В Star Wars Jedi: Fallen Order ящики и секреты на Зеффо разбросаны почти по всем локациям, но добраться до них всех при первом визите на планету – невозможно. К тому же многие из них были хорошенько спрятаны разработчиками. Поэтому если вы никак не можете отыскать те или иные тайники, то ознакомьтесь с нашим руководством.
Зачем вообще открывать эти сундуки и контейнеры? Дело в том, что в них можно найти массу полезных вещей, начиная от деталей для светового меча и заканчивая эссенциями здоровья, повышающими полоску жизни главного героя. Чтобы вам удобнее было исследовать планету, мы расположили все секреты по мере открытия вами умений и инструментов, необходимых для их нахождения.
Первый визит на Зеффо (часть 1)
Вы сможете посетить эту планету сразу же после первого исследования Богано и открытия навыка бег по стене. Таким образом, в этом разделе мы укажем только те тайники и ящики, которые вы можете открыть, имея данное умение.
Покинутая деревня
Ящик 1
Впервые посетив эту локацию, исследуйте ее по сюжету, пока не доберетесь до крыш сооружений. Вы увидите сундучок неподалеку от двери, расположенной со стороны утеса. В нем лежат материалы одежды.
Пройдите по крышам, до которых вы добрались ранее, и вскоре вы увидите двух штурмовиков, находящихся неподалеку от короткой трубы. Сундук будет стоять с правой стороны от вашего героя. Откройте его, чтобы добыть муфту светового меча.
Измельчители «Бура»
Ящик 1
Его трудно упустить из виду. Войдя в данную область, сразу же гляньте в угол основной дороги, чтобы отыскать контейнер. Внутри него лежит переключатель светового меча.
Ящик 2
Идя по коридору локации, остановитесь рядом с первым измельчителем. Не замедляйте его, а пробегите мимо и дождитесь, пока он сдвинется назад. Замет замедлите его и быстро пробегите по пути. Тут имеется тайная ниша с сундучком. Возьмите из него материалы светового меча, а потом вновь воспользуйтесь «Замедлением», чтобы вернуться на основную дорогу.
Ящик 3
В последней части локации, когда вы окажитесь немного выше Джедайского храма, взгляните наверх, и вы заметите новый ящик неподалеку от ограждения. Откройте его и возьмите раскраску для корабля «Богомол».
Секрет 1
По сути, вы можете найти его прямо сейчас, однако мы советуем вам дождаться открытия двойного прыжка. Выйдя из тоннеля, где вам нужно было замедлять измельчители, гляньте влево, и вы заметите множество стержней, которые будут торчать из-под земли.
Идите к этим конструкциям, а потом опустите камеру вниз – вы заметите еще один измельчитель. Используйте «Замедление», а потом прыгните на устройство. Далее затормозите бур, расположенный возле него. Разбегитесь и прыгните на этот измельчитель. Продолжайте двигаться вперед, перепрыгивая с одного оборудования на другое. Легче всего пройти эту секцию при наличии двойного прыжка. Дойдя до самого конца, вы отыщите Эссенцию здоровья.
Заброшенный ангар
Ящик 1
Выбравшись из «Богомола», пройдите вперед и войдите в небольшой ангар. Вы сразу же заметите перед собой сундучок, в котором лежит тема для БД-1.
Ящик 2
Выбрав правую дорожку в локации и дойдя до крыши ангара, идите вперед, а потом прыгните вниз и откройте дверцу. Двигайтесь дальше, пройдя через дверь, а потом сделайте разворот в форме буквы «U» и поднимитесь на маленький свес. Тут вы отыщите контейнер с эмиттером светового меча.
Ящик 3
Он находится в ангаре и неподалеку от вашего космического корабля – ищите с противоположной стороны от двери, ведущей в деревню. Сундук будет прислонен к стене. В нем вы отыщите материалы пончо.
Секрет 1
Сверните вправо от своего звездолета и пройдите по дороге вперед, пока не дойдете до полянки с парочкой сказзов, дерущихся между собой за труп штурмовика. На этой полянке сверните влево и идите прямо. Разберитесь с несколькими монстрами на новой полянке и отыщите пещеру, ведущую на утес с правой стороны.
