В Genshin Impact встреча с Кавехом является отдельным видом заданий легенд, где вам предстоит выбирать разнообразные варианты ответов во время общения с различными персонажами, принимать некоторые решения и выполнять определенные поручения для открытия всех доступных концовок.
Открывая новые финалы, вы будете получать ценные награды, включая камни истока, дополнительные картины для чайника безмятежности и материалы возвышения героев. В этом гайде вы узнаете про все выборы и действия, которые необходимо совершить для разблокировки полной истории.
Как начать и пройти встречи с Кавехом
Вы сможете взяться за прохождение данной квестовой линейки, если будете соответствовать ряду условий, а именно:
- Иметь не менее 40-го ранга приключений. В нашем отдельном материале даны советы по быстрому повышению этого показателя.
- Закончить задание Архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», которое является пятой главой Тома III основной сюжетной линии.
- Завершить задание легенд аль-Хайтама под названием «Заблуждения толпы» из квестовой цепочки «Сокол».
- Подготовить 2 ключа легенд, пройдя ровно 16 ежедневных поручений (за сутки можно выполнить только 4 подобные миссии). Добавим, что одновременно можно держать при себе не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не удастся.
Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, откройте меню «Задания Легенд» и перейдите в категорию «Встречи». Там отыщите необходимого героя и разблокируйте встречу с ним.

В данном руководстве вы не найдете детальное описание абсолютно всех событий, происходящих в ходе этой миссии, так как мы не хотим испортить вам впечатление от ее самостоятельного прохождения. Мы укажем только ключевые развилки, действия и решения, с помощью которых можно открыть все концовки. В статье также при необходимости будут рассмотрены все головоломки, даны ответы на вопросы викторин и показано расположение ключевых объектов.
Помните, что вам вовсе необязательно начинать прохождение всей линейки с нуля для открытия каждого финала. Вы можете без проблем перейти к любой нужной вам развилке в окошке «Встреча: Кавех». Кроме того, после выхода версии 2.2 игра теперь указывает выбранные вами ранее варианты.
Примечание: Добавим, что во время бесед с Кавехом вы наверняка заметите шкалу, состоящую из белых сердечек и расположенную в правом верхнем углу – она демонстрирует уровень настроения архитектора. Ее размер не оказывает прямого влияния на разблокировку концовок, и поначалу будет находиться на нуле. Вам нужно будет повысить ее, выбирая правильные ответы при разговоре с персонажем.
Акт I «Маятник печали и радости»
На картинке ниже показаны все ветви истории, которые приводят к разным финалам. Она дает общее представление о данной встрече. Далее мы более детально рассмотрим все существующие маршруты.

После старта Встречи отправляйтесь в город Сумеру и пройдите на улицу Сокровищ в указанную точку. Там вы встретите Кавеха, который будет говорить с недовольным заказчиком. Устав постоянно переделывать проект, он откажется от него и отправится в ближайшую таверну. Идите за ним.
Данный пролог является одинаковым для всех финалов, но начиная с развилки «Задушевный разговор в таверне» возникает разветвление сюжета. Ниже рассмотрены все возможные ветки.
Концовка 1: Чертеж будущего
Маршрут развилок: Спор с заказчиком -> Задушевный разговор в таверне -> Поиск заказчика -> Скрытые обстоятельства -> Осмотр места

Развилка «Задушевный разговор в таверне» (Шестая версия проекта)
Итак, отправляйтесь в таверну и вступите в диалог с подвыпившим Кавехом. В ходе беседы с ним вам необходимо будет выбрать следующие ответы:
- Это что-то, воплотившее в себе замысел и старания своего творца?
- Давай вместе попробуем убедить твоего заказчика.
Развилка «Поиск заказчика» (Тихая гавань в море песков)
Вам нужно будет отправиться в Порт-Ормос, чтобы отыскать заказчика. Переместитесь к указанному телепорту, и рядом с ним вы должны будете увидеть нужного вам мужчину. Побеседуйте с ним и Кавехом – можете выбирать любые варианты ответов, так как они не повлияют на концовку.
Далее вам нужно будет проследить за заказчиком. Пройдите к квестовой метке, а потом в обозначенную область. Посмотрите новый ролик, а потом снова поболтайте с мужчиной.

Развилка «Скрытые обстоятельства» (Тихая гавань в море песков)
В рамках беседы с заказчиком Бадави и Кавехом выберите следующие варианты ответов:
- Может разработать проект в другом стиле?

Развилка «Осмотр места» (Новый стиль)
Вам нужно проверить торговый путь, по которому будут доставлять стройматериалы. Переместитесь к статуе семи архонтов возле деревни Аару, а затем пройдите немного на северо-восток к квестовому маркеру.

