Land of Games

Уведомления

    Прохождение Darksiders 3

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Если вы начали прохождение Darksiders 3, то вам стоит знать, что хоть игровой мир в ней стал менее свободным, чем в предыдущей части, однако линейной эту ролевую игру назвать все же нельзя. Поэтому данное руководство мы разделим по главным боссам (Смертным Грехам) и постаментам, чтобы вам было легче ориентироваться в статье.

    Зависть и Гнев

    Просматриваем непродолжительный ролик и оказываемся в городе, атакованном монстрами. Все, что нам нужно будет знать о геймплее, отобразится на экране в виде подсказок. Поэтому просто идем вперед, уничтожаем всех противников и осваиваемся с управлением. Тут у нас никаких проблем не возникло.

    Поднимаемся на возвышенность, воспользовавшись двойным прыжком, и переходим на противоположную сторону. Чтобы сделать это зацепляемся за висящую наверху трубу, используя цепь.

    Битва с Завистью

    Через пару минут мы окажемся в просторной локации, где нам предстоит столкнуться с нашей первой основной целью – Завистью, являющуюся одним из Смертных Грехов, вырвавшихся на свободу. Бой с этим противником состоит из трех фаз.

    Первая фаза довольно простая – уклоняемся от ударов врага и контратакуем его, нанеся 2-3 атаки в ответ. Сама Зависть будет осуществлять два движения: бить магией или ударять своим посохом. В первом случае у нас под ногами будут появляться круги фиолетового цвета. В этот момент быстренько переходим в другое место.

    Нанеся значительный урон врагу, переходим на следующую стадию боя, где нам предстоит забраться наверх по каменным платформам. Отыскиваем в уголке наиболее низкую плиту и взбираемся на нее. Поднимаемся наверх и узнаем о своей первой способности, позволяющей восстанавливать очки жизни. Активируем ее, а потом в прыжке бьем босса и продолжаем сражаться с ним. Теперь он будет выполнять еще одно движение, помимо двух предыдущих – исчезать, а затем возникать над нами и падать на землю, распространяя мощную волну. Чтобы избежать урона, совершаем двойной прыжок во время падения Зависти.

    Когда мы снимем большую часть здоровья у босса, стартует третья фаза. Нам необходимо будет совершить такой же удар, как во второй стадии, но с некоторыми изменениям. Запрыгиваем на самый верх с помощью цепи, а потом бьем босса, когда он находится в воздухе. Снова бьемся с противником. Теперь при падении он будет вызывать сразу 3 ударные волны. Когда мы разберемся с этим врагом, то выясним немало интересного о талисмане Грехов.

    Постамент «Небоскреб»

    Проходим через лаз в стене и подпрыгиваем наверх. Спускаемся и добираемся до противоположной стороны, используя цепь и трубу. Расправляемся со всеми противниками и проходим в сооружение. Поднимаемся наверх, чтобы найти расходный материал, а потом идем вниз. Продвигаемся вперед, зацепившись за пару труб и разобравшись с новыми противниками. Потом входим в еще одно здание.

    Важно: Кстати, в этой главе мы сможем отыскать дополнительного босса по имени Агония (Избранный), из которого выпадает Сущность Избранного, необходимая нам для усиления улучшений для оружия.

    По дороге к входу в постройку мы увидим заблокированные дороги: первая будет закрыта прозрачным барьером оранжевого цвета, а вторая – синими булыжниками. Возле первого можно также столкнуться с сильным монстром, убийство которого позволит нам получить первый апгрейд для оружия.

    Доходим до Убежища и направляемся к постаменту «Небоскреб», пройдя по стволу огромного дерева (в правую сторону). Там обнаруживаем старого знакомого Вульгрима. Благодаря его постаментам мы сможем быстро перемещаться между Змеиными норами, телепортируясь тем самым в разные локации. Плюс, нам удастся с помощью них повышать уровень героини, а также покупать и продавать различные предметы.

    Дорога в Преисподнюю

    Идем по доступной тропинке и поднимаемся наверх по деревцу. Оказываемся рядом с постаментом «Кузница Творца». Входим в помещение и находим там Ультэйна Черного Молота. Говорим с ним и получаем от него мостовой камень, с помощью которого мы сможем перемещать обнаруженных людей в Убежище. За спасение людей он будет создавать нам оружие. От него мы также узнаем, что под землей скрывается еще один босс – Гнев.

    Заходим в подъемник с левой стороны и спускаемся вниз. Выходим из лифта и обнаруживаем новый постамент под названием «Перекресток». Забираемся на него для нахождения секретной вещицы.

    В данной локации имеется множество дорог и проходов, которые окажутся заблокированными. Идем в левый дальний уголок и обнаруживаем там еще одно многорукое чудовище. Разбираемся с ним в форме Хаоса, а потом направляемся в правый угол и находим под пассажирским транспортом отверстие. Спускаемся с помощью него вниз.

    Здесь мы столкнемся с огненным барьером, который не даст нам пройти через тоннель. Не беда – садимся на корточки и ползем сквозь вентиляционную шахту. В результате оказываемся в новом месте, где сможем помочь первому человеку.

    Преисподняя

    Идем через пещеру, отправляя всех встречающихся монстров во второй ад. В первом зале нам предстоит прыгать по полуразрушенным площадкам, а в следующем – пролететь над пропастью с помощью трубы. В третьем помещении хватаемся сразу за две трубы, используя цепь.

    Продолжаем идти вперед, пока не попадем в метро. Дорога, ведущая вниз, заблокирована паутиной. Замечаем рядом странные личинки, которых мы можем подобрать. Ждем, пока жук не проглотит красный материал, а его брюшко не увеличится в размерах. После этого берем жука и кидаем в паутину. Произойдет взрыва, который расчистит нам путь.

    Продвигаемся вперед и обнаруживаем на противоположной стороне подземелья чудище, которое зовут Леность. Однако сейчас нам нужен другой монстр, а потому поворачиваем налево. Встаем на рельсы и убиваем всех крабов. Подходим к гнезду с личинками и берем одного жучка. Затем добираемся до соседней пещеры, спускаемся и кидаем жука рядом с паутиной.

    Прыгаем и бьем по мешку красной жижей. Ждем, пока жук не проглотит вещество, а затем берем его и кидаем в паутину. Разворачиваемся и спускаемся по склону. Там замечаем черного демона. Убиваем его и проходим через лаз с правой стороны от убитого нами монстра. Здесь мы найдем потайную комнату, в которой спрятался человек.

    Возвращаемся и проходим через тоннель. Затем вступаем в схватку с гигантским жуком, который начнет создавать множество чудищ с кислотой. Они взрываются при приближении к героине. Активируем форму Хаоса и наносим значительный урон противнику, а потом просто добиваем его.

    Рядом с одной из стен обнаруживаем камень омоложения, который восстанавливает «Нефилимскую отсрочку». Бьем по мешку с красной жижей, ждем, пока жук не разбухнет, а потом кидаем его в паутину, свитую внизу. Проходим через новый тоннель и оказываемся возле желтой паутины.

