Келли Рикардсу, экс-редактору GameFan, удалось сыграть в демо-версию неанонсированного проекта, разрабатываемого для приставок PS5 и Xbox Scarlett. Позднее он решил поделиться своими впечатлениями с игроками.
По словам журналиста, он поиграл в ААА-игру с открытым миром, которая по своим масштабам превосходит любые проекты, вышедшие или готовящиеся к выходу на PS4 и Xbox One. В плане графики она значительно опережает нынешние игры, из-за чего The Last of Us Part II или Cyberpunk 2077 уже кажутся устаревшими.

«Продемонстрированный отрезок поразил меня своей невероятно красивой графикой, причем у меня не возникало ощущений, что мне показывали техническую демку – все выглядело и чувствовалось как настоящая игра. FPS при этом варьировался от 25 до 30 кадров в секунду, но не стоит забывать, что это был ранний билд»
, – отметил Рикардс.
Сильнее всего журналист был удивлен невероятной проработкой теней и растений. В качестве примера он привел кусты, каждый из которых имел десятки ветвей с сотнями листьев. Они реалистично покачивались на ветру и отбрасывали идеальные тени.
Рикардс также добавил, что графика пока не дотягивает до демонстрируемых сейчас CGI-видео, но все равно на голову превосходит картинку в новейших играх. В конце он отметил, что в плане технических характеристик консоли Sony и Microsoft очень похожи, поэтому им придется выделяться сервисами, эксклюзивами и аксессуарами.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через