Освещайте себе путь с помощью меча и пройдите по левому пути вокруг комнаты, прыгая в нужных местах. Вскоре вы дойдете до желтого сундука с контейнером стимов.
Шквальные утесы
Секрет 1
В рамках первой секции с вентиляторами, замедлите лопасти, дабы достигнуть наиболее высокого утеса (тут расположен круг для медитации).
Теперь, не прыгайте вниз, а поверните направо и поднимитесь к следующей задачке с вентиляторами. Снова затормозите их и отыщите секретные тоннели, которые ведут прямиком к Эссенции здоровья.
Турбинная установка
Сундук 1
Турбинная установка является маленькой и мрачноватой локацией, идущей сразу же после Покинутой деревни. Идите через нее по левой стороне и включите свет. Потом пройдите вправо к площадке в центре. Здесь расположен сундук с материалами для светового меча.
Обветренный монумент
Ящик 1
Разобравшись со штурмовиком, использующим скорострельную пушку, поднимитесь на верхушку холма и дойдите до Имперского утеса. С правой стороны вы увидите большую скалу, а с левой – требу, которая идет под канистрами. Идите к скале справа и отыщите сундучок, в котором лежит муфта светового меча.
Истерзанные ветром руины
Ящик 1
Прежде чем проникнуть в гробницу Эйлрама, гляньте вправо, и вы заметите небольшую пещеру. Войдите в нее и отыщите ящик с муфтой светового меча.
Первый визит на Зеффо (часть 2)
Мы разделили первое посещение планеты на две части, так как в определенный момент вы сможете получить здесь Щуп-адаптер для БД-1 и навык «Толчок» для Кэла. Обладая данными способностями, вам удастся раскрыть дополнительные секреты.
Покинутая деревня
Ящик 3
Находясь на нижнем уровне локации, идите к крупному отряду штурмовиков. Разберитесь с ними, а потом воспользуйтесь новым навыком для создания моста, ведущего прямо к сундучку. Примените Щуп-адаптер для открытия контейнера и получения материалов светового меча.
Древние катакомбы
Ящик 1
В этой локации вы отыщите один туннель с потоком ветра, который почти невозможно пропустить. Он выстреливает воздушный поток прямо вверх. Спрыгните в него, а затем приземлитесь возле сундука, где лежит новая раскраска для «Богомола».
Место крушения
Ящик 1
Оказавшись в данной локации, начните плыть на остров с левой стороны. Взберитесь на площадки и пробегите по стене, чтобы попасть к сундуку, стоящему справа. Откройте его для получения материалов пончо.
Ящик 2
Идите по центру большого острова с обломка. Вы найдете сундучок неподалеку от передней части утеса. Воспользуйтесь щупом-адаптером, чтобы открыть его и получить тему для БД-1.
Ледяные пещеры
Ящики 1 и 2
Эти два сундучка вы сможете найти в самом конце локации. Идите по главной дороге для открытия всех лифтов и вскоре вы дойдете до имперской двери, расположенной неподалеку от вашего старого места для медитации. Тут вы найдете два ящика. Откройте их, чтобы получить материалы светового меча и тему для БД-1.
Ящик 3
На противоположной от пропасти стороне, под местом для медитации вы заметите маленькую пещеру, в которой спрятан сундучок. Взаимодействуйте с ним для получения материалов пончо.
Ящик 4
В этой локации имеются платформы с вращающимися лезвиями. Пройдите по ним с помощью прыжков и разберитесь со штурмовиками, которые охраняют лифт. Затем гляньте вправо – на краю уступа вы заметите закрытый сундучок. Воспользуйтесь щупом-адаптером, чтобы открыть его и добыть материалы светового меча.
Гробница Эйлрама
Ящик 1
Как только откроете «Толчок» в этой локации, вытолкните все блоки в нижний коридор, а потом толкните последний объект в небольшую зону впереди. Продолжайте толкать его налево, а потом поднимитесь на маленький выступ. Отоприте тут ящик для получения материалов светового меча.
