Уведомления
    GameInformer рассказал о системе боя и боссах в Sekiro: Shadows Die Twice

    GameInformer рассказал о системе боя и боссах в Sekiro: Shadows Die Twice

    Zorthrus

    В игровом издании GameInformer появилась большая статья об игре Sekiro: Shadows Die Twice, в которой раскрывается информация о ее боевой системе и сражениях с боссами. Журналисты отмечают, что они значительно отличаются от того, что было в серии Souls.

    Если в предыдущих творениях студии игроки самостоятельно создавали героев, делая их воинами, магами, разбойниками или гибридами, то в новой игре есть только один персонаж с определенным набором способностей. Это позволило разработчикам полностью подстроить под него игровой процесс, чтобы пользователи смогли по максимуму использовать его возможности. К примеру, крюк-кошка сделала битвы более динамичными и зрелищными. Если раньше приходилось просто крутиться вокруг крупного врага, ударяя его по ногам, то теперь вы сможете взобраться на любую его часть или быстренько отпрыгнуть от него, зацепившись за здание неподалеку.

    К тому же многие противники будут вынуждать вас постоянно идти в атаку, так как отступление или уход в оборону лишь усилит их возможности по нанесению урона вашему персонажу. Журналистам удалось сразиться с одним из боссов игры – Леди Бабочкой (Lady Butterfly), которая представляла собой грациозного и небольшого противника, ловко перемещающегося по арене. Она была способна создавать свои клоны и кидать сюрикены. При сражении с ней требовалось постоянно двигаться и вовремя уклоняться от ударов, которые невозможно отбить.

    Разработчики также отметили, что в Sekiro: Shadows Die Twice игроки столкнутся с множеством боссов, и все они будут значительно отличаться друг от друга. Напомним, что релиз проекта намечен на 22 марта.

    Комментарии