Уведомления
    Флинс в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Флинс в Genshin Impact: гайд на лучший билд

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Флинс является 5-звездочным персонажем, который относится к Электро стихии и использует в сражениях копье. В отряде он может играть роль основного дамагера, наносящего значительный электрический урон и вызывающий реакцию Лунный заряд. В этом гайде вы сможете узнать про его лучший билд, оружие и артефакты, а также рекомендуемые с ним команды.

    Основные особенности Флинса

    Как получить Флинса

    В первой фазе обновления 6.0 (Луна I) светоносец Нод-Края впервые появится в баннере, что увеличит вероятность его выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный ивентовый боец, поэтому получить этого смотрителя за маяком бесплатно точно не получится.

    Прогрессия характеристик Флинса

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус к крит. урону
    1 972 27 63 0%
    20 2522 71 163 0%
    40+ 5614 158 363 9,6%

    60

    8103 228 524 19,2%
    80 11020 310 713 28,8%
    90 12491 352 809 38,4%

    Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.

    Способности Флинса

    При выполнении обычной атаки «Демоническое копье» герой осуществляет до 5-ти последовательных ударов копьем, а заряженной – кидает копье вперед, тратя небольшое количество выносливости. Во время совершения удара в падении он стремительно несется на землю, ударяя всех противников на пути, а после приземления наносит повреждения по области.

    После использования элементального умения «Древний обряд: Тайный свет» герой вызывает древнюю силу, присутствующую в его фонаре, и активирует состояние Явления пламени, которое характеризуется следующим образом:

    • Обычные и заряженные удары начинают наносить Электро урон, не отменяющийся другими инфузиями. Он не способен совершать атаки в падении.
    • Возрастает сопротивление прерыванию.
    • Стихийное умение сменяется на особый навык Шторм северных копий.

    При активации Шторма северных копий светоносец вызывает град копий перед собой, нанося электрические повреждения по области и на следующие 6 секунд заменяет взрыв стихии на особую ульту под названием Громогласная симфония, которая требует меньше энергии. Время отката специальной Е-шки равно 6 секундам и не может быть подвержено воздействию иных эффектов. Кулдаун же обычного умения составляет 16 секунд.

    Взрыв стихии «Древний ритуал: Наступает ночь» дает возможность герою нанести Электро урон по области и через небольшой отрезок времени нанести 2 промежуточных и 1 окончательный этап Электро урона по площади, считающийся уроном Лунного заряда.

    Следует также учитывать Лунное знамение – Высшее сияние, так как при наличии рядом грозовых туч Флинс будет наносить 2 дополнительных промежуточных этапа Электро урона по области, считающихся уроном от Лунного заряда. Время отката ульты составляет 20 секунд, и она потребляет 80 единиц энергии.

    Напомним, что после активации особой Е-шки становится доступным особый взрыв стихии Громогласная симфония, который тратит заметно меньше энергии (30 единиц). При его использовании Флинс 1 раз наносит Электро урон по области, считающийся уроном Лунного заряда. Если поблизости имеются грузовые тучки, то срабатывает Лунное знамение – Высшее сияние, при котором светоносец еще 1 раз наносит Электро дамаг по площади. 

    Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты хранителя маяка. Первый из них называется «Дар лунного знамения: Секреты старого мира» и превращает активируемую участниками команды реакцию Заряжен в Лунный заряд, причем базовый урон последней повышается на 0,7% за каждые 100 единиц силы атаки Флинса. Максимум это значение можно увеличить до 14%. Плюс, наличие Флинса в команде автоматически повышает уровень Лунного знамения на 1.

    Второй – Симфония зимы – дает соответствующие усиления в зависимости от Лунного знамения отряда. В данном случае речь идет о Высшем сиянии (активируется, когда в команде присутствуют два персонажа из Нод-Края), благодаря которому урон от Лунного заряда Флинса возрастает на 20%.

    Что касается третьей пассивки «Шепчущее пламя», то она увеличивает мастерство стихий героя на 8% от его силы атаки. Максимум можно получить бонус в 160 единиц. Таким образом, необходимо повысить АТК персонажа, как минимум, до 2000 единиц.

