В Genshin Impact Изобилие под песчаными дюнами 1 является заданием мира Сумеру и третьей частью квестовой цепочки «Панихида Билцис». В рамках него вам нужно будет исследовать гору Дамаванд, запустить таинственный механизм и отыскать способ попасть в центральную область руин. Если у вас возникли сложности с началом и прохождением этого квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение квеста «Изобилие под песчаными дюнами I»
Как начать задание
Оно стартует автоматически сразу же после того, как вы выполните предыдущую миссию цепочки под названием «Храм, где пески текут, точно слезы». Если этого вдруг не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.
Поговорите с Джехт, Азариком и Бабель
Первым делом вам необходимо будет пообщаться с Азариком и Джехт, которые будут ждать вас в западной части лагеря Танит, неподалеку от палатки. После этого бегите в центр поселения и пообщайтесь там с матриархом, которая расскажет вам об опасностях грядущего путешествия.
Спуститесь в глубины Оазиса вечности и войдите в гору Дамаванд
Переместитесь в локацию «Проход гулей», расположенную западнее босса Унут Сетеха. Оказавшись в отмеченной области, бегите к ее центру, чтобы началась следующая задача – вам нужно будет попасть ко входу в гору Дамаванд.
Для этого необходимо спрыгнуть в гигантскую расщелину и встать под утесом, на котором расположен телепорт (советуем вам активировать его, чтобы вы потом смогли при необходимости быстренько вернуться сюда). Встаньте в указанном месте для начала короткой кат-сцены.
На вас нападет группа плесенников и песчаный червь. Увидив круг на земле, не спешите отбегать в сторону. Дело в том, что если вы пропустите первый удар от унута, то откроете скрытый трофей под названием «Я тоже ненавижу его!». Разобравшись с первой волной врагов, приготовьтесь к появлению второй волны. Достаточно убить только грибы для продолжения квеста.
Поговорите со своими спутниками, а потом начните спускаться по ущелью вниз, двигаясь к квестовому маркеру впереди. Затем вам нужно будет осмотреть брошенный лагерь пустынников. Для этого просто подойдите к палатке и посмотрите ролик. Можете потом изучить Поврежденные записи I рядом с юртой.
Изучите и запустите таинственный механизм
Поверните направо от палатки и спуститесь по лестнице к неизвестному устройству – осмотрите его и поговорите с Джехт. Затем вам нужно будет запустить его. Для этого просто выберите опцию «Активировать»
. В итоге вы разблокируете новый проход, высыпав песок в резервуар.
Поверните камеру немного налево и притянитесь к четырехлистному символу. Далее бегите в пещеру и пройдите через открывшийся ранее проход. Продолжайте бежать через туннель, пока не окажитесь в просторной пещере. Здесь вам нужно запустить еще один таинственный механизм, чтобы заполнить песком резервуар. Вновь поболтайте с подругой.
Как соединить трубопровод
Спуститесь немного вниз к заблокированному таинственному механизму, с которым вы пока что не сможете взаимодействовать. Развернитесь и активируйте второй механизм, чтобы закрыть трубопровод и убрать стену впереди слева.
Пройдите в комнату и поверните клетку один раз, чтобы луч попал в призму. Можете также подобрать загадочную страницу возле устройства. Возвратитесь назад и откройте обычный сундук, а затем взаимодействуйте с ранее заблокированным таинственным механизмом для соединения трубопровода.
Как попасть в центральную область
Можете подняться наверх с помощью четырехлистника, дабы разобраться с плесенниками и разблокировать удивительный сундук. Далее продолжите исследовать руины, спустившись еще ниже. Здесь вы обнаружите очередной таинственный механизм в окружении грибов. Расправьтесь с врагами и взаимодействуйте с девайсом.
Тем самым вы откроете дверь наверху – забегите в новое помещение с огромной трещиной на полу. Гляньте небольшой ролик, а потом пройдите к таинственному механизму на другой стороне комнаты и взаимодействуйте с ним. Перед этим можете подобрать дендрокул, висящий над небольшой выступающей скалой.
Затем подойдите к разблокированному кубу, находящемуся с той же стороны, что и синий барьер. Активируйте его, чтобы открыть дверь слева. Войдите внутрь, бегите по коридору и снова сверните влево в помещение с первозданными конструкциями и заблокированным таинственным механизмом. Расправьтесь с врагами, а потом взаимодействуйте с постаментом слева, дабы убрать силовое поле.
