Land of Games

Уведомления

    Все печати каменных колонн в Genshin Impact: как найти и решить загадки

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    В Genshin Impact печати каменных колонн в Сумеру являются особой головоломкой, решение которой позволит открыть достижение «Пусть ход времени возобновится» и доступ к мировому квесту «Легенды каменного замка». В этом руководстве мы расскажем вам, где можно найти все каменные колонны, а также как снять с них печати и победить руинных механизмов.

    Как решать загадки с печатями каменных колонн

    Принцип решения головоломки крайне прост. Необходимо находить каменные колонны, от которых исходят зеленые лучи – они и являются печатями, сковывающими различных автоматонов. Ваша задача будет заключаться в разрушении этих «замков» с помощью Пиро атак и уничтожении освободившихся врагов. В конце вы будете получать богатые сундуки.

    Однако будьте готовы к тому, что некоторые колонны окажутся спрятанными за камнями с Дендро сферами и другими преградами. Чтобы разблокировать их, используйте Дендрогранумы и прочие инструменты (например, Старинную лиру).

    Некоторые обелиски могут оказаться на труднодоступных выступах, поэтому советуем держать в команде Пиро лучницу (к примеру, бесплатную Эмбер), чтобы вам не пришлось тратить время на карабканье.

    Где найти все печати каменных колонн

    Данные загадки раскиданы по всему Сумеру, причем некоторые из них спрятаны в локациях, открываемых только после выполнения определенных заданий. Поэтому рекомендуем вам браться за их поиски и разгадывание после выполнения всех квестовых цепочек Араньяка и открытия большинства телепортов региона.

    На карте выше показано примерное расположение всех 16 печатей каменных колонн с руинными механизмами. Далее мы подробно рассмотрим каждую локацию.

    Печать с руинными механизмами 1

    Ее можно отыскать к юго-западу от Пардис Дхяй. Переместитесь к статуе Дендро Архонта, а затем пройдите немного на север. Здесь вы обнаружите запечатанного стража руин и 3 обелиска, по которым необходимо ударить Пиро атаками.

    Разберитесь сначала с хиличурлами, а потом снимите первые две открытые печати. Далее подберите дендрогранум внизу, поднимитесь на выступ слева и разрушьте камень с зеленой сферой в центре заряженной атакой или выстрелом. За ней окажется третья печать – сломайте ее. В конце разберитесь со стражем руин и заберите богатый сундук.

    Печать с руинными механизмами 2

    Она находится к западу от Алькасар-сарая. Телепортируйтесь к статуе Дендро Архонта, показанной на скриншотах ниже, а потом пройдите чуточку на юг. Здесь вы столкнетесь с руинным крушителем и шпионом.

    Вам нужно будет ударить Пиро атаками по четырем открытым обелискам, то есть никаких дополнительных загадок тут не будет. Советуем взять в отряд Крио бойца, так как битва проходит на воде, поэтому вы сможете без проблем замораживать врагов.

    Печать с руинными механизмами 3

    Переместитесь к северному телепорту горы Девантаки, а потом спрыгните с обрыва и летите на юг. Внизу вы увидите руинного молотильщика и 3 обелиска, один из которых будет заблокирован. Снимите первые две печати, а потом пройдите налево и разберитесь с пустынниками.

    Подберите дендрогранумы и подойдите к камню с зеленой сферой, из которого исходит луч. За ним вы обнаружите третий обелиск – ударьте по нему Пиро атакой. Далее вам предстоит разобраться с автоматоном. Здесь тоже можете воспользоваться близостью водоема и взять в отряд Крио бойца. Не забывайте в конце осматривать богатые сундуки.

    Печать с руинными механизмами 4

    Находится на южном краю руни Дахри. Телепортируйтесь к точке на юге, а потом бегите по дороге на север. Оказавшись на каменном выступе, не спешите спрыгивать вниз. Лучше сначала выстрелите в печать, установленную на огромном дереве (смотрите третий скриншот).

    Теперь можете спрыгнуть вниз. Отыщите возле колонны дендрогранум. Возьмите его, а потом уничтожьте камни с зелеными сферами слева и справа. За ними будут оставшиеся 2 обелиска, по которым необходимо ударить Пиро атаками.