Ящик 2
В основной области, где расположены поднявшиеся платформы, скатитесь по склону вниз и ухватитесь за канат. Однако не прыгайте вперед – вместо этого сверните влево и отыщите еще одну веревку. Хватайтесь за нее и спрыгните на другую площадку, на которой находится контейнер с материалами пончо.
Ящик 3
Пытаясь выбраться из гробницы путем решения головоломки со сферами и потоками ветра, вы заметите платформу неподалеку от Хранителя и позади самого нижнего (третьего) углубления. Встаньте на нее, когда она начнет подниматься.
Теперь остановитесь позади углубления в U-образной области, то есть вы окажитесь напротив точки, где стоял Хранитель. Мягко подтолкните сферу, чтобы она выкатилась из нижней зоны углубления, но все еще оставалось в самой ячейке. Сделайте так несколько раз, чтобы спустить столб вниз. Поднимитесь на него и прокатитесь на нем вверх, когда шар вернется на свое место.
Оказавшись наверху, развернитесь и отыщите сундучок, в котором лежит новая тема для БД-1.
Секрет 1
При исследовании гробницы вы окажитесь в помещении, где сфера крутится вокруг в квадратной области. Разгадайте загадку, воспользовавшись двумя потоками воздуха – вам нужно, чтобы шар оказался между ними. Потом активируйте ветер в задней зоне комнаты и протолкните сферу в углубление. Вы сможете опустить пол и добыть тем самым Эссенцию силу.
Секрет 2
Добыв «Толчок», возвратитесь в продолговатый порушенный зал, чтобы отыскать Эссенцию силы, спрятанную за стеной. Направьте бомбу на преграду, чтобы взорвать и получить свой заслуженный приз.
Обветренный монумент
Ящик 2
Заполучив щуп-адаптер, вскарабкайтесь на вершину имперского оборудования и воспользуйтесь «Замедлением», чтобы создать площадку, на которую можно спрыгнуть. Однако не прыгайте вперед к противнику – вместо этого прыгните налево и добудьте сундучок с раскраской для «Богомола».
Ящик 3
Воспользуйтесь щупом-адаптером, чтобы выбраться за пределы зоны имперцев. Подойдите к двери, которую можно открыть «Толчком», и спуститесь для нахождения закрытой дверцы. Примените новый инструмент дроида и войдите внутрь. Там вы увидите сундук с переключателем светового меча.
Ящик 4
Идите по тропинке, ведущей в гробницу. Вскоре вы окажитесь на травянистой местности. Затем скатитесь вниз по склону, чтобы отыскать закрытый контейнер. Откройте его для получения раскраски «Богомола».
Истерзанные ветром руины
Ящик 2
Неподалеку от прохода в гробницу стоит сундук – он расположен на верхнем мосту справа. После активации всех туннелей с воздушными потоками поднимитесь в левую часть области. Добравшись до уступа, отоприте сундук и заберите материалы светового меча.
Разбившийся «Венатор»
Секрет 1
Взберитесь на обломки звездолета, расположенные в «Месте крушения», а потом пройдите в левой дорожке через огромную трубу. Дальше путь будет заблокирован, зато здесь можно отыскать тайник с Эссенцией здоровья.
Второй визит на Зеффо
Сумев получить функцию «Замыкание» для дроида на Кашиике и открыв навык «Притяжение» для Кэла в гробнице Миктрулла, направьтесь на «Имперские раскопки», чтобы открыть улучшение БД-1 «Привод для троса». Теперь вы можете возвратиться на Зеффо для открытия дополнительных тайников.
Сломанное крыло
Секрет 1Имея способность «Замыкание», пройдите к Месту крушения на левом острове. Вскарабкайтесь на структуру и поднимитесь к электронной панели. Воспользуйтесь навыком дроида для ликвидации барьера, а потом пролезьте в узкий лаз.
Продолжайте идти вперед, отрубите и включите питание, а затем порежьте все кабели для выключения света. Дойдя до конца локации, воспользуйтесь подъемником и возьмите Эссенцию силы. Активируйте питание и покиньте эту локацию.