    У Флинса есть также уникальная дополнительная пассивная способность «Свет во тьме», благодаря которой на мини-карте будут отмечаться все диковинки Нод-Края. Плюс, он может понимать слова Дикой Охоты (скорее всего, речь идет о текстах на неизвестном языке или некоторых головоломках).

    Созвездия Флинса

    Для их открытия нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Флинс без проблем выполняет функцию основного дамагера.

    В таблице ниже представлен список всех созвездий с их описанием и пользой для персонажа.

    Название Описание Польза
    Отстраняя снежную завесу Время отката Шторма северных копий снижается до 4 секунд. Когда члены команды активируют Лунный заряд, Флинс восстанавливает 8 единиц энергии. Данный эффект проявляется раз в 5,5 секунды. Теперь вы сможете активировать особую Е-шку каждые 4 секунды вместо 6, что позволит вам использовать сразу 3 особые ульты за одну ротацию. Вот только даже с учетом доп. энергии вам может ее не хватить на применение 3-го взрыва стихии, поэтому придется либо ускорять восстановление энергии у персонажа, либо брать больше батареек в отряд.
    Стена дьявола После использования Шторма северных копий в течение 6 секунд следующий обычный удар Флинса при поражении противника будет наносить дополнительный Электро урон по области в размере 50% от силы атаки героя. Данный урон будет считать уроном Лунного заряда. При действии «Высшего сияния», когда Флинс находится на поле боя, а его Электро атаки поражают противников, Электро сопротивление последних будет падать на 25% на 7 секунд. Теперь даже обычные атаки будут наносить урон Лунным зарядом (о заряженных ударах можете забыть), причем общий множитель составит 350-450%, если учесть, что за ротацию вы сможете выполнять от 7 до 9 простых атак. Кроме того, при наличии второго персонажа Нод-Края в отряде атаки Флинса будут повышать Электро урон всех героев в отряде благодаря снижению сопротивления к указанной стихии у врагов.
    Путник в ночи Уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Приносит средневысокую пользу, увеличивая множители особой ульты, являющейся главным источником дамага героя.
    Ночь на Лысой горе Увеличивает силу атаки героя на 20%. Пассивный талант теперь дает прибавку к мастерству стихий в 10% от его силы атаки. Максимальный бонус может составить 220 единиц. Слегка увеличивает характеристики персонажа. Нужно теперь набрать 2200 единиц силы атаки, что с баффом будет сравнительно легко.
    Тень изгнанника Уровень элементального умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Приносит среднюю пользу, немного повышая урон от Шторма северных копий и обычных атак с инфузией.
    Песни и пляски смерти Возвышает урон, наносимый Лунным зарядом Флинса, на 35%. Когда действует «Высшее сияние», урон Лунного заряда всех ближайших участников команды возвышается на 10%. Отметим, что возвышение отличается от обычного повышения. Если коротко, то речь идет об отдельном множителе, поэтому растет как прямой, так и косвенный урон Лунного заряда, что весьма и весьма неплохо. Кроме того, если в отряде будет второй персонаж Нод-Края, то прибавка составит все 45%, причем 10% получат и остальные члены группы (будет полезно для той же Инеффы). В общем, С6, как обычно, получилось мощным, однако вы уже сами решаете, стоит ли тратить на его открытие так много средств и времени.

    Если вы решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые заметно увеличат урон от Лунного заряда, дадут дополнительную энергию и усилят весь отряд. Добавим, что если у вас стоит выбор между первым Созвездием и сигнатурным оружием, то здесь многое зависит от вашей ситуации – первая «конста» объективно чуть лучше сигнатурки, однако при отсутствии каких-либо достойных альтернатив мы все же советуем выбивать копье.

    Как играть за Флинса

    На удивление здесь все довольно просто и не требует от игрока знания тонны механик, но обо всем по порядку. Сразу отметим, что на обычные атаки вне применения Е-шки можете даже не смотреть, так как множители у них средние и они не имеют стихийного урона, поэтому сразу переходим к рассмотрению элементального навыка, где все становится гораздо интереснее. В целом любой бой нужно начинать именно с этой способности героя.