    Рекомендуем вам, прежде чем освобождать автоматона, уничтожить всю бегающие по округе мелюзгу, чтобы она вам не мешалась потом. Итак, здесь придется драться с драконом руин: Стражем небес. Не забывайте вызывать дендрогранумы, чтобы наносить противнику дополнительный урон.

    Печать с руинными механизмами 5

    Его можно отыскать неподалеку от арены с Электро папоротником, однако не следует использовать телепорт возле босса, так как он является подземным – лучше переместитесь к ближайшей статуе Дендро Архонта, а потом заберитесь на возвышенность. Два обелиска можете уничтожить сразу же.

    Затем подберите дендрогранум возле камня и разрушьте булыжник с зеленой сферой заряженной атакой или выстрелом. За ним будет третья печать. Когда снимите ее, вам предстоит драться с руинным охотником.

    Печать с руинными механизмами 6

    Находится к востоку от Караван-рибата. Переместитесь к телепорту на северной возвышенности и спланируйте вниз. Вдалеке вы увидите 3 обелиска и руинного охотника. Разберитесь с гуляющими здесь хиличурлами и снимите 2 печати.

    Возьмите дендрогранум с правой стороны, уничтожьте камень, за которым находится третий обелиск и разрушьте его Пиро атакой. Далее сразитесь с автоматоном. Пользуйтесь дендрогранумами для нанесения дополнительных повреждений врагу.

    Печать с руинными механизмами 7

    Телепортируйтесь к подземелью «Темная долина» к востоку от чащи Апам, а затем бегите на запад и заберитесь на возвышенность. Здесь вы обнаружите руинного шпиона и защитника, а также слаймов.

    Расправьтесь сначала со слизнями, а потом просто снимите 4 печати, ударив Пиро атаками по открытым обелискам. Далее разберитесь с часовыми руин.

    Печать с руинными механизмами 8

    Телепортируйтесь к статуе Дендро Архонта возле горы Девантаки, а потом спланируйте вниз в западном направлении. Пролетите через реку, и вскоре вы заметите впереди запечатанного дракона руин: стража небес.

    Расправьтесь сначала с группой хиличурлов, а потом снимите печати с помощью Пиро атак по обелискам. В конце сразитесь с руинным механизмом. Этот противник относится к летающим типам, поэтому обязательно возьмите в команду мощного лучника или каталиста.

    Печать с руинными механизмами 9

    Она расположена под землей в том же районе, где происходят события квестовой цепочки «Вимана-агама». Переместитесь к указанному телепорту, а затем спланируйте на юг и спуститесь прямиком в джунгли. Вы обнаружите здесь проход в нужную пещеру.

    Пройдите через небольшой туннель, чтобы попасть в открытое пространство. Начните планировать вниз к водоему. Здесь вы уже замените очертания необходимой головоломки. Спуститесь вниз и разберитесь с тремя Крио слаймами. Потом начните снимать печати Пиро атаками.

    В конце вам придется драться с руинным молотильщиком. Советуем взять в команду Крио бойца, чтобы постоянно замораживать автоматона, ведь битва будет происходить в водоеме.

    Печать с руинными механизмами 10

    Телепортируйтесь к точке, к северу от монумента Ясны, а затем спланируйте с возвышенности на юго-запад. Летите в сторону небольшого водоема, где вы обнаружите запечатанного дракона руин: стража земли и три камня с зеленой сферой.

    Подберите дендрогранумы, а затем начните уничтожать булыжники, за которыми спрятаны печати – снимите их Пиро атаками. Потом, как обычно, разберитесь с автоматоном. Рекомендуем взять в отряд Крио героя, чтобы воспользоваться преимуществом от сражения в воде. Не забывайте также усиливать свои атаки дендрогранумами.

    Печать с руинными механизмами 11

    Переместитесь к телепорту к северу от храма Ашваттхи, а потом спланируйте на северо-восток к продолговатому водоему с водопадом, на котором и расположилась загадка. Сначала рекомендуем приземлиться наверх и уничтожить первую печать, подорвав бочку.

    Затем спуститесь вниз и бегите ко второму открытому обелиску – разрушьте его Пиро атакой. Слева от него будет неактивная ветвь дендрогранума – восстановите ее с помощью Песни ростка (используйте Старинную лиру).

