В ходе конференции, проведенной в рамках кинофестиваля Трайбека, японский геймдизайнер Хидэо Кодзима раскрыл новую информацию о своем проекте Death Stranding. Мероприятие носило закрытый характер, однако на портале Reddit появились все ключевые фразы, сказанные разработчиком.
Первым делом стало известно, что данная игра является экшеном в открытом мире, но при этом он сможет привнести немало нового в жанр. Основу ее геймплея будут составлять «связи». Пока неизвестно, что именно они собой представляют, однако Кодзима сравнил их с Интернетом, позволяющим многим людям связываться друг с другом на любом расстоянии.

Главный герой будет чувствовать себя очень одиноко, поэтому попытается «соединиться» хоть с кем-нибудь. На основе этой цели будет построен почти весь игровой процесс. Опять же не ясно, идет ли речь о реальных игроках или виртуальных персонажах. Кодзима отметил, что не может рассказать больше, так как в этом случае он разозлит Sony, с которой ему бы не хотелось портить отношения.
Геймдизайнер также отметил, что рассказывать глубокие истории в проектах с открытым миром весьма трудно, так как приходится искать идеальный баланс между свободой действия и повествованием. Кодзима хочет поведать игрокам увлекательную историю, но при этом создать у них ощущение, что они сами принимают все решения.
Затем киноактер Норман Ридус, подаривший голос и внешность главному герою Death Stranding, отметил, что данная игра значительно отличается от тех, которые он видел. К примеру, в ней присутствуют элементы насилия, однако реализованы они совершенно по-иному. К сожалению, дата выхода проекта все еще неизвестна.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через