Во время беседы с журналистами IGN один из сотрудников Rockstar Games заявил, что они планировали добавить в Red Dead Redemption 2 процедурно генерируемые миссии-компаньонов, но впоследствии решили отказаться от этой затеи. Дело в том, что им не удалось достичь с ними нужного уровня качества.

Роб Нельсон, глава студии Rockstar North, отметил, что вместо подобных миссий игроки получат систему выбора с несколькими вариантами исхода. Он описал ее на примере задания, связанного с ограблением банка и показанного ранее журналистам.
«На ограбление игрок отправляется вместе со своими товарищами, однако он сможет действовать так, как посчитает нужным. Например, если постараться не шуметь, то после выхода из банка можно и вовсе не встретиться с представителями закона. Подобная механика с решениями и последствиями будет встречаться вам повсеместно»
, – отметил разработчик.
Нельсон также заявил, что они создавали персонажей с таким расчетом, чтобы они могли жить и существовать без какого-либо взаимодействия с главным героем. Когда же речь зашла о длительности разработки проекта, то оказалось, что над ним начали работать почти сразу же после выпуска первой Red Dead Redemption, то есть около 8 лет назад. В начале над второй частью трудился небольшой коллектив, но затем к разработке присоединились почти все команды компании.
В сети также появились новые скриншоты к игре, с которыми можно ознакомиться чуть ниже:
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через