Место крушения
Секрет 1
Попав в локацию, отыщите упавший истребитель – он лежит с правой стороны от озера, в который вы до этого должны были спрыгнуть. Тут находится канат, ведущий в небольшое отверстие. Вскарабкайтесь по нему наверх и перегрузите панель с помощью своего дроида. Активируются 3 измельчителя. Примените на них «Замедление», чтобы подняться по ним наверх. Тут вы найдете Эссенцию здоровья.
Ледяные пещеры
Секрет 1
Вам потребуется «Тяга силы» и «Двойной прыжок», чтобы найти этот тайник. Впрочем, имея «Привод для троса» вы сможете воспользоваться коротким маршрутом к этому секретному местечку.
Доберитесь до «Ледяных пещер», а затем сразитесь с монстром на платформе с левой стороны от круга для медитации. Пройдите по площадке, расположенной слева от вращающихся платформ, и посмотрите на парочку виноградных лоз впереди. Бегите к краю площадки, сделайте двойной прыжок и притяните к себе лозу. Затем прыгните на вторую лозу и вы упадете возле канистры стимов.
Имперский штаб
Ящик 1
Идите к огромной взлетной площадке, а потом сверните влево и пройдите вперед по дорожке, открывая все двери. Преодолейте огромную пропасть, воспользовавшись лозой и «Тягой силы». Добравшись до парящего острова с огромной конструкцией в центре, обойдите структуру позади и заберите из сундука материалы пончо.
Ящик 2
Дойдите до площадки запуска кораблей, а потом сверните влево и двигайтесь вперед по основной дороге. Вскоре вы дойдете до места, где вам нужно будет прыгнуть и затормозить лопасти вентилятора. Сделав это, сверните вправо и воспользуйтесь силой, чтобы опустить мост. Поднимитесь и откройте сундук с материалами для светового меча.
Гробница Миктрулла
Ящик 1
Попав в основной зал гробницы, посерединке которой висит сфера в стеклянной колбе, прыгните на стену с фонарями. Сверните влево и двигайтесь по тропке к маленькой нише – там вы и обнаружите сундучок, в котором спрятан материал для светового меча.
Ящик 2
Прежде чем скатиться с большого ледяного склона, посмотрите на другую сторону пропасти, дабы увидеть виноградные лозы на потолке. Воспользуйтесь «Притяжением», схватите лозу и приземлитесь в маленькой пещере.
Разберитесь со всеми врагами в основной зоне и небольшом помещении с правой стороны. Возвратитесь и столкните фонарь со стены с помощью силы. Направьтесь камеру наверх, где можно увидеть вырезанную выемку. Киньте туда фонарь для расчистки пути. Идите через появившийся коридор и откройте сундук с раскраской для «Богомола».
Ящик 3
Неподалеку от начальной зоны гробницы имеется длинный мостик, в конце которого расположена сломанная дверца. Рядом также ошивается Хранитель. Пройдите по мосту, разберитесь с роботом и используйте щуп-адаптер, чтобы скрыть контейнер, в котором спрятана раскраска для космического корабля.
Ящик 4
Прыгните на второй уровень основного зала гробницы. Уберите фонарь со стены и удерживайте его. Пройдите на огромный ледяной склон, продолжая держать предмет (если он выскользнул из ваших рук, то тут же притяните его Силой, чтобы не потерять).
Спуститесь со склона и разберитесь со всеми противниками. Теперь гляньте наверх и влево – вы увидите огромную конструкцию с лозами, которую необходимо поджечь. Доберитесь до края обрыва, а потом киньте в лозы «свечку».
Возвратитесь назад в основное помещение. Вы увидите, что лоз, закрывавших дорогу к сундуку, больше нет. Отоприте его и достаньте тему для БД-1.
Секрет 1
По дороге в гробницу Миктрулла вы заметите огромную крутящуюся комнату и магнитные стены, входящие и выходящие из скалы, расположенной по центру. Пройдите вдоль конструкции, которая похожа на часы, пока не доберетесь до задней области. Развернитесь, и вы заметите стену, позади которой находится тайник. Возле нее находится растение-бомба – киньте ее в стену. Затем возьмите Эссенцию здоровья.