Далее вместе с Бодави разберитесь с группой плесенников и моровиков. Они не должны вызвать у вас особых проблем. Расправившись с ними, вновь пообщайтесь с пустынником и Кавехом. Скажите следующее:
- Я тебе помогу.

Данный ответ уже не повлияет на финал, однако позволит получить дополнительное сердечко. Когда разговор завершится, отправляйтесь в деревню Аару и посмотрите небольшой ролик. Когда он закончится, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Заключенная сделка
Маршрут развилок: Спор с заказчиком -> Задушевный разговор в таверне -> Поиск заказчика -> Скрытые обстоятельства -> Попытка убедить -> Известнейший торговец

Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Скрытые обстоятельства». В ином случае просто проходите по пути, указанному ниже.
Итак, отправляйтесь в таверну и вступите в диалог с подвыпившим Кавехом. В ходе беседы с ним вам необходимо будет выбрать следующие ответы:
- Это что-то, воплотившее в себе замысел и старания своего творца?
- Давай вместе попробуем убедить твоего заказчика.
Развилка «Поиск заказчика» (Тихая гавань в море песков)
Вам нужно будет отправиться в Порт-Ормос, чтобы отыскать заказчика. Переместитесь к указанному телепорту, и рядом с ним вы должны будете увидеть нужного вам мужчину. Побеседуйте с ним и Кавехом – можете выбирать любые варианты ответов, так как они не повлияют на концовку.
Далее вам нужно будет проследить за заказчиком. Пройдите к квестовой метке, а потом в обозначенную область. Посмотрите новый ролик, а потом снова поболтайте с мужчиной.

Развилка «Скрытые обстоятельства» (Тихая гавань в море песков)
В рамках беседы с заказчиком Бадави и Кавехом выберите следующие варианты ответов:
- А если собрать средства с других торговцев?

Развилка «Попытка убедить» (Богатые спонсоры…)
Вам нужно будет отправиться в Алькасар-сарай и отыскать там Дори. Поболтайте с ней. Можете выбирать любые ответы, так как они уже не повлияют на финал. Затем поговорите со спонсорами и попытайтесь убедить их. В этом разговоре снова можно выбирать любые варианты.

Развилка «Известнейший торговец» (Цена желания)
Вновь пообщайтесь с Дори, а потом начните следовать за ней, чтобы встретиться с самым крупным спонсором в регионе. Им окажется сама Дори. Обсудив детали сделки, вы завершите задание и получите вторую концовку.

Концовка 3: Встреча на досуге
Маршрут развилок: Спор с заказчиком -> Задушевный разговор в таверне -> Дорогая сердцу вещь -> Запертое сообщение -> Компания – единственное противоядие

Развилка «Задушевный разговор в таверне» (Шестая версия проекта)
Итак, отправляйтесь в таверну и вступите в диалог с подвыпившим Кавехом. В ходе беседы с ним вам необходимо будет выбрать следующие ответы:
- Это что-то, воплотившее в себе замысел и старания своего творца?
- Может, тебе стоит отвлечься на что-нибудь другое?
- Кавех, почему ты стал архитектором?

Развилка «Дорогая сердцу вещь» (Старые вещи)
Вам нужно будет отправиться домой к Кавеху, расположенному в городе Сумеру. Войдя внутрь, поговорите с архитектором. Вам нужно будет сказать ему следующее:
- Может спросить у знакомых?
Развилка «Запертое сообщение» (Чудесные времена)
Вам предстоит отыскать профессора Заху Хади. Для этого направляйтесь сначала к северному входу в город. Там вы обнаружите Тигнари. Поговорите с ним. Далее отправляйтесь к месту, на которое указывал «ушастик». Здесь вы найдете нужную вам исследовательницу – поболтайте с ней.
Отойдите в сторонку и снова побеседуйте с Заху Хади. Во время разговора с ней и Кавехом выберите следующий ответ:
- Друзья должны заботиться друг о друге, это нормально.

