Геймдизайнер ролевого экшена The Outer Worlds Леонард Боярский в рамках недавней беседы с журналистами рассказал о том, чем именно вдохновлялись разработчики при создании проекта. Он также поведал о трудностях, с которыми столкнулась его команда при разработке новой игры, и своем отношении к современным играм-сервисам.

По его словам, создание абсолютно новой франшизы является очень трудоемким процессом, для которого зачастую недостаточно просто иметь огромный опыт работы. Однако ему и Тиму Кейну очень повезло, так как со многими разработчики из Obsidian Entertainment они успели поработать еще над оригинальной Fallout и Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
Что касается основных источников вдохновения, то их два – телесериал «Светлячок» и мультсериал «Футурама». Дизайн рекламных вывесок в основном был взят именно из второго проекта. Боярский также порекомендовал сценаристам посмотреть картины «Железная хватка» и «Дэдвуд». Хоть игра и не должна стать вестерном, однако в этих фильмах, по его мнению, имеется необходимый тон повествования.
В конце интервью геймдизайнер отметил, что The Outer Worlds не является проектом с сервисной моделью, а представляет собой сюжетную и законченную RPG. Он считает, что игры-сервисы давят на пользователей и разработчиков, заставляя их подводить черту. Ролевые игры сами по себе огромны и зачастую не требуют добавления дополнительного материала.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через