    Как только вы активируете ее, Флинс перейдет в режим Явления пламени, при котором его обычные и заряженные атаки не только получат повышенные множители (каждый удар на 10-м уровне становится сильнее примерно на 20%, то есть общий множитель повышается на 100%), но и наносят Электро урон, заметно упрощая вызов реакций. Длится же вся эта радость 10 секунд, однако тут же переходить на базовые удары мы не советуем.

    Сразу после перехода в иное состояние нужно повторно нажать на кнопку умения, чтобы активировать Шторм северных копий, который на 10-м уровне нанесет урон в размере 321%, что неплохо, но это все равно не является вашей главной целью. Дело в том, что особая Е-шка на 6 секунд откроет доступ к специальной ульте Громогласная симфония, которая, во-первых, стоит всего 30 единиц энергии, а, во-вторых, наносит немалый урон (об этом подробнее чуть ниже), причем за одну ротацию вы успеете ее применить дважды, ведь Явления пламени длятся 10 секунд, а время отката Шторма составляет всего 6 секунд.

    Итак, вы прожали 2 раза Е-шку и активировали особую ульту, а что делать оставшиеся 5 секунд? Правильно – бить врагов обычными и заряженными атаками, нанося Электро урон. Тем самым вы не только будете получать энергию, но и накладывать нужный статус на врагов для активации Лунного заряда, который тоже больно бьет по врагам. Если повезет, то вы успеете выполнить 4-5 атак, прежде чем кулдаун Шторма закончится, и вы снова сможете использовать его вместе с ультой.

    Систематизируя данную информацию, можно выделить следующую оптимальную ротацию для Флинса:

    1. Активируйте все способности своих саппортов и саб-ДД, действующих из кармана, чтобы наложить нужные статусы на врагов, например, Гидро для последующей активации Лунного заряда.
    2. Переключитесь на Флинса и тут же используйте его элементальный навык дважды (в первый раз для перехода в специальный режим, а во второй – для нанесения урона и получения доступа к особому взрыву стихии). У вас должно быть достаточно энергии, дабы сразу активировать Громогласную симфонию.
    3. Теперь ждите 6 секунд для отката Шторма, атакуя врагов обычными и заряженными атаками с Электро инфузией, чтобы накладывать соответствующий статус на врагов и вызывать Лунный заряд.
    4. Когда кулдаун закончится, вновь используйте особую Е-шку и тут же второй раз примените специальную ульту. При наличии второго Электро персонажа в отряде и/или наличия сигнатурки вы без проблем накопите еще 30 энергии для этого взрыва стихии.
    5. У вас останется примерно 3-4 секунды до завершения инфузии, поэтому вы успеете выполнить еще 2-3 обычные атаки. Теперь нужно дождаться отката обычной Е-шки – это еще 6 секунд. Вы можете потратить их на обновление способностей своих саппортов и саб-ДД, а потом начать все по новой.

    Теперь что касается ультимейта. Не будем забивать вам голову цифрами, а лишь отметим, что обычную версию использовать не имеет смысла, так как она стоит дороже (80 единиц), а ее множитель поделен на 2 разные части (для обычного Электро урона, который так-то приносит мало пользы, и для урона Лунного заряда). Особый вариант же вы сможете активировать дважды за ротацию, а его множитель связан только с уроном Лунного заряда (на 10-м уровне составляет около 316%).

    Так что про обычную ульту можете даже не вспоминать, несмотря на ее красивую анимацию. Добавим также, что дополнительный урон от Громогласной симфонии вы сможете нанести только в том случае, если будете вызывать Лунный заряд (поблизости должны присутствовать грузовые тучи) и иметь второго персонажа из Нод-Края в отряде для активации «Высшего сияния».

