Land of Games

Уведомления

    Легенды каменного замка в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus Прохождения 24

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Легенды каменного замка являются скрытым заданием мира Сумеру, в котором вам предстоит обследовать новую пещеру, о которой говорил Арадашан, и разобраться с мощным автоматоном по имени Железоглыба. Если у вас возникли трудности с началом или прохождением миссии, то изучите наше руководство.

    Прохождение квеста «Легенды каменного замка»

    Как найти Арадашана и начать задание

    Вы сможете впервые повстречать данного аранара при решении головоломки с печатями каменных колонн, расположенной внутри пещеры, находящейся к северу от Пардис Дхяй. Вход в подземелье и нужная загадка показаны на скриншотах ниже.

    Продолжайте двигаться вглубь пещеры. Подберите дендрогранум слева от барьера и уничтожьте заряженной атакой камень с зеленой сферой справа для открытия скрытого прохода. Войдите внутрь, перебейте всех врагов и освободите фею из клетки. Затем отведите ее к Дендро тотему возле силового щита, чтобы разблокировать его – активируйте монумент любой Дендро атакой.

    Спрыгните вниз и сыграйте возле деревянной арки Песнь великого сновидения. Затем соберите 15 семян грез за отведенное время. Все они расположены в небольшой области, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их сбором. Когда поднимитесь наверх, просто спрыгните вниз и подберите последнее семечко прямо над аркой.

    Отдайте подношение и заберите драгоценный сундук. Теперь пройдите через открывшийся проход и спуститесь вниз. Дойдя до развилки, поверните налево и продолжайте спускаться. Вы попадете в новую просторную область с нужной загадкой. Снимите печати с трех открытых обелисков, атаковав их Пиро. Потом разберитесь с руинным молотильщиком. Используйте Крио персонажа, чтобы постоянно замораживать его.

    Сразу после битвы вы поговорите с аранаром, который представится Арадашаном. Он попросит вас уничтожить другие печати, разбросанные по всему Сумеру. При этом никакого задания в вашем журнале не появится. В отдельном руководстве мы показали расположение всех запечатанных руинных механизмов.

    Как только вы решите все головоломки, вы наконец-то получите соответствующее задание со следующей задачей.

    Где найти пещеру Арадашана

    Речь идет о той самой пещере, где вы впервые повстречали указанного аранара и освободили руинного молотильщика, поэтому просто возвратитесь к месту, про которое мы рассказали чуть выше. Здесь вы обнаружите не только своего старого знакомого, но и других сказочных существ – поболтайте с ними всеми.

    Как добраться до печати на дне озера и победить Железоглыбу

    После беседы с аранарами, начните спускаться еще ниже, туда, где раньше была вода. Внизу разберитесь с часовыми руин и драконом руин, чтобы разблокировать драгоценный сундук. Если вы повернете направо, то сможете дойти до области с зоной Увядания, расположенной прямо под подземельем «Фрагмент детских снов».

    В настоящее время она нас не интересует, поэтому поверните налево и бегите через туннель вниз в сторону квестового маркера. Там вы обнаружите последнего запечатанного автоматона. Поговорите с аранарами. После этого снимите печати, ударив по обелискам Пиро атаками.

    После этого вас ждет битва с именным боссом. Впрочем, на деле речь идет о стандартном боссе Бесконечный механический массив, то есть он имеет такие же атаки, способности и движения, поэтому просто прочитайте наш гайд по его убийству. Разобравшись с ним, вы завершите задание и получите в качестве награды 30 камней истока, 200 очков приключений, 20 тысяч моры и 2 книги героя.

    Тренировки с аранарами

    Хоть задание и подойдет к концу, однако вы можете получить еще несколько ценных наград, проведя тренировки с аранарами в сновидениях. Для этого подойдите к силапне на краю арены и сыграйте возле нее Песню великого сновидения, выдаваемую во время квеста «Мир аранар», на Старинной лире (экипируйте ею персонажа).

    В помещении появятся сказочные существа, которые предложат вам снова вступить в схватку с бесконечным механическим массивом. Подходить к ним нужно в следующей последовательности:

    1. Арадашан – вы получите обычный сундук за уничтожение врага.
    2. Араюта – вы получите богатый сундук за уничтожение врага.
    3. Арасата – вы получите драгоценный сундук за уничтожение врага.
    4. Арасаха – вы получите роскошный сундук за уничтожение врага.

    Отметим, что даже самый первый босс окажется сильнее Железоглыбы, а каждый последующий массив будет сильнее предыдущего, поэтому советуем хорошенько подготовиться к битве. Возьмите свою самую прокаченную команду и запаситесь блюдами. Обязательно возьмите хорошего щитовика или целителя.

    Добавим, что если вы пролезете через щель позади одного из аранар и пройдете сквозь два портала, то сможете отыскать домик с еще одним сказочным существом.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 8 месяцев назад

      в последней комнате с последним аранарой у меня не слилась вода, где порталы, что делать??? Перезаход не помогает

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        8 месяцев назад

        Остается только писать в техподдержку.

      3. 5 месяцев назад

        у меня тоже так было, через час пришла она пропала

    2. 8 месяцев назад

      Что делать если я не могу найти Арадашана и других аранар? Вода так и не пропала , все механизмы уничтожины , перезаход в игру не помогает 😓

      1. Развернуть ветку
      2. 8 месяцев назад

        Задания в меню тоже нет 

        1. Развернуть ветку
        2. [автор]
          8 месяцев назад

          Выходили из учетной записи? Ждали 20-30 минут?

          1. Развернуть ветку
          2. 8 месяцев назад

            Да

            1. Развернуть ветку
            2. [автор]
              8 месяцев назад

              Тогда, к сожалению, больше не знаю, чем еще помочь.

    3. я уничтожила остальные печати, но задания нет…

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        А с Арадашаном говорили?

        1. Развернуть ветку
        2. не помню….

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            1 год назад

            С ним обязательно нужно поговорить.

            1. Развернуть ветку
            2. его там нет

              1. Развернуть ветку
              2. [автор]
                1 год назад

                Попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Снова проверьте, появился ли Арадашан.

    4. 1 год назад

      Подскажите где эта щель, не могу найти :(

      1. Развернуть ветку
      2. 1 год назад

        уже нашла? 

    5. 1 год назад

      Благодарю за гайд) но я прошла в так называемую щель за аранарой и вошла в портал и оказалась в воде. Вышла из игры и зашла сюда чтобы написать комментарий. Потом снова зашла в игру и о чудо я уже на земле, а не в воде ))

    6. 1 год назад

      что делать если при прохождении задания после разговора с аранарами не исчезла вода, но аранары пропали? 

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти. Посмотрите, пропала ли вода или возникли ли снова аранары (с ними снова нужно будет поболтать).

        1. Развернуть ветку
        2. 1 год назад

          Пробовал и не раз, аранар нету, вода не ушла. И вопрос, задание должно отсвечиваться в меню заданий? Просто у меня его нету а проверить наличие выполненного задания я не очень понимаю как. Просто у меня фея освобождена и проведена, деревянная арка собрана.

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            1 год назад

            Да, задание должно указываться в журнале квестов. А вы точно освободили все 16 запечатанных руинных механизмов?

            1. Развернуть ветку
            2. 1 год назад

              скорее всего нет. Спасибо за подсказку, если что то опять будет не так то обращусь еще раз!

    7. 1 год назад

      Подскажите а как попасть туда(в комнату с боссом), если свалил оттуда после выполнения квеста?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Нужно будет пройти по тому же маршруту.