    От обычной желтая паутинка отличается тем, что способна восстанавливаться через определенный промежуток времени. Поэтому уничтожаем ее, а затем сразу же разрушаем простую паутину. Вот только у нас не выйдет сделать это при помощи жучка, возрождающегося в данной локации. Поэтому снова спускаемся и берем личинку из второго гнезда, не давая ей скушать красную жидкость.

    Принеся личинку на верхний уровень, даем ей скушать красную жижу. Затем взрываем ею желтую паутинку. Второго жука используем для уничтожения второй паутины. Проходим вперед и вступаем в битву с новым боссом.

    Битва с Гневом

    В глубине пещеры мы встретим Гнев – еще один Смертный Грех. Спрыгиваем и начинаем бой. Он состоит всего из одной стадии, в которой нам нужно лишь своевременно уклоняться, а затем контратаковать.

    Когда мы победим этого противника, то попадем в покои Повелителя Пустоты. Говорим с ним, а затем получаем новую силу. Мы сможем переключаться между формами, нажимая специальные клавиши (по умолчанию «1» и «5»).

    Лень

    Благодаря огненной форме мы сможем без проблем проходить через любое пламя и прыгать намного выше, атакуя врагов прямо в воздухе. Огонь также позволит нам уничтожать паутину. Идем вперед, сжигаем очередную паутинку оранжевого цвета и допрыгиваем до уступа, который раньше был для нас недосягаем. Доходим до плиты на полу. Встаем на нее и переходим на противоположную сторону. Тут находится очередной постамент Вульгрима, с помощью которого мы можем переместиться в любую локацию.

    Направляемся в Кузницу Творца и беседуем с Ультейном, который может усовершенствовать наше оружие. Для первого апгрейда понадобятся осколки адамантина, которые мы смогли раздобыть ранее. Улучшив свой арсенал, поднимаемся по мостам и перепрыгиваем на другую сторону. Кстати, зацепляться за ветки и трубы Ярость способна лишь в своей стандартной форме.

    Оказавшись на другой стороне, принимаем форму Огня и уничтожаем паутину. Идем вперед, цепляемся за ветвь, раскачиваемся и прыгаем до другого объекта. Проходим в сооружение, разбираемся с противниками и добираемся до верхнего яруса. Там попадаем в тупик и находим нового живого человека.

    Постамент «Резервуар»

    Телепортируемся на уровень под названием «Перекресток», снова прыгаем в дыру, расположенную возле автобуса, и проходим по вентиляционной шахте. В общем, идем по тому же пути, что и раньше, пока не дойдем до гигантской ямы. На противоположной стороне видим чудище – Леность. Возле пропасти слева находится паутина. Сжигаем ее и идем вперед. Там обнаруживаем дорогу, которая ведет наверх.

    Проходим еще дальше, разбираемся со всеми противниками и поднимаемся наверх. Оказываемся возле прохода с камнями фиолетового цвета. Мы можем уничтожить их с помощью бомб, заполненных жижей того же оттенка. С правой стороны находим мешочек, после взаимодействия с которым вниз начнет капать нужная слизь. Слева обнаруживаем личинку. Несем ее к жиже и ждем, пока она не наестся. Затем кидаем жука в булыжники.

    Проходим по единственной дороге, разбираясь со всеми противниками. Затем спрыгиваем на нижний уровень. Тут видим отдельные площадки с чудовищами. Можем убить всех или сразу прыгнуть в воду и погрузиться на дно. Здесь обнаруживаем два тоннеля. Плывем через тот, который почти не заметен и расположен неподалеку от водопада. Находим мерцающие останки, которые могут дать нам дополнительное очко характеристик.

    Теперь плывем через тоннель, сияющий красным светом. Всплываем и карабкаемся на стену, где обнаруживаем артефакт ангелов. Возвращаемся и проходим по коридорчику наверх. Через пару минут мы попадем в ту же пещеру с водопадом, однако теперь будем находиться на верхнем ярусе. Прыгаем вперед и зацепляемся за трубы.

    Попав на противоположную сторону, находим с левой стороны рычаг и взаимодействуем с ним для открытия гигантских ворот. Спрыгиваем и проходим через новый путь. Справа видим еще один коридор. Идем в него, разбираемся с врагами и уничтожаем паутинку в конце.

    Продолжаем двигаться вперед. Теперь тянем за рукоятку справа, открывая тем самым дорогу в основной зал. Прыгаем на уступ и находим еще один постамент, называющийся «Резервуар». Идем в ближайший коридорчик, поднимаемся и спасаем выжившего человека.

    Постамент «Извилистый грот»

    Идем налево от предыдущего постамента и отыскиваем лаз в стене. Используем его, убиваем противников внизу и обнаруживаем новую дыру. По дороге мы увидим большого паука. Выйдя наружу, расправляемся с еще одной группой врагов и находим неподалеку от кладки третье отверстие, которое ведет в соседнее подземелье, где нам предстоит биться с гигантским членистоногим.

    Стараемся своевременно уклоняться от ударов и контратаковать противника. Потом прыгаем на вагон и используем новую дыру. В итоге мы попадем в темное и мрачное метро. Осматриваем локацию и обнаруживаем демонический артефакт. Впрочем, мы можем просто пролезть под поездом, расположенным в начале ж/д путей. Затем прыгаем вниз, разбираемся с врагом и пролазим через лаз в стене с левой стороны.

    В новом зале нас ждут два больших жука, которые постоянно выпускают взрывающихся монстров. Если нам удастся убить обоих, то мы сможем найти апгрейд для оружия под названием Несфокусированный Джаггернаут, который делает героиню сильнее и крепче.

    Возвращаемся в мрачный тоннель с поездом и продолжаем идти по рельсам вперед. В определенный момент мы заметим с левой стороны постамент, именуемый «Извилистый грот». Снова идем вперед, уничтожая монстров. Затем мы увидим два пути с булыжниками фиолетового цвета. На данный момент уничтожить их не удастся.

    Проходим в левую сторону тоннелей и обнаруживаем лесенку, которая ведет наверх. Если пройдем в другую сторону, то слева увидим разрушенные вагоны. Забираемся на них, пролазим через отверстие и спасаем нового человека. Тут также можно найти артефакт демонов.

    Битва с Ленью

    Глава звучит как мое ежедневное состояние. Но не будем о грустном, а вернемся к нашей прелестной героине. Возвращаемся к лесенке и поднимаемся по ней на верхний уровень. По дороге расправляемся с различными монстрами. В итоге мы доберемся до неподъемной в буквальном и фигуральном смысле Лени.

    Битва с этим противником состоит из двух фаз. На первой стадии нам необходимо будет убивать крабов, передвигающих трон босса. Как только мы перебьем достаточное количество этих чудищ, сидение развалится и Лени придется двигаться самой.