Данный вариант диалога уже не повлияет на финал, однако позволит получить дополнительное сердечко.
Развилка «Компания – единственное противоядие» (Чудесные времена)
Далее дождитесь наступления завтрашнего дня (16:00) с помощью меню Паймон и отправляйтесь в Пардис Дхяй. Пройдите в каменную беседку наверху, где вы повстречаете Тигнари и Сайно. Вскоре придет аль-Хайтам. Посмотрите ролик, после завершения которого вы получите новую концовку.
Концовка 4: Под светом звезд
Маршрут развилок: Спор с заказчиком -> Задушевный разговор в таверне -> Дорогая сердцу вещь -> Храм мудрости -> Успех и сожаление -> Рай в пустыне

Если вы следуете нашей схеме повествования, то можете сразу же перейти на развилку «Дорогая сердцу вещь». В ином случае просто проходите по пути, указанному ниже.
Развилка «Задушевный разговор в таверне» (Шестая версия проекта)
Итак, отправляйтесь в таверну и вступите в диалог с подвыпившим Кавехом. В ходе беседы с ним вам необходимо будет выбрать следующие ответы:
- Это что-то, воплотившее в себе замысел и старания своего творца?
- Может, тебе стоит отвлечься на что-нибудь другое?
- Кавех, почему ты стал архитектором?

Развилка «Дорогая сердцу вещь» (Старые вещи)
Вам нужно будет отправиться домой к Кавеху, расположенному в городе Сумеру. Войдя внутрь, поговорите с архитектором. Вам нужно будет сказать ему следующее:
- … Можно пока его отложить.

Развилка «Храм мудрости» (Старые идеалы)
Направляйтесь к Дому даэны, расположенному в Академии. Войдя внутрь, пройдите к квестовому маркеру внизу. Снова поговорите с Кавехом, а потом прогуляйтесь с ним немного по библиотеке. После этого появится аль-Хайтам. Можете выбирать любые варианты диалога, так как они уже не повлияют на концовку.

Когда разговор завершится, не уходите сразу же из Дома дайэны. Перед этим советуем вам осмотреть все книги с заметками, показанные на скриншоте ниже. Тем самым вы откроете скрытое достижение «Студенческие дни».
Развилка «Успех и сожаление» (Старые идеалы)
Теперь переместитесь в Порт-Ормос и вновь побеседуйте с Кавехом. Можете выбирать любые варианты ответов, так как они уже не повлияют на финал.

Развилка «Рай в пустыне» (Старые идеалы)
Далее телепортируйтесь к Дюне магмы и разберитесь с тремя Первозданными конструкциями. Советуем вам использовать Электро персонажей или вызывать Заморозку, чтобы не давать врагам исчезать.
Расправившись с механизмами, вновь пообщайтесь с Кавехом. Когда беседа подойдет к концу, вы откроете новый финал. Плюс, у вас разблокируете достижение под названием «Романтизм в архитектуре».

Концовка 5: Первый урок
Маршрут развилок: Спор с заказчиком -> Задушевный разговор в таверне -> Образовательное учреждение -> Рука правосудия -> Лучшее здание

Развилка «Задушевный разговор в таверне» (Шестая версия проекта)
Итак, отправляйтесь в таверну и вступите в диалог с подвыпившим Кавехом. В ходе беседы с ним вам необходимо будет выбрать следующие ответы:
- Это что-то, воплотившее в себе замысел и старания своего творца?
- Может, тебе стоит отвлечься на что-нибудь другое?
- Найти другую работу?

Развилка «Образовательное учреждение» (Ценности и интересы)
Направляйтесь в Порт-Ормос и найдите там Альками. Поболтайте с ним – можете выбирать любые варианты ответов, так как они уже не повлияют на концовку. Затем дождитесь наступления завтрашнего дня (07:00) с помощью меню Паймон и отправляйтесь в образовательный центр.
Поговорите с Альками в отмеченной области. Затем пообщайтесь с прохожими, чтобы узнать их мнение о вашем новом знакомом. Далее вновь пообщайтесь с Кавехом и Альками. Опять же можете выбирать любые ответы. Потом узнайте, как студенты смогли внести плату за обучение, поговорив с мальчиком.

Развилка «Рука правосудия» (Ценности и интересы)
Теперь побеседуйте с ростовщиком по имени Фахр, который находится неподалеку от города. Снова выбирайте любые ответы, а потом расправьтесь с группой пустынников. Сдайте преступника властям и опять пообщайтесь с Кавехом – выбирайте любые ответы.
Развилка «Лучшее здание» (Ценности и интересы)
Дождитесь наступления завтрашнего дня (08:00) при помощи меню Паймон и направляйтесь в образовательный центр в Порт-Ормосе. Потом поговорите с детьми.
Вместе с Кавехом пройдите на другой конец города. Посмотрите новый ролик, после завершения которого вы откроете последний финал.

Награды за встречи с Кавехом
За разблокировку каждой новой концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список вещей, которые вам выдадут за выполнение всей цепочки:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания об «Остроумии».
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента изумруда Нагадус.
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Амбициозный проект».
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента изумруда Нагадус.
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания об «Остроумии».
К тому же за открытие всех веток вы откроете уникальное достижение «Искусство и жизнь», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, про которые мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через