В Genshin Impact Дорога Абджу является подземными руинами, в которых можно найти сундуки, дендрокулы, скрижали и первозданный обелиск. Для получения всех этих сокровищ придется разгадать немало загадок, отыскать первозданные искры и сопроводить фей до постаментов. В данном гайде мы расскажем вам, как проникнуть в этот храм и как решить все его головоломки.
Как найти и войти в Дорогу Абджу
Впервые вы сможете попасть в эти руины в рамках задания мира «Затерянные в песках». Однако во время этого квеста вы не сможете полностью исследовать данную область, поэтому наверняка захотите возвратиться сюда позднее.
Мы советуем вам сделать это только после прохождения миссии «Тайна аль-Ахмара», чтобы получить 1-й уровень Власти для Плиты красных песков – с ним вы сможете взаимодействовать со всеми присутствующими в этой локации механизмами.
Что касается возвращения в Дорогу Абджу, то вы можете выбрать ее в Плите в разделе «Спуск в глубины» и нажать «Перейти», чтобы игра автоматически показала метку на карте и указала на ближайший ко входу телепорт. Можно также просто переместиться к точке быстрого путешествия возле Ямы Абджу, показанной на скриншотах ниже, а потом войти в храм.
Решение всех головоломок и загадок в Дороге Абджу
Карта Дороги Абджу
Эти руины можно поделить на три уровня: верхний, нижний и разблокируемый постаментами. Все они отмечены на карте линиями разных цветов. Для попадания на те или иные ярусы необходимо использовать подъемники, дыры в полу и пульты управления, которые тоже представлены на изображении выше.
На ней также демонстрируется примерное расположение сундуков, дендрокулов, фей, скрижалей и первозданного обелиска, поэтому мы будем часто ссылаться на нее при описании местонахождения загадок, искр и других ценных предметов. Далее мы по порядку рассмотрим решение головоломок и поиск вещей.
Занесенные песком сундуки и скрижаль
Пройдя в парадный зал, вы можете собрать Скрижаль: Овечья голова с правой стороны и осмотреть богатый сундук с левой, если вы еще не сделали этого при прохождении первого квеста линейки под названием «Золотая страна грез». Для получения доступа к сундучку, нужно сначала вытащить его из песка, использовав любую Анемо способность.
После этого заберитесь по правой колонне на верхний выступ. На дальнем конце уступа вы увидите обычный сундук, который тоже занесен песком. Развейте его с помощью Анемо способности и заберите сокровища.
Фея и стопки камней с морой
Поднимитесь по лесенке, войдите в коридор и сразу же сверните влево. Там нажмите на стопку камней для получения 10 000 моры. Продолжайте идти вперед и взаимодействуйте с еще одним кубом. Потом следуйте за феей, если вы не сделали этого во время квеста. Завернув в другой коридорчик, посмотрите направо в уголок. Там вы увидите кучу песка – рассейте его, чтобы потом осмотреть булыжники и получить еще 10 000 моры.
Дойдя до области с огненными ловушками, подождите, пока они не сработают, а потом пробегите позади них зигзагом. Продолжайте бежать за феей. Когда она встанет возле постамента, появится обычный сундук.
Первый главный зал, лифт и дендрокул
Поднимитесь по лесенке и войдите в просторный зал с 2-мя статуями шакалов (анубисов). Разберитесь с роботом и пройдите в левый угол помещения. Там находится подъемник. Над ним висит дендрокул, но вы наверняка уже собрали его при первом посещении руин.
Головоломка с факелами, фея и скрижаль
Воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Здесь вас ждет головоломка с факелами, о которой мы рассказали в гайде по квесту «Затерянные в песках». Там также мы показали, как довести фею до постамента и получить Скрижаль: Долина.
Загадка с клеткой и факелами во втором главном зале
Возвратитесь в комнату с постаментом тайных обрядов – взаимодействуйте с ним для вызова подъемника. Поднимитесь на нем наверх, собрав по пути 2-й дендрокул. Вы окажитесь в просторной комнате с двумя лифтами, богатым сундуком, факелами и 3-м дендрокулом, парящим над подвижной плитой.
Для разблокировки сундучка нужно будет решить головоломку. Первым делом подберите первозданное светило, а затем отнесите его к синей платформе, чтобы возникла клетка истины. Коснитесь ее, и у вас над головой появится золотой треугольник.
Теперь подойдите к первому фантомному факелу, стоящему между двумя подъемниками, чтобы проявить его, и зажгите любой Пиро атакой. Идите ко второму факелу, находящемуся позади сундука, и тоже подожгите его.
Третий призрачный факел расположен справа от сундучка (он появится, когда вы приблизитесь к нему) – проявите его силой клетки, а потом атакуйте огнем. Последний фантомный факел находится с левой стороны от сундука. Восстановите его, а затем зажгите. В результате защита с сундука спадет, и вы сможете забрать его содержимое.
Затем можете подобрать Загадочную страницу из книги «Тысяча ночей», лежащую у подножья статуи.