    Теперь нам нужно будет просто уклоняться от ударов врага и вовремя контратаковать его. Лень использует простенькие и повторяющиеся движения, поэтому просчитать их довольно легко. Разобравшись с этим боссом, снова встречаемся с Повелителем Пустот. В награду он научит нас форме Пустоты Бури.

    Алчность

    Постамент «Катакомбы»

    Идет к постаменту под названием «Небоскреб», направляемся к кузнице Творцов по ветви дерева и сворачиваем вправо, перед тем как пойти к руинам сооружения, расположенным напротив кузницы. Возле края постройки находим воздушные потоки. Активируем форму Бури и прыгаем на них. Зажимаем клавишу прыжка и удерживаем ее, чтобы героиня смогла парить в воздухе – это позволит нам добираться до ранее недоступных мест.

    Добравшись до верхней площадки, расправляемся с врагом, способным вызывать двойников и призвать второго монстра. Сначала разбираемся с магом, а потом уже убиваем призванных существ. Идем вперед, отправляем к праотцам еще нескольких противников и добираемся до другого сооружения, воспользовавшись воздушными потоками. Не забываем помочь еще одному человеку.

    Двигаемся дальше и вступаем в бой с монстрами, которые кидают кислотные шарики. Затем нам нужно будет пройти участок с вихрями. Набираем высоту и долетаем до ближайшего офиса. Проводим дезинфекцию еще двух сооружений и обнаруживаем, что попали в здание, находящееся напротив дома, который стоит рядом с кузней. Теперь можем возвратиться к постаменту, называемому «Западный конец», пойти к постройке с проходом, но, не доходя до него, свернуть влево. Далее перепрыгиваем через яму и находим несколько полезных вещиц.

    Чтобы продолжить прохождение Darksiders 3, направляемся к «Сверкающему мосту» на уровне Пустоты. Мы уже были тут, когда покинули Повелителя Пустот. Посередине комнаты расположена фигура с мечом. Бьем клинок и активируем тем самым процесс открытия двери.

    Идем вперед, разбираемся со скелетами, уязвимыми к огню (включаем огненную форму). Переходим в базовую форму и продолжаем двигаться дальше, перепрыгивая через пропасти с помощью перекладин (цепляемся за них цепью).

    Активируем форму Огня, используем двойной прыжок и добираемся до выступа, чтобы оказаться поближе к дверцам. Расправляемся с большим чудищем, которое после гибели взрывается, и открываем дверь. Чтобы сделать это, нужно прыгнуть два раза и зажечь фигуру с мечом, висящую над воротами.

    Находим в алькове впереди полезную вещицу – Ядро активизации, способное повысить число зарядов специальной способности. Идем дальше и оказываемся в тупике с большим количеством скелетов. Убиваем их всех, а потом ударяем по статуе с мечом с левой стороны. Справа отодвинется стена, и мы сможем без проблем подойти к мостику.

    Важно: Рекомендуем не спешить, а попытаться отыскать дополнительного босса по имени Пламенный Страж, с которого выпадает сущность избранного.

    Для поднятия данной мостовой конструкции необходимо включить обе статуи с клинками, причем одновременно. Замечаем, что у одной из статуй имеется паутина оранжевого оттенка. Ее начало расположено в проходе, откуда мы прибыли. Подпрыгиваем в форме Огня и поджигаем край паутинки. Затем бежим к другому изваянию и тоже поджигаем его. В результате мечи загорятся в одно и то же время.

    Проходим по мосту и попадаем в комнату с закрытой решеткой с левой стороны и заблокированной дверцей с правой. Прямо будет находиться проход, ведущий на балкон. Идем туда, потом перепрыгиваем на другой балкон. Собираем разные вещички в форме Бури. Тут обнаруживаем отверстие в стене – пролазим в него и оказываемся в гостином помещении со столиками.

    Разбираемся со всеми скелетами, изучаем гробницы и прыгаем вниз через дыру возле левой стенки. Не забываем активировать форму Огня перед прыжком. Идем вперед и находим постамент «Катакомбы». Покупаем различные предметы и улучшения, а потом бьем по мечу для поднятия решетки и возвращения в комнату, где мы были ранее.

    Постамент «Доступ»

    Берем в руки меч, который выпал с фигуры, и ставим его на статую с левой стороны от заблокированной дверцы. Далее необходимо одновременно включить обе статуи – сначала ударяем по одной из них, а потом бежим ко второй и то же бьем ее.

    Попадаем в итоге в просторный зал, в котором будут стоять сразу 3 каменных изваяния, однако меч будет держать лишь одна статуя. В другой части комнаты в двух уголках обнаруживаем плиты на полу. Если встать на них, то будет развернут альков.

    Направляемый в левый уголок, встаем на платформу и проходим в открывшийся проход. Идем по коридорчику, но прежде чем войти в другое помещение, осматриваем левую стену, в которой имеется маленький лаз. Забираемся и прыгаем на уступы, а потом спускаемся и попадаем в комнату с монстрами. Разбираемся со всеми и находим новое улучшение для оружия под названием «Хаос». Прыгаем и бьем по мечу, висящему над решеткой, для открытия нового прохода.

    Тут нам предстоит решить головоломку с паутиной оранжевого цвета. Плита посередине поворачивает стену и раскрывает расположение меча. Нам необходимо будет ударить его огнем. Первым делом поднимаемся по лесенке налево, а потом прыгаем и зацепляемся за перекладину. Когда полетим к паутине, тут же активируем форму Огня, совершаем два прыжка и сжигаем паутину.

    Паутинка подожжет мешок с красной жижей – тот взорвется и жидкость разольется по полу. Даем жуку съесть ее. Замечаем паутину с левой стороны от личинки, неподалеку от воды. Сжигаем ее левый угол, а затем бежим на платформу посерединке и ждем. Стена развернется, а тем временем сгорит левая паутинка, которая подожжет жучка и тот взорвется, распространив огонь на правую паутинку и меч.

    Идем дальше, уничтожаем паутину с правой стороны и нажимаем на плиту впереди. С другой стороны стена переместиться и мы сможем пройти через нее. В новом помещении находится первый меч для статуи. Берем его, ударяем по клинку над решеткой и относим важную вещицу к трем фигурам – ставим ее в ту, которая пустая.

    Направляемся в дальний правый уголок помещения и нажимаем на платформу. Потом проходим в новый зал и спускаемся вниз. Разбираемся с большим числом скелетов и встаем на площадку. Ждем, пока стена не повернется, и забегаем внутрь. Берем еще один меч, бьем по клинку над воротами и возвращаемся. Ставим найденный предмет в оставшуюся пустую статую. Потом активируем все три фигуры, развернув центральное изваяние. Поднимаемся по любому пути и запрыгиваем наверх, попав тем самым в пещеру.

    Разбираемся с детьми-чудищами, взбираемся на склон и используем форму Огня, чтобы прыгнуть еще выше. Переходим в стандартное состояние и поднимаем свой взор – там замечаем трубу. Зацепляемся за нее и долетаем до уступа на другой стене.