    Преимущества и недостатки Флинса

    Применяя свои уникальные способности, этот герой может без проблем уничтожать, как сильные одиночные цели, так и целые вражеские группы. К его достоинствам следует также отнести:

    • Является довольно сильным основным дамагером, способным в одиночку наносить тонны Электро урона, как лично, так и с помощью вызова Лунного заряда, который он может самостоятельно усилить своими пассивными талантами.
    • Весьма прост в освоении, так как его ротация включает в себя лишь несколько несложных действий без необходимости тщательного изучения разных механик, поэтому подходит и для новичков.
    • Способен сам залить себе до 160 единиц мастерства стихий через силу атаки, что заметно упрощает сборку, позволяя сконцентрироваться на повышении критов и АТК.
    • Имеет крайне дешевую особую ульту (30 единиц), поэтому особо не нуждается в ВЭ, особенно, если в отряде есть второй Электро персонаж или при наличии сигнатурки.
    • Обладает значительным потенциалом, ведь в будущем появятся и другие персонажи из Нод-Края, которые могут еще больше усилить Лунный заряд или дать другие плюшки Флинсу.
    • Заметно упрощает поиск местных диковинок Нод-Края, показывая их на мини-карте.

    Впрочем, назвать Флинса идеальным персонажем все же нельзя, так как и у него имеются свои минусы:

    • Ротация хоть и не очень сложная, однако, сильно завязана на тайминги. Очень желательно за 16 секунд успеть прожать 2 ульты, сделать 7-10 обычных атак, а также использовать способности саппортов и саб-ДД. Успевать каждый раз вряд ли удастся, что негативно скажется на общем DPS отряда.
    • Полностью завязан на игру через Лунный заряд, поэтому сочетается он только с Гидро и Электро персонажами. Создать команду на Перегрузку, Катализ или Вегетацию крайне не рекомендуется. Это снижает количество доступных для Флинса союзников.
    • Обязательно требуется наличие одного дополнительного персонажа из Нод-Края для активации бонусов «Высшего сияния», что еще сильнее сужает выбор подходящих героев.

    Лучший билд для Флинса

    Лучшее оружие

    При выборе копья приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают критический урон, шанс нанесения критических попаданий, мастерство стихий и силу атаки, а также упрощают восстановление энергии. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Окровавленные руины (5 звезд)

    Базовая атака: 48-674

    Шанс крит. попадания: 4,8%-22%

    После активации взрыва стихии увеличивает урон Лунного заряда владельца, наносимого противнику, на 36-84% на 3,5 секунды. После вызова этой реакции носителем активируется эффект Реквием руины, который повышает критический урон на 28-56% на 6 секунд и восстанавливает 12-16 единиц энергии. Восстанавливать таким способом энергию можно лишь раз в 14 секунд.

    Сигнатурка для Флинса, которая идеально подстраивается под его ротацию, увеличивая основной урон и упрощая набор энергии для активации двух особых взрывов стихий. Плюс, вам будет гораздо проще сбалансировать криты. В плане полезности чуточку уступает С1, поэтому при наличии альтернативных копий рекомендуем взять созвездие.

    Посох алых песков (5 звезд)

    Шанс критического попадания: 9,6%~44,1%  

    Базовая атака: 44~542

    Повышает бонус атаки на 52% от показателя мастерства стихий героя. При попадании по противнику элементальным умением бонус атаки персонажа возрастает на 28% от мастерства стихий на 10 секунд. Бонус суммируется до трех раз.

    Упрощает балансировку критов, позволяя основное внимание уделить крит. урону при подборе артефактов, и значительно повышает силу атаки, так как вторая часть пассивки будет активироваться регулярно. К минусам можно отнести лишь сравнительно низкую базовую атаку и необходимость уделить мастерству стихий еще больше внимания при прокачке статов.

    Нефритовый коршун (5 звезд)

    Шанс критического попадания: 4,8%~22,1%  

    Базовая атака: 48~674

    В случае попадания по врагам сила атаки возрастает на 3,2~6,0 процента на 6 секунд. Эффект суммируется до 7 раз и появляется только раз в 0,3 секунды. Когда достигает 7