Секрет 2
На нижнем уровне основного помещения гробницы имеется дверь, расположенная с правой стороны от стены с фонарями. Подберите фонарь и пройдите внутрь. Теперь посмотрите наверх и киньте фонарь в дыру над воротами. Потом притяните к себе веревку и закрепите ее к якорю. Разберитесь с врагом с противоположной стороны, пройдите несколько метров и возьмите еще один фонарь. Киньтесь его в корни и вскарабкайтесь наверх для нахождения Эссенции силы.
Последнее посещение Зеффо
После повторного посещения на Кашиик вы откроете «Подводную маску» и «Двойной прыжок». С этими способностями можете возвратиться на Зеффо, чтобы собрать оставшиеся сундуки и тайники.
Сломанное крыло
Ящик 1
Отыщите область, в которой вам нужно совершить прыжок и ухватиться за трупу сверху. Не перепрыгивайте на противоположную сторону – вместо этого спрыгните в воду и нырните под площадку. В итоге вы отыщите сундук с материалами для светового меча.
Место крушения
Ящик 3
Прыгните в воду и начните плыть в правый уголок локации. Погрузитесь на дно водоема, чтобы отыскать сундучок с материалами для светового меча.
Ящик 4
Сзади входа в локацию «Разбившийся Венатор» имеется темная подводная область, неподалеку от острова. Погрузитесь на дно и отыщите сундук возле стены. В нем лежит эмиттер светового меча.
Ящик 5
Проплывите мимо самого левого островка, а потом погрузитесь на дно и гляньте в угол. Там вы найдете пещеру. Заплывите в нее и найдите сундучок с переключателем светового меча.
Ящик 6
Начните плыть к острову посередине с большим диском. Нырните и отыщите проход, ведущий на остров. Слева от него расположен нужный вам объект. В нем вы найдете материалы пончо.
Ящик 7
Следует плыть к правой части центрального островка. Отыщите вход, ведущий к полукруглой дорожке. С левой стороны от героя будет стоять сундучок с темой для БД-1.
Ящик 8
Под склоном, с которой вы в первый раз упадете в воду («Место крушения»), развернитесь и отыщите маленькую пещеру. Плывите к ней, чтобы найти сундук с муфтой светового меча.
Имперские раскопки
Секрет 1
Пройдите по длиннющему мосту с дроидами-разведчиками и подъемником, ведущим в «Имперский штаб». Отыщите трос, натянутый вдоль правой части мостовой конструкции. Прыгните на него.
Зажмите клавишу уклонения прямо перед тем, как доберетесь до вершины, а потом воспользуйтесь двойным прыжком для приземления на краю площадки. Гляньте влево и пройдите по трубе. Используйте «Толчок», чтобы сломать стену и найти тайник с контейнером стимов.
Разбившийся «Венатор»
Ящик 1
Оказавшись в последнем помещении локации, гляньте в задний уголок. В нем вы заметите сундучок с материалами пончо.
Ящик 2
Оказавшись в последнем помещении локации, гляньте назад и влево. Там вы увидите закрытый сундучок. Воспользуйтесь щупом-адаптером и возьмите из него материалы светового меча.
Ящик 3
Оказавшись в последнем помещении локации, гляньте в заднюю область комнаты и отыщите сундучок, в котором лежит тема для БД-1.
Ящик 4
Перед тем как взобраться на «Венатор», доплывите до задней области корабля. Отыщите маленькую дыру в стенке. Проберитесь внутрь и найдите новый сундучок с переключателем светового меча.
Секрет 1
Карабкаясь по обломкам звездолета, вы доберетесь до верхнего уровня, где найдете лозу, позволяющую преодолеть пропасть. Хватайтесь за нее и начните качаться в левую сторону. Прыгните к небольшой дыре впереди и найдите Эссенцию силы.
Секрет 2
Дойдя до последнего помещения локации, выберитесь наружу, сверните влево и дойдите до края обрыва. Там вы найдете контейнер стимов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через