    Разворачиваемся, разбегаемся и снова зацепляемся за трубу. Во время полета вперед переключаемся на форму огня и совершаем двойной прыжок, чтобы долететь до верхней площадки. Спускаемся и находим постамент «Доступ» в Преисподней.

    Постамент «Атриум жадности»

    Проходим сквозь пещерку, запрыгиваем на платформы с помощью формы Бури. После пары минут прыжков и полетов мы попадем в музей, где стоит скелет динозавра. Разбираемся с несколькими монстрами и стараемся не задеть растяжки. Поднимаемся по ступенькам, расправляясь по пути с врагами. Сжигаем паутинку, чтобы высвободить большую люстру.

    Возвращаемся к ступенькам и смотрим наверх. Мы сможем взобраться на динозавра, воспользовавшись перекладинами люстр. Сначала используем простую форму, а в конце врубаем огненную. Потом разворачиваемся, осуществляем двойной прыжок и взбираемся на другую люстру.

    Активируем форму Бури и долетаем до деревянных лесов. Идем вдоль музейных стен и выходим из него, пройдя через новый проход. Впереди мы найдем «Атриум жадности», новенький постамент.

    Битва с Алчностью

    Теперь нам предстоит сразиться с очередным сюжетным боссом. Впрочем, бой окажется сравнительно легким. Сначала бьем противника на ближней дистанции, стараясь своевременно уклоняться. Затем смотрим, как он запрыгивает наверх. После этого он начнет кидать в нас различные вещи – продолжаем использовать уклонение.

    Далее начнется вторая фаза, в которой Алчность схватит какой-нибудь предмет и будет размахивать им как дубинкой. Разобравшись с врагом, забираем все предметы и возвращаемся к постаменту. Проходим слева от лесенки и заходим в пещеру, где тоже лежат ценные вещички. Потом проходим через маленький лаз, ведущий к проходу в метро.

    Похоть

    Постамент «Южный конец»

    Теперь направляемся к постаменту «Северный конец» в Убежище. Для этого телепортируемся на «Перекресток», поднимаемся на уступ неподалеку и сжигаем паутинку. Пролазим через небольшой лаз, активируем форму Огня и прыгаем на верхний уровень. Расправляемся со всеми противниками, находящимися впереди. Спускаемся по дорожке и сворачиваем вправо. Оказавшись на большом городском перекрестке, замечаем слева необходимый нам объект.

    Идем к развилке и смотрим наверх по трассе. Справа расположена улица, по которой бродят несколько чудищ. Разбираемся с ними, а потом прыгаем вниз в конце дороги. Пролазим через дыру и оказываемся в потайном помещении, где находится человек и ценный лут.

    Идем назад, поднимаемся на автотрассу и осматриваем правый переулок. В углу сооружения замечаем отверстие. Пролазим через него, убиваем чудищ и сжигаем паутину. Направляемся в дальний уголок и проходим через проход. Добираемся до другой области улицы и видим большой собор.

    Подходим к сооружению и встречаем новый Смертный Грех – Гордыню. Беседуем с боссом и узнаем, что мы встретимся с ним только после убийства остальных Грехов. Справа от собора обнаруживаем постамент под названием «Южный конец».

    Постамент «Огромная туша»

    Пробираемся в собор, выходим в дворик с левой стороны и попадаем на кладбище. Расправляемся с различными монстрами, включая горилл, и находим полезные вещички. Поднимаемся на верхушку храма по строительным лесам, чтобы найти ценный лут. Возвращаемся в собор, сжигаем паутинку и ждем падения колокола, который пробьет пол и даст нам пройти вниз. Прыгаем, собираем различные предметы и крушим скелетов.

    Продолжаем двигаться вперед через подземелье, используя огненную форму для совершения высоких прыжков. В результате добираемся до новой области пещеры, в которой находится огромный грибовидный монстр. Бьем его, чтобы переместить на другую сторону. Необходимо поставить его под выступ, расположенный впереди. Потом взаимодействуем со щупальцами гриба и поднимаемся на уступ.

    Спускаемся в затопленное подземелье, разбираемся с крабами и идем за крупную ветвь для нахождения отверстия, ведущего в новое помещение. Мы попадем в Костяные земли. Спрыгиваем и с левой стороны находим постамент под названием «Огромная туша».

    Постамент «Гниющий бассейн»

    Проходим вперед, расправляясь со всеми врагами, и находим с правой стороны новый гриб. Бьем его и передвигаем к складу, расположенному с другой стороны. На первом уровне убиваем летающих тварей и собираем разные вещички. Поднимаемся на грибного монстра в форме Огня и добираемся до вершины складского здания, на которой парят души.

    Разбиваем сосуды с душами, расправляемся с противниками и разрушаем коробки для нахождения входа в вентиляционную шахту. Ползем по ней, чтобы оказаться в новой области склада. Спускаемся и обнаруживаем постамент «Гниющий бассейн».

    Постамент «Дерево повешенного»

    Продолжаем двигаться вперед, и замечаем сражающихся друг с другом существ. Убиваем как демонов, так и ангелов. Слева видим озеро с кислотой. Войти в него не удастся, однако неподалеку стоит гигантский гриб. Передвигаем его к уступу, расположенному далеко впереди. Активируем форму огня и запрыгиваем на гриб с контейнера. Затем добираемся до выступа. Одолеваем всех монстров и идем к водопаду справа. Потом поворачиваем влево и входим в сооружение, находящееся с правой стороны.

    Убиваем врагов, находим склад с грибочком. Толкаем его в дальнюю часть помещения. Поднимаемся на него и с помощью пламенной формы допрыгиваем до строительных лесов. Потом залазим на верхний уровень. Уничтожаем ангелов и заходим в комнату, где находится отверстие прямо в полу. Затем проходим через дыру в стене с правой стороны.

    Спустившись, оказываемся на заднем дворике с фиолетовым камнями и мешочком с жижей такого же цвета. Неподалеку будет гулять жучок. Перед тем как начать действовать, обращаем внимание на переулок с коробками. Запрыгиваем на них идем немного вперед и находим человека. Возвращаемся, ударяем по мешку и кормим жука. Затем кидаем личинку в булыжники.

    Ждем появления нового жука и кидаем его через стену в булыжники с правой стороны. Тем самым мы создали короткую дорогу назад, которая пригодится нам для перетаскивания гриба в яму с водой – он поможет нам перебраться на противоположную сторону.

    Для уничтожения фиолетовых камушков в комнате с левой стороны снова даем жуку покушать жижи, а потом берем его, направляемся к горке из камней, запрыгиваем, разворачиваемся и тут же кидаем самодельную бомбу в нужную сторону. В случае успеха булыжники взорвутся. В секретной комнате мы найдем ангельский артефакт.

    Пролазим через отверстие в стене и попадаем в сооружение. Потом бьем гриб, чтобы вывести его во двор. Толкаем объект прямо в яму, активируем форму Бури и прыгаем на него. Теперь включаем пламенную форму и карабкаемся на верхний ярус.