Как открыть роскошный сундук
Решив головоломку, воспользуйтесь 3-м лифтом и спуститесь вниз. Впереди будет первая первозданная искра – проведите ее разблокировку и начните следовать за ней. Пройдите по коридору, сядьте в 4-й лифт (показан на карте ниже) и поднимитесь наверх.
Поднявшись, вы увидите слева два первозданных факела и роскошный сундук. После активации одной из колонн поверните направо, взаимодействуйте с постаментом и отоприте дверь. Здесь будет вторая первозданная искра и песочная кучка (в ней ничего нет). Справа же находится дендрокул.
Собрав Дендро сферу, выполните разблокировку искры и доведите ее до второго факела. Теперь вы сможете забрать содержимое роскошного сундука.
Головоломка с феей и скрижаль
Возвратитесь в коридор, где вы чуть ранее подобрали дендрокул, и спуститесь по лестнице в просторную комнату с феей и заблокированным сундуком. Приблизьтесь к духу, и он тут же полетит вниз. Активируйте 5-й лифт, чтобы попасть на нижний уровень. Продолжайте бежать за феечкой, взбираясь по ступенькам наверх.
Затем доведите фею до 6-го подъемника, но пока не садитесь в него. Вместо этого сделайте несколько шагов назад и посмотрите на боковую стенку возле корней – вы увидите кучу красных булыжников. Разломайте ее (быстрее всего это сделать Гео способностями или двуручным мечом), чтобы открыть короткий маршрут во второй главный зал. Теперь можете сесть в лифт.
Поднявшись, взаимодействуйте со стопкой камней для получения 10 000 моры, а потом бегите вслед за феей и доведите ее до домика. В результате возникнет обычный сундук. Рядом также лежит Скрижаль: Долина.
Первая загадка с первозданной искрой (обелиск)
Откройте несколько дверей слева, взаимодействовав с синим переключателем на стене, а потом совершите разблокировку первозданной искры с правой стороны. Начните вести ее через коридор и поверните налево. Откройте дверь при помощи постамента и войдите в зал со Скрижалью: Власть правителя и первозданным обелиском (после его восстановления вам выдадут драгоценный сундук).
Сопроводите искру до колонны, расположенной сбоку от входа. В результате вы получите обычный сундучок.
Вторая загадка с первозданной искрой (скрижаль)
Возвратитесь в самый первый зал с двумя статуями шакалов и 1-м лифтом. Войдя в него, сразу же сверните вправо и подберите Скарабея. Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью.
Спуститесь на подъемнике вниз, и вы тут же увидите первозданную искру – активируйте ее и начните бежать за ней. По дороге коснитесь кучки камней для получения 15 000 моры. Доведите искру до колонны (появится обычный сундучок), слева от которого лежит Скрижаль: Птичья голова.
Первозданная конструкция: Формирователь и искрящаяся деталь
Затем развернитесь и используйте 8-й лифт, чтобы подняться наверх в комнату с мини-боссом Формирователем. Разберитесь с данным противником, чтобы получить искрящуюся деталь и разблокировать богатый сундук.
Первозданные конструкции и богатый сундук
Снова используйте 5-й и 6-й лифты, чтобы возвратиться в помещение с первозданным обелиском. Затем сверните влево и спрыгните в дыру. Не забудьте раскрыть планер, так как ваш персонаж не переживет падения с такой высоты. Попав вниз, разберитесь с первозданными конструкциями, чтобы разблокировать еще один богатый сундучок.
Третья загадка с первозданной искрой
Сверните влево, и вы увидите первозданную искру на подсвечнике. Осуществите ее разблокировку и начните вести мимо огненных ловушек по коридору. Сверните направо, и куб тут же залетит в факел. В награду вы получите обычный сундук.
Далее воспользуйтесь 9-м подъемником, чтобы возвратиться во второй главный зал, где был пазл с факелами. Возвращаться сюда необязательно, однако теперь вы знаете, куда ведет данный лифт.
Путь к огромному обелиску
Переместитесь к телепорту возле выхода из руин, показанному на скриншотах ниже. Развернитесь и войдите в Дорогу Абджу с другого конца. Спускайтесь вниз по туннелю, а на развилке сверните вправо. Начните подниматься наверх и откройте дверь, нажав на синюю кнопку. Пройдите через коридор, расправляясь с плесенниками, и отоприте вторую дверь. В результате вы попадете в один из трех огромных обелисков. Подробнее про прохождение испытания в этой области можно прочитать в другом нашем руководстве.
Удивительный сундук, скрижаль и дендрокул
Возвратитесь назад к развилке и теперь поверните влево и вниз. Войдите в руины и двигайтесь вперед. Вскоре вы попадете в просторную область со статуей шакала и первозданной конструкцией. Разберитесь с врагом, а затем осмотрите удивительный сундук и поднимите Скрижаль: Гигантский змей.
Далее поверните в правый проход и почти сразу же сверните влево. Вы окажитесь в коридоре с огненной ловушкой. Возле турели поверните налево к статуе шакала. Прямо над головой животного вы увидите дендрокул.
В результате вы полностью зачистите Дорогу Абджу в Genshin Impact, найдя все сундуки, дендрокулы, скрижали, первозданные искры и другие ценные предметы в этих руинах.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через