Возвратитесь в главный зал и снова взаимодействуйте с таинственным механизмом, чтобы повернуть его. Вновь идите в помещение, где ранее вы разобрались с первозданными конструкциями, – таинственный механизм будет разблокирован, поэтому вы сможете воспользоваться им для удаления стены сбоку. Теперь просто поверните клетку, дабы луч с нее светил прямо в призму.
После этого исчезнет второй синий барьер, и вы сможете пройти к подъемнику, на который указывает светящийся маркер. Спустившись вниз, вы попадете в новую просторную комнату с головоломками.
Как решить головоломку с клетками и механизмом
Первым делом вам нужно будет активировать таинственный механизм в левой части зала, что приведет к появлению потока песка слева. Затем поверните ближайшую клетку в сторону призмы для открытия двери.
Снова взаимодействуйте с таинственным механизмом, чтобы песок начал течь с правой стороны. Далее поверните клетку, находящуюся чуть дальше справа, для разблокировки куба, расположенного в комнате, дверь в которую вы недавно открыли (там вас будет ждать одна первозданная конструкция).
В конце вам нужно будет просто нажать на куб для открытия нового прохода. Выберитесь в новую пещеру и заберите содержимое обычного сундука. Вам нужно будет продолжить исследование руин.
Как получить фрагмент Лилупар
Спрыгните в расщелину, следуя за квестовым маркером, и активируйте новую подземную телепортационную точку. Спуститесь еще ниже. Уничтожьте группу плесенников для разблокировки удивительного сундука. Если вы спуститесь еще ниже, то увидите заблокированную дверь с постаментом.
Если каменная книга будет светиться красным, значит, у вас не хватает Власти для взаимодействия с ней. В отдельном гайде мы рассказали, как полностью прокачать Плиту красных песков. За этой дверью находится головоломка, не связанная с данным квестом.
Возвратитесь наверх и налево, а потом бегите вперед к большим воротам и разберитесь с несколькими первозданными конструкциями. Далее взаимодействуйте с кубом, чтобы отворить проход в новую область.
Здесь вы обнаружите первозданный обелиск. Сверните влево и спуститесь по лестнице вниз для нахождения фрагмента Лилупар – это позволит вам повысить уровень джинна, открыв у него новые способности. Для восполнения ее сил вам нужно будет находить святилища джиннов, которые частенько встречаются в пустыне Хадрамавет.
Как попасть вглубь горы и запустить таинственный механизм
Возвратитесь в комнату с обелиском и бегите прямо. Спуститесь, поверните направо и встаньте возле маркера. Затем бегите к кубу, и на вас тут же нападет скорпион священной кости.
Если вы будете бить по его чешуйкам (показаны на скриншоте ниже) Электро атаками, когда он находится в режиме ярости, то сможете нанести ему дополнительный урон и оглушить на небольшой отрезок времени.
Разобравшись с врагом, взаимодействуйте с консолью для получения богатого сундука, в котором спрятана шахматная фигура Пограничный форт, и открытия прохода. Начните спускаться вниз по лестнице, пока не дойдете до таинственного механизма – запустите его.
Пройдите в центральную область и победите монстров
Используйте четырехлистные символы для быстрого спуска на огромную платформу внизу. Там активируйте устройство в виде лампы. Далее вам нужно будет разобраться с четырьмя первозданными конструкциями (нападут на вас в две волны).
При этом вам необходимо будет защищать механизм от роботов – задание будет провалено, если прочность девайса упадет до 0%. Разобравшись с врагами, посмотрите кат-сцену с открытием двери. Поднимитесь по лестнице к выходу и гляньте еще один ролик.
Затем вы вместе с Джехт выберитесь на поверхность (если нажмете на соответствующий вариант диалога). Там вас встретит Азарик и другие пустынники. Поболтайте с ними. На этом задание подойдет к концу.
В награду за прохождение квеста вы получите 450 очков приключений, 50 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книг героя и 4 волшебной руды усиления. Вам также откроется доступ к следующей миссии цепочки под названием «Изобилие под песчаными дюнами II».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через