    Идем вперед к ангельскому аванпосту. Бьемся с ними и следим за появлением Чемпиона Ангелов. Его тоже нужно будет убить. Он отличается от своих обычных собратьев лишь увеличенной шкалой жизни и повышенным уроном. Разобравшись с угрозой, беседуем с Узиэлем. Собираем ценные вещички и проходим через дверцу. Находим еще один постамент, который именуется «Деревом повешенного».

    Постамент «Затопленный район»

    Идем дальше и попадаем в просторную локацию, находящуюся с другой стороны опасного озера. Разбираемся со всеми врагами и собираем полезные вещи. Рядом с мостом в дальнем левом уголке обнаруживаем улучшение для оружия «Мрак».

    Ранее нам дали оружие под названием «Спаситель». Его можно использовать для бросания во врагов и нанесения им дополнительных повреждений. К тому же он обладает заряженными атаками, связанными с формами героини. Например, огненная форма позволит уничтожать паутину на расстоянии.

    Добираемся до правой части мостовой конструкции и находим платформу. Наверху на кране будут висеть ящики, оплетенные паутиной. Активируем форму Пламени и кидаем в сеть «Спаситель». Контейнеры упадут, дав нам возможность пройти вперед.

    Прыгаем, сжигаем паутину и проходим в складское помещение. Расправляемся с врагами и выбираемся с противоположной стороны. Кстати, после сжигания паутинки повернется труба, с помощью которой можно быстренько прийти назад. Переходим на противоположную сторону здания, расправляемся с врагами и идем вниз по дорожке, где находим постамент «Затопленный район».

    Постамент «Разрушенная автострада»

    Проходим сквозь тоннель, прыгаем в водичку и плывем в правую сторону. Выбираемся на сушу и идем через подземелье. Замечаем фиолетовые булыжники, закрывающие нам дорогу. Если уничтожим их, то найдем мерцающие останки, которые дают дополнительное очко характеристик.

    Входим в сооружение и открываем дверцу, взаимодействовав с рычагом. Тут находим жука. Берем его и доносим к фиолетовым камешкам. По дороге находим мешок с жижей нужного цвета, висящий на потолке. Бьем его «Спасителем», кормим личинку и кидаем ее в препятствие. Впрочем, делать это вовсе необязательно, так как мы можем возвратиться в помещение с жуком, подняться на порушенную лесенку и выйти наружу.

    Оказавшись на развилке, идем налево, поднявшись на верхний ярус. Активируем огненную форму, кидаем «Спаситель» в сеть на потолке и высвобождаем трубу. Возвращаемся в простую форму, цепляемся за трубу и летим вперед до выступа. Проходим вперед сквозь ущелье, перепрыгиваем через пропасть, снова зацепившись за трубу, и открываем дверцу, используя рычажок. Попадаем в помещение с жижей фиолетового цвета и парочкой закрытых проходов.

    Возвращаемся к кнопке, нажимаем на нее и быстренько бежим в комнату с жижей, пока вход снова не закрылся. В дальнем правом уголке появится новый проход. В маленьком помещении находим жучков. Берем одного и кидаем наверх к жидкости. Потом бросаем жука-бомбу в камешки на боку.

    Двигаемся вперед, поднимаемся и бьем гигантский гриб. Ставим его таким образом, чтобы мы смогли взобраться на верхнюю площадку с левой стороны от запертого прохода, ведущего к кнопке. Поднявшись, мы сможем возвратиться к рычагу с помощью балкона и отпереть дверь. Однако делаем этого только после броска к фиолетовой жиже еще одной личинки, так как открытая дверь преградит путь к улью. Уничтожив булыжники, выходим наружу и снова ударяем гриб, чтобы скинуть его. Прыгаем вслед за ним.

    Возвращаемся, бьем грибовидное создание, таща его к мостовой конструкции. Забираемся на мостик и идем вперед, разбираясь со всеми врагами. Справа обнаруживаем судно MANSK. Продолжаем двигаться вперед, и находим постамент, именуемый «Разрушенная автострада».

    Постамент «Судно»

    Проходим сквозь вентиляционную шахту и в левой области помещения обнаруживаем человека. Прыгаем в локацию с водой, убиваем врагов и открываем следующую дверь, создав тем самым короткий проход к прошлому постаменту. Поворачиваем направо от кнопки и в коридоре замечаем чудище. Поднимаемся на контейнер с разными предметами и прыгаем наверх в форме Огня. Продолжаем идти вперед, зацепляемся за трубы и спускаемся на нижний уровень. Разбираемся с чудищами, поднимаемся по боковым коробкам и взаимодействуем с рычагом.

    Далее нас атакует гигантский монстр с четырьмя глазами. Для победы над ним активируем режим прицеливания и наводимся на все глаза, а потом кидаем «Спаситель». После этого мы сможем пойти в правую сторону.

    Находим врата с рукояткой справа и опускаем их, чтобы пройти внутрь. В коридорчике находим еще одну кнопку, которая открывает дорогу назад. Затем проходим мимо рычага и подходим к постаменту под названием «Судно».

    Битва с Похотью

    Продолжаем идти вперед, и оказываемся в корабле, где нам нужно будет победить Похоть. На первом этапе просто уклоняемся от всех ударов и вовремя контратакуем. Затем возникнет Узиэль и босс сможет одурманить его, а потому нам придется биться сразу с двумя противниками. Однако мы рекомендуем сосредоточить внимание именно на Грехе, так как с его смертью бой завершится.

    После гибели босса смотрим длинную кат-сцену, в которой мы получим форму Пустота Силы, благодаря которой сможем уничтожать фиолетовые булыжники.

    Чревоугодие

    Постамент «Забытое озеро»

    Подходим к новому постаменту, называемому «Трюм». Активируем полученную ранее форму и уничтожаем фиолетовые булыжники, а затем возвращаемся на поле битвы. Поднимаем вещицу и снова взаимодействуем с «Трюмом». Телепортируемся к «Северному концу» и проходим к сооружению с разломанной стеной. Мы пользовались им ранее для прохождения к собору.

    Справа перед данным зданием тоже имеются фиолетовые камушки. Уничтожаем их в новой форме и открываем небольшую область, где прячется человек. Снова перемещаемся в «Трюм» и направляемся в зал, в котором ранее бились с Похотью. Осматриваем участки стен и обнаруживаем на них черные вкрапления. Приближаемся к ним, активируем форму Силы, нажимаем на кнопку прыжка два раза и превращаемся в шарик. Затем начинаем подниматься наверх.

    Берем предметы, спрыгиваем в отверстие и снова превращаемся в шар. Начинаем двигаться вправо. Сворачиваем за угол и возвращаемся в обычную форму. Продолжаем идти вперед, уничтожая фиолетовые булыжники и поднимая ценные вещички. Бросаем заряженный «Спаситель» в камни, висящие наверху, а потом забираемся туда. Уничтожаем всех противников, но не спешим идти на противоположную сторону с помощью воздушных потоков, а поворачиваем налево и направляемся по направлению к монстру со щупальцами. Добравшись до хвоста чудища, ударяем по нему, чтобы прогнать его.