    Подберите дендрогранумы и ударьте по камню под цифрой «3» заряженным выстрелом или атакой. За ним будет последняя печать. Разрушив ее, приготовьтесь к схватке с драконом руин: стражем небес. Советуем держать в команде лучника, чтобы подбивать врага, когда он будет в воздухе.

    Печать с руинными механизмами 12

    Переместитесь к телепорту в пещере Чатракам и летите на юг. Здесь вы обнаружите дракона руин: стража земли и парочку руинных шпионов (с ними стоит разобраться заранее). Уничтожьте два открытых обелиска Пиро атаками.

    Потом подберите дендрогранум и разрушьте булыжник с зеленой сферой справа. За ним окажется третья печать, которую тоже нужно снять. В конце разберитесь с автоматоном. Используйте дендрогранумы для нанесения дополнительного урона.

    Печать с руинными механизмами 13

    Она находится в пещере возле горы Девантаки. В этом месте проходят действия задания мира «Глава Роинджана: Линга». Открыть вход можно лишь после его выполнения. Переместитесь к телепорту и войдите в пещеру. Затем просто спрыгните с обрыва, и вы увидите загадку.

    Три обелиска будут открыты, а четвертый спрятан за грудой булыжников, которую можно быстро уничтожить двуручным мечом, атакой в падении или Гео умениями. Здесь вам придется сразиться с руинным охотником.

    Печать с руинными механизмами 14

    Переместитесь к телепорту к северу от Пардис Дхяй, а затем спланируйте на юг к водоему. Пройдите направо к водопаду и спрыгните вниз для нахождения входа в пещеру. Пройдите по туннелю к следующему водопаду, приблизьтесь к грибу и ударьте по нему Электро стихией. Затем запрыгните на него, чтобы подняться наверх.

    Продолжайте двигаться вглубь пещеры. Подберите дендрогранум слева от барьера и уничтожьте заряженной атакой камень с зеленой сферой справа для открытия скрытого прохода. Войдите внутрь, перебейте всех врагов и освободите фею из клетки. Затем отведите ее к Дендро тотему возле силового щита, чтобы разблокировать его – активируйте монумент любой Дендро атакой.

    Спрыгните вниз и сыграйте возле деревянной арки Песнь великого сновидения. Затем соберите 15 семян грез за отведенное время. Все они расположены в небольшой области, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с их сбором. Когда поднимитесь наверх, просто спрыгните вниз и подберите последнее семечко прямо над аркой.

    Отдайте подношение и заберите драгоценный сундук. Теперь пройдите через открывшийся проход и спуститесь вниз. Дойдя до развилки, поверните налево и продолжайте спускаться. Вы попадете в новую просторную область с нужной загадкой. Снимите печати с трех открытых обелисков, атаковав их Пиро. Потом разберитесь с руинным молотильщиком. Используйте Крио персонажа, чтобы постоянно замораживать его.

    Печать с руинными механизмами 15

    Возвратитесь назад в пещеру, где находится деревянная арка, перед которой вы играли на лире. Вместо того, чтобы спускаться к данному сооружению, пройдите по левой дорожке наверх. Продолжайте подниматься, пока не увидите головоломку с запечатанным руинным защитником и шпионами.

    Здесь можно найти 3 открытых обелиска, которые вы можете без проблем уничтожить Пиро атаками. Сделав это, разберитесь с ожившими часовыми руин.

    Печать с руинными механизмами 16

    Она тоже расположена в пещере, попасть в которую можно будет во время или после завершения квеста «Глава звездной ночи». Переместитесь к статуе Дендро Архонта возле Гандхарвы, а потом спланируйте на север и войдите в туннель.

    В самом низу вы увидите головоломку. Вам нужно будет сломать 3 открытые печати Пиро атаками, а затем разобраться с руинным патрульным и другими часовыми.

    Как открыть достижение «Пусть ход времени возобновится»

    Если это была ваша последняя головоломка с печатями, то вы тут же откроете трофей «Пусть ход времени возобновится». Плюс, теперь вы можете взяться за выполнение миссии «Легенды каменного замка».