Во время беседы с журналистами DualShockers Роберт Конки, продюсер Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал чем их новое творение отличается от Dark Souls[. Первым делом он отметил, что битвы в новой игре базируются на абсолютно новой механике, а сам игровой процесс стал более вертикальным. К тому же игроки смогут прятаться от противников и диктовать им свои условия боя.
Битвы окажутся более разнообразными, так как в одной руке герой держит меч, а в другой у него встроен протез, который можно оснастить различными орудиями убийства. К примеру, игрок сможет оборудовать механическую руку огнеметом и при необходимости воспламенить свой меч, чтобы увеличить наносимый им урон.

Однако главным отличием от серии Souls является свобода в перемещении, то есть протагонист может в любой момент задействовать свой крюк-кошку и взобраться на какое-нибудь высокое здание или наоборот спуститься в глубокую расщелину. К тому же в Sekiro отсутствуют классы и система параметров, поэтому она не является полноценной ролевой игрой, однако у нее все же будет реализован механизм прокачки.
Если же говорить о схожих чертах, то убийство противников в Shadows Die Twice тоже будет приносить опыт. Разработчики собираются с самого начала предоставить игрокам четкую цель, чтобы упростить им понимание сюжета, однако само повествование окажется похожим на серию Souls, то есть не нужно ждать, что история мира будет раскрыта в продолжительных кат-сценах.
Действия проекта будут происходить в большом количестве локаций, являющихся частью огромного бесшовного мира. Игроки смогут самостоятельно выбирать себе маршрут, а не двигаться по заранее проложенной дорожке. Если же говорить о технологиях, то игра создается на том же движке, что и предыдущие творения студии.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через