    Важно: Кстати, в этой локации можно обнаружить Поврежденного Книгохранителя, с которого выпадает Сущность Избранного.

    Прыгаем в воду и погружаемся на дно. Берем молот силы и бьем по фиолетовым камушкам, чтобы пройти дальше. Активировав форму Силы, героиня сможет ходить по дну водоема, словно она является обычной сушей. Разбираемся с рыбами, поднимаем предметы и доходим до склепа.

    Убиваем скелета, уничтожаем булыжники с левой стороны и видим впереди 3 меча. Берем «Спаситель», захватываем каждый клинок в цель и кидаем «бумеранг». Попадаем на новую локацию, называемую «Глубины». Мы также отыщем постамент «Забытое озеро».

    Постамент «Проржавевший трубопровод»

    Погружаемся под воду и поворачиваем влево. Разбираемся с двумя водными демонами, уничтожаем камни с правой стороны и поднимаем добычу. Входим в комнату, расположенную впереди. Отправляем к праотцам следующую группу врагов и крушим находящиеся тут булыжники. Идем через проход, ведущий к огромному камню. Отталкиваем его при помощи молота Силы и запрыгиваем наверх. Побеждаем скелетов и на краю обнаруживаем Ядро омоложения.

    Запрыгиваем в холодную водичку и плывем на остров, расположенный с правой стороны. Тут имеется новый участок с темными кристаллами. Однако перед тем как превратиться в шарик, осматриваем конец кристаллической дорожки и замечаем фиолетовые камни. Уничтожаем их при помощи заряженного «Спасителя». Теперь можем спокойно становиться шаром. Катимся на противоположную область суши. Подбираем вещички и спрыгиваем вниз. Расправляемся со всеми скелетами.

    Видим кнопку в комнате. При ее нажатии на верхней части начнет двигаться стена, а потом возникнет клинок. Однако отсюда добраться до него не выйдет. Еще два меча размещены на столбах с двух сторон от переключателя. Уничтожаем все препятствия возле кнопки и протискиваемся через лаз в потайное помещение.

    Карабкаемся на выступы и при помощи молота Силы сбрасываем камень на пол. Снова бьем по булыжнику, поставив его на кнопке. Встаем в центр помещения, берем «Спаситель», прицеливаемся во все 3 клинка и кидаем его. Врата поднимутся, и мы сможем спокойно пройти вперед.

    Разбираемся с большим количеством чудищ, а потом в конце помещения отыскиваем исчезнувший меч. Берем его, спрыгиваем в водоем и плывем до ближайшего острова, где находится запертая решетка. Тут имеются две статуи, и у одной из них не окажется клинка. Устанавливаем на ней меч, а потом с помощью «Спасителя» ударяем сразу по трем клинкам (последний висит над решеткой).

    Важно: Кстати, в затопленной пещере можно найти Проклятого Храмовника, дополнительного босса, из которого выпадает Сущность Избранного.

    Разбираемся с различными скелетами, а потом заходим в соседнее помещение и плывем вперед. Берем предметы рядом с поездом и поднимаемся, всплыв на поверхность. Обнаруживаем уступ с вещичками. Снова погружаемся на дно, уничтожаем фиолетовые булыжники и толкаем их так, чтобы самый высокий начал стоять рядом с выступом. Активируем огненную форму и забираемся на уступ. Продолжаем идти вперед. Крушим фиолетовые камешки с правой стороны, но не торопимся идти в новый проход.

    Включаем форму Пламени, запрыгиваем на верхний выступ и слышим человеческий плач. Поднимем глазенки и замечаем новый уступ на сооружении. Хватаемся за стену, совершив двойной прыжок, и помогаем человеку. Еще впереди можно отыскать ценные вещички и краба. Потом уничтожаем стену и обнаруживаем постамент, именуемый «Проржавевший трубопровод».

    «Затопленные пути»

    Проходим в подземелье, прыгаем в водоем и погружаемся на дно. Отыскиваем отверстие в стене, с помощью которого проходим в соседнее помещение. Продолжаем двигаться вперед, и замечаем уступы. Всплываем и забираемся на сушу. Поворачиваем влево и находим постамент «Затопленные пути».

    Убиваем всех противников в комнате с коконами, выходим на железную дорогу и убиваем двух огромных паучков. Потом крушим булыжники фиолетового цвета для освобождения вагона. Ударяем его, чтобы он начал катиться к строительным лесам. Запрыгиваем на этот объект, активируем форму Силы и начинаем катиться по кристаллическому участку на потолке в виде шара.

    Доходим до самого конца дорожки и спрыгиваем, чтобы попасть в помещение с рукояткой. Взаимодействуем с ней для переключения путей. Мы откроем дверь, которая ранее преграждала нам дорогу. Возвращаемся назад и толкаем вагон в другую сторону с помощью молота Силы.

    Битва с Чревоугодием

    Поднимаемся, проходим вперед, уничтожаем камешки фиолетового оттенка и добираемся до вершины лесенки, где нас ждет следующий Грех. В рамках первой стадии нам предстоит уклоняться от размашистых ударов босса, а потом приближаться к нему и атаковать его пару раз. Как только противник поднимет свое туловище, отбегаем и начинаем переходить с места на место, чтобы не угодить под падающие снаряды. Затем Чревоугодие постарается съесть нас – отходим от него как можно дальше.

    Когда мы попадем в воду, то не сможем бить босса с помощью своего оружия. Чтобы нанести ему повреждения предстоит применять подводные бомбы, возникающие из дырок по бокам. Подплываем к ним, ждем, когда они начнут двигаться за нами, а потом приближаемся к противнику. В определенный момент он начнет засасывать в себя все окружающие предметы. Стараемся не попасть ему в рот, воспользовавшись ускорением. Однако бомбы тут же поплывут к нему и взорвутся, нанеся немалый урон. Затем Грех окажется обездвижен. Подплываем к нему и совершаем финальный удар.

    Активируем форму Покоя и цепляемся по поверхностям с синей дымкой. Попадаем на сушу и осматриваемся. Тут имеются два пути со стенами, и один из них ведет обратно. Выбираем другой вариант и поднимаемся на верхний ярус. Уничтожаем коконы, а также демона и парочку крабов. Доходим до помещения с множеством коконов. Карабкаемся на уступ в огненной форме. Проходим через лаз в левой стене и попадаем в знакомую локацию.

    Повелитель Пустот и Абраксис

    Постамент «Неприступные скалы»

    Направляемся к «Перекрестку», а потом идем в дальний левый уголок, где обитает монстр, который висит на сооружении. В этой постройке имеются булыжники фиолетового цвета. Крушим их, проходим вперед и обнаруживаем человека.

    Возвращаемся к «Перекрестку», смотрим налево и замечаем воздушный поток. Активируем форму Бури, используем воздух и поднимаемся на уступ с чудищами и предметами. Расправляемся с ними и проходим дальше к красному тоннелю.

