оружие, причем его будет в достатке даже для союзников Путешественника, поэтому они тоже смогут без проблем использовать свои взрывы стихии. Так что это хороший вариант для команд, в которых наблюдается нехватка энергии.

    Лунное сияние ксифоса (4 звезды)

    Мастерство стихий: 36~165    

    Базовая атака: 42-510 

    Каждые 10 секунд повышает восстановление энергии персонажа на 0,035% за каждую единицу его мастерства стихий. Эффект действуют 12 секунд. Ближайшие союзники получают 30% от данного бонуса. Бафф складывается, если этим оружием обладают другие участники группы.

    Отличный выбор для команд на реакции, так как Пиро ГГ сможет наносить больший урон и ему будет проще использовать ульту по КД благодаря ускорению ВЭ. Плюс, меч даст бонусы всем союзникам.

    Небесный меч (5 звезд)

    Восстановление энергии: 12%~55,1%

    Базовая атака: 46~608

    Повышает шанс критических попаданий на 4%~8%. Ульта пробуждает силу небес, увеличивающую скорость передвижения и атаки на 10%, а обычные и заряженные атаки при попадании наносят дополнительный урон, равный 20%~40% от силы атаки. Продолжительность баффов составляет 12 секунд.

    Может дать энергию и повысить криты, что будет полезно саб-ДД, так как он сможет точно применять ульту по КД и наносить ею повышенный урон. Правда, вторая часть пассивки будет бесполезна.

    Оскверненное желание (4 звезды)

    Восстановление энергии: 10%~45,9%

    Базовая атака: 42-510

    Повышает урон от элементального умения на 16%~32% и вероятность нанесения им критов на 6%~12%.

    Дает энергию и усиливает элементальный навык Путешественника. Неплохой вариант для саппорта/саб-ДД при отсутствии других альтернатив.

    Стальное жало (4 звезды)

    Мастерство стихий: 36~165

    Базовая атака: 42-510

    При нанесении элементальных повреждений весь урон возрастает на 6 процентов на 6 секунд. Эффект проявляется не чаще одного раза в одну секунду и суммируется до двух раз.

    Еще один хороший вариант для команд на реакции, повышающий урон от них.

    Токабо сигурэ (4 звезды)

    Мастерство стихий: 36~165  

    Базовая атака: 42~510

    В случае успешного попадания по мобам один из них получает статус «Проклятый зонт» на 10 секунд. Он появляется только раз в 15 секунд. В случае гибели врага, пораженного указанным эффектом, происходит мгновенное обновление его времени отката. Персонаж, использующий данный меч, наносит на 16%~32% больше урона проклятым противникам.

    Тоже можно дать Путешественнику, если он используется в команде на реакции, так как сможет наносить больше урона от них.

    Вспышка во тьме (4 звезды)

    Мастерство стихий: 12~55

    Базовая атака: 45~620

    Повышает урон носителя на 12-24%. После получения урона эффект исчезает на 5 секунд.

    Заливает меньше МС, чем предыдущий вариант, зато повышает общий урон. В целом, неплохой вариант для команд на реакции.

    Лучшие артефакты

    Мы советуем выбирать наборы, способные повысить мастерство стихии (для отрядов на Перегрузку, Горение и Цветение) и восстановление энергии, а также дать дополнительные баффы для команды. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.

    Артефакты Бонусы Преимущества

    Свиток героя сожженного города

    2 части: Когда участник команды использует Вспышку Ночного духа, носитель восстанавливает 6 единиц энергии.

    4 части: После активации носителем реакции, связанной с его стихией, все участники команды получают 12% бонус урона соответствующего элемента, связанного с реакциями, на 15 секунд. Если владелец сета, активируя указанный бафф, находится в состоянии Благословение Ночного духа, то все члены группы дополнительно получают 28% бонус элементального урона, связанного с реакциями, на 20 секунд. Этот эффект может проявиться, даже если герой не находится на поле битвы. Бонусы одноименных наборов артефактов не суммируются.

    Добывается в подземелье «Святилище мириадов духов». Идеальный набор для саппорта, который позволяет чаще применять ульту и дает огромный бонус к урону его союзникам. Однако не забывайте закрывать реакцию Путешественником для активации второй части пассивки, то есть перед использованием его Е-шки и ульты желательно, чтобы на врагах уже был стихийный статус.

    Церемония древней знати

    2 части: повышают повреждения от взрыва стихии на 20%.

    4 части: при использовании «ульты» сила атаки всех участников команды возрастает на 20% на 12 секунд. Эффект не суммируется.

    Заметно уступает предыдущему варианту, однако может быть использован в качестве временного сета, повышая урон от ульты и давая дополнительный бафф союзникам.

    Позолоченные сны

    2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц.

    4 части: увеличивают силу атаки на 14% за каждого бойца в отряде с таким же глазом бога и мастерство стихий на 50 единиц за каждого героя с другим элементом. Эффект возникает раз в 8 секунд и проявляется, даже если носитель сета не находится на поле битвы. 