    Прыгаем, цепляемся за трубы и добираемся до водоема. Погружаемся в него и плывем вперед. Всплываем и выбираемся на сушу. Потом активируем постамент, именуемый «Неприступные скалы» и расположенный на локации Шрам.

    «Дополнение для сверления»

    Подходим к решетке, рядом с которой находится крест и шарик фиолетового цвета. Активируем форму Силы и ударяем по шару, чтобы разрушить его. В результате откроется решетка, и мы сможем пройти дальше. Расправляемся с врагами, поднимаемся наверх и кидаем заряженный «Спаситель» в фиолетовую сферу, расположенную на лопасти. Последняя повернется, дав нам возможность пройти на противоположную сторону, уцепившись за балку. Осматриваемся и находим гигантские дробилки.

    Включив форму Покоя, кидаем «Спаситель» в движущиеся дробилки. Затем активируем огненную форму, бежим по валу и осуществляем двойной прыжок. Идем вперед, пока не доберемся до очередного механизма с лопастями. Расправляемся с врагами, поднимаемся по уступам с правой стороны, включив перед этим форму пламени.

    Возвращаемся к обычному виду, перепрыгиваем на второй выступ, уцепившись за балку. Затем бросаем «Спаситель» в фиолетовую область устройства, чтобы оно начало крутиться. Активируем форму Покоя, кидаем бумеранг в любой участок конструкции и замораживаем ее правую часть. Теперь мы можем прыгнуть на уступ с ценными предметами.

    Попав на другую сторону, бьем по кресту с шариком фиолетового оттенка молотом Силы и прыгаем на нижний уровень. Бежим по водичке в форме Покоя и забираемся на верхнюю платформу. Расправляемся с гигантским чудовищем и подходим к сооружению, в котором крутится вал с шипами. Двигаемся по периметру против часовой стрелки и обнаруживаем с правой стороны постамент «Дополнение для сверления».

    Дорога к Абраксису

    Выходим из комнаты, воспользовавшись другим проходом. Разбираемся с чудищами и замечаем вертикальное устройство. Кидаем в его фиолетовую область бумеранг в форме Силы и заставляем его сделать половину полного оборота. В форме Покоя прыгаем по стенам и поднимаемся наверх. Опять используем стены, но уже стоящие справа. В итоге попадаем внутрь постройки. Расправляемся с парочкой крабов, преодолеваем ограждение и находим человека.

    Возвращаемся, подходим к обрыву и замечаем мостовые конструкции с противниками. Включаем форму Бури и долетаем до монстров. Проводим очистку локации от «мусора». Поднимаемся, обнаруживаем фиолетовый шарик и бьем по нему молотом для опускания подъемника. С помощью него мы сможем подняться ввысь и отыскать ценные предметы.

    Спускаемся, обнаруживаем местечко, в котором мы можем уцепиться за трубу и добраться до участка с кристаллической зоной. Прямо перед ней не забываем активировать форму Силы, чтобы стать шариком. Катимся направо, убиваем противников и находим Ядро активизации.

    Идем обратно, находим на другой стене дополнительный кристаллический участок. Используем его и спускаемся в форме шарика вниз. Добираемся до фиолетовых булыжников и уничтожаем их – это высвободит вал с шипами, который мы сможем повернуть.

    Поднимаемся, кидаем «Спаситель» в форме Силы в лопасть фиолетового оттенка для разворота устройства. Возвращаемся в простую форму и цепляемся за трубы вдоль стены. На другой сторонке поворачиваем вправо, поднимаемся еще выше и бьем молотом по шарику в кресте. Открываем тем самым короткую дорогую в предыдущую локацию. Спрыгиваем в водичку, включаем форму Покоя и направляемся к левому входу. С помощью пламенной формы карабкаемся наверх и попадаем в новое местечко.

    Битва с Абраксисом или Повелителем Пустот

    Проходим дальше и расправляемся с демоном. Проходим по дорожке, сворачиваем вправо и видим уступ с потоком воздуха и большим чудищем. Запрыгиваем на поток и расправляемся с монстром. Используя форму Бури, поднимаемся на вершину горного массива. Очищаем локацию от противников и отыскиваем лифт с нажимной платформой.

    Встаем на плиту и поднимаемся наверх, где встречаем Абраксиса. Далее решаем, как быть – утихомирить Повелителя Пустот или окончательно решить вопрос с Абраксисом. От этого выбора будет зависеть концовка, о которой рассказано в нашем другом гайде. Выбираем второй вариант и вступаем в поединок с боссом.

    Битва довольно стандартная: на первой стадии просто уклоняемся и контратакуем. Когда стартует второй этап, Абраксис начнет использовать более сильные удары, но сам бой не изменится. Побеждаем демона и забираем его проклятую душонку.

    Гнев – Часть 2

    Постаменты «Низины» и «Пыльные залы»

    Возвращаемся к потоку воздуха и используем его для получения доступа к выступу возле фиолетового участка на стене. Расправляемся с противником, переходим в простую форму, цепляемся за трубу и долетаем до дальних построек. Тут разбираемся с монстром, орудующим гигантским щитом.

    Потом крушим бочонки возле стены. Идем вперед и видим две поверхности, стоящие друг напротив друга. Активируем форму Покоя и карабкаемся по ним наверх. Там обнаруживаем постамент, называемый «Низины».

    Теперь поворачиваем вправо и замечаем гигантский торнадо. Прыгаем вниз по направлению к смерчу, а потом тут же бежим в правую сторону и добираемся до прохода в метро. Затем активируем форму Силы и идем против ветра. Доходим до комнаты с плитой на полу. Здесь также будет стоять постамент «Пыльные залы».

    Постамент «Демонический пик»

    Наступаем на плиту и ждем, пока не возникнет камень. Как только он окажется на краю конвейера, то тут же сходим с платформы. Поднимаемся на камешек и забираемся на отверстие наверху. Осматриваемся, бьем по шарику молотом и открываем врата, которые ведут в прошлый зал.

    Снова идем к плите и запускаем конвейер, дабы булыжник рухнул в нижнюю область. Если он уже находится в нужном месте, то пропускаем этот этап. В новой комнате имеется кнопка, которая открывает две решетки с обеих сторон. Устанавливаем на нее камень. От нажимной платформы бежим к булыжнику, активировав перед этим форму Покоя. Перепрыгиваем его и бьем сзади, чтобы он начал скользить по ледяной поверхности, и докатился до плиты – это отопрет ворота.

    Становимся шаром и поднимаемся наверх, сначала разобравшись со всеми противниками. Потом проходим к выходу из подземки, подобрав правильный момент для побега. Ударяем фиолетовый шарик и открываем короткую дорогу в предыдущую локацию. Преодолеваем пропасть, став шариком, и оказываемся в тоннеле с камнем.

    Нам нужно будет переместить булыжник в другой конец тоннеля, а потом запрыгнуть на него. Когда мы подойдем к камню, то возникнет смерч, который начнет преследовать нас, так что передвигаемся только в форме Силы. Вначале идем к булыжнику, потом ждем, пока торнадо не исчезнет, и бьем камень. Он рухнет в отверстие. Бежим туда и снова ударяем булыжник, передвинув его к стальной платформе. Возникнет новый смерч, который поднимет камешек и площадку. Поднимаемся вместе с ней наверх.

    Далее начинаем медленно передвигаться в начало туннеля – булыжник будет лететь вслед за нами. Смотрим на потолок и видим перепад. Нам необходимо будет передвинуть камешек в это место. Сделав это, выходим из коридора. Торнадо уйдет, а камень встанет возле выступа. Подбегаем к нему и ударяем его молотом, передвинув к выступу. Продолжаем двигаться вперед, и доходим до постамента «Демонический пик».

    Дорога к Урагану

    Проходим вперед, расправляемся с противником и замечаем пару лесенок, ведущих вниз. Левая является короткой дорогой в прошлую локацию, а права приведет нас в новое место. Разобравшись с демоническими мордами, прыгаем на уступ с правой стороны, а потом поднимаемся на двигающиеся чаши, которые направляются к молотилкам. Прямо перед ними прыгаем на левый выступ, добираемся до стен, покрытых льдом, и в форме Покоя карабкаемся на верхний уровень.

    В комнате кидаем заряженный «Спаситель» в шарик фиолетового оттенка, чтобы остановить движение шестерен. В простой форме прыгаем вперед и зацепляемся за балку. Раскачиваемся и оказываемся на противоположной стороне. Беседуем с Наблюдателем и замечаем снаружи проход с левой стороны. В настоящее время он заблокирован, а потому идем вправо вдоль сооружения. Неподалеку от места, где находится демон, обнаруживаем отверстие в стене. Расправляемся с врагом и проходим через лаз.

    Ползем в другую часть, расправляемся с противником и осматриваем новое помещение. Прыгаем на перемещающийся конвейер с правой стороны, остановив его заряженным «Спасителем. Потом поднимаемся наверх и видим камни со стенами, покрытыми льдом. Разбираемся с врагом, проходим через дыру с правой стороны и открываем тем самым решетку, создав короткую дорогу в предыдущую локацию.

    Возвращаемся к стенам с ледяной коркой и карабкаемся по ним до верхнего уровня в форме Покоя. С этого местечка мы можем добраться до уступа. Потом прыгаем на движущуюся емкость. Попав на противоположную сторону, разбираемся с чудищами-стрелками. В одной из комнат с левой стороны сталкиваемся с дополнительным боссом по имени Грок. Уклоняемся от его атак и контратакуем. При наличии прокаченной героини трудностей с ним у нас не возникло. После его убийства мы получим Сущность Избранного.

    Разобравшись с Гроком, осматриваем комнату и находим отверстие в стене. Проходим сквозь него и бьем фиолетовый шарик молотом. В результате заработает конвейер с булыжниками, от которых мы сможем отталкиваться, активировав форму Покоя. Затем появятся два новых входа: с левой и правой стороны. Дорога направо приведет нас назад к конвейеру, а налево – в помещение с ангельским артефактом.

    Затем спускаемся к конвейеру и замечаем движущиеся парами камни. Замедляем промышленную ленту, когда булыжники окажутся на краю платформы, а потом быстренько прыгаем на них и забираемся на металлическую площадку под потолком. Пролазим через отверстие и встаем возле фиолетового шарика. Ударяем по нему молотом и открываем тем самым врата. Если пойдем налево, то вернемся обратно, а если направо, то найдем новую локацию.

    Идем направо, выслушиваем Наблюдателя и замечаем ураган. Ждем подходящего момента, а потом спрыгиваем вниз и бежим в метро, находящееся справа. Тут находим еще один постамент, который не будет добавлен в список соответствующих объектов.

    Как покончить с Ураганом

    Продолжаем идти вперед, и попадаем в коридор с решеткой и плитой по центру. В дальней части помещения находим фиолетовый камень. Для взаимодействия с ним входим в боковую комнату и ударяем по булыжнику, встав позади него (используем для этого дыру). Камешек упадет на платформу. Если мы побежим прямо сейчас, то возникнет смерч, который поднимет булыжник, поэтому сначала замораживаем его с помощью заряженного «Спасителя», а уже потом идем к решетке.

    Доходим до зала с парой крестов и шаров. Бьем по ним молотом Силы, вылив тем самым нефть. Идем в помещение и активируем форму Пламени. Достаем «Спаситель» и кидаем его в масляную лужу. В итоге гигантский торнадо загорится, и мы избавимся от монстра.

    Битва с Гневом

    Идем дальше, проходим в лифт и поднимаемся к Гневу. Стартует второе сражение с этим противником. Постоянно отвлекаем внимание босса, не давая ему уничтожать других врагов, так как тем самым он может восстановить свое здоровье. Когда мы нанесем ему достаточный урон, начнется второй этап поединка.

    Теперь других врагов на арене не будет, однако Гнев начнет использовать более мощные удары. Уклоняемся от всех его приемов и вовремя контратакуем. Если видим, что босс кинул два клинка и заставил их крутиться вокруг себя, то убегаем от него как можно дальше. Перед битвой мы применили осколок бессмертия, чтобы воскреснуть при гибели от атак противника.

    Гордыня и Зависть

    Когда битва с Гневом завершится, подходим к любому постаменту и возвращаемся в Кузницу для улучшения своего оружия и прокачки персонажа. Теперь пришло время схлестнуться с Гордыней, якобы последним Грехом. Телепортируемся в «Южный конец» и подходим к собору. Возле него находим пролом, перемещающий на Небеса.

    Битва с Гордыней

    Поднимаемся по лесенке и проходим в сооружение. Двери тут будут открыты лишь в том случае, если мы победили всех остальных боссов. После этого начнется новая битва. На первой фазе уклоняемся от ударов и совершаем контратаки. Как только противник укроется за защитной оболочкой, то активируем разные боевые формы и смотрим, какая из них пробивает щит. После этого Гордыня окажется беззащитной перед нами – в этот момент бьем ее всем, что есть.

    На второй стадии босс продолжит прятаться за защитными сферами, но на арене также возникнет огромная голова, выпускающая луч смерти. К тому же противник будет регулярно обстреливать нас синими снарядами. Продолжаем бить врага, пока он не погибнет.

    Битва с Завистью

    Просматриваем длительную кат-сценку, направляемся к Ультейну, беседуем с ним, а потом возвращаемся к Обугленному Совету. Там нам предстоит разобраться с нашей давней знакомой – Завистью. Во время сражения своевременно уклоняемся и избегаем разных ударов.

    Время от времени Зависть будет призывать уничтоженных нами ранее Грехов. Однако не обращаем на них внимание и атакуем только Зависеть. Бой не состоит из стадий, поэтому достаточно просто уменьшить полоску босса до нуля. В итоге нам покажут финальный ролик.