    Хороший комплект, если вы используете Пиро ГГ в команде на Перегрузку, Горение или Цветение и вам нужно максимизировать его МС для усиления реакции.

    Цветок потерянного рая

    2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц.    

    4 части: урон от таких реакций как Цветение, Вегетация и Бутонизация возрастает на 40%. Плюс, если эти реакции активирует именно тот герой, который носит данный сет, то эффект увеличится на 25%. Бонус может суммироваться до четырех раз и проявляться раз в секунду, а каждое складывание длится десять секунд. Эффект может возникнуть, даже если боец, носящий комплект, не находится на поле боя.

    Альтернатива для предыдущего варианта, если вы собираете отряд именно на Цветение.

    Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на восстановление энергии (или силу атаки, если ВЭ уже в избытке), кубок (чашу) – на бонус Пиро урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2. Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: криты, мастерство стихии, восстановление энергии и сила атаки%.

    Примечание: Для команд на Перегрузку, Горение и Цветение все артефакты рекомендуется собирать в мастерство стихии для увеличения урона от реакций.

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героя, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 2500+
    • Восстановление энергии: 140-200% (итоговая величина зависит от наличия других Пиро персонажей в отряде и использование ими оружии Фавония).
    • Мастерство стихии: 600+ (для команд на Перегрузку, Горение или Цветение)
    • Шанс критического попадания/крит. урон: 50%+/100%+

    Лучшие команды для Путешественника (Пиро)

    Как мы выше отметили, Пиро ГГ способен играть роль как основного, так и второстепенного дамагера, причем прекрасно сочетаясь с многими персонажами, так как может наносить Пиро урон обычными атаками и накладывать Пиро статус из кармана с помощью Е-шки, а также больно ударять своей ультой.

    С ним вы сможете собрать массу команд, играющих от самых различных реакций: Таяние, Пар, Горение, Цветение и Перегрузка. При этом лучше всего он будет сочетаться с персонажами из Натлана, так как сможет дать им дополнительный бафф и получить благодаря ним дополнительную энергию. В таблице ниже мы показали оптимальные отряды.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Путешественник (Пиро)

    Син Цю

    Линетт

    Беннет

    Муалани

    Путешественник (Пиро)

    Кадзуха (Сахароза)

    Беннет

    Аято

    Путешественник (Пиро)

    Кадзуха (Сахароза)

    Беннет (Чжун Ли)

    Ризли

    Путешественник (Пиро)

    Ситлали

    Шилонен

    Кинич

    Путешественник (Пиро)

    Эмилия

    Беннет (Дэхья)

    Путешественник (Пиро)

    Фурина

    Шилонен

    Беннет

    Путешественник (Пиро)

    Е Лань (Син Цю)

    Кадзуха (Шилонен)

    Беннет

    Путешественник (Пиро)

    Е Лань

    Фурина

    Бай Чжу

    Аято (Тарталья)

    Путешественник (Пиро)

    Син Цю

    Нахида

    Аль-Хайтам

    Путешественник (Пиро)

    Е Лань (Син Цю, Кокоми)

    Нахида

    Клоринда

    Путешественник (Пиро)

    Фишль

    Шеврез

    Арлекино

    Путешественник (Пиро)

    Сара

    Шеврез

    Райдэн

    Путешественник (Пиро)

    Сара (Фишль)

    Шеврез (Беннет)

    Райдэн

    Путешественник (Пиро)

    Шеврез

    Беннет

    Прокачка Путешественника (Пиро)

    Как повысить навыки

    Приготовьтесь к сбору большого количества разнообразных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Соперничестве» – их можно добывать по понедельникам, четвергам и воскресеньям в подземелье «Огненные руины» и крафтить с помощью Алхимии.
    • Деревянный свисток дозорного, металлический свисток воина и золотой свисток коронованного заврианами воина – выпадают с заврианоподобных воинов племени, создаются с помощью Алхимии и покупаются за звездный блеск.
    • Краеугольный камень звезд и пламени – выдается за прохождение определенных сюжетных и второстепенных квестов Натлана
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов, Фонтана «Люсин» и Огня Тоны.

    Что касается очередности прокачки талантов, то для саб-ДД/саппорта рекомендуем качать элементальный навык и ульту одновременно, так как ими вы будете пользоваться каждую ротацию. Обычные атаки можете не качать. Если же вы используете Пиро ГГ в качестве мейн-ДД, то следует также вместе с указанными способностями улучшать и обычные атаки.

    Как возвысить персонажа

    Сделать это можно путем нахождения и сбора ряда довольно редких материалов. Ниже мы укажем их наименования и подскажем, где их можно отыскать.

    Бриллианты выдаются за повышение ранга приключений. Ветряные астры являются местной диковиной Мондштадта. В нашем отдельном гайде указаны их расположения. Что касается масок, то они выпадают с хиличурлов или создаются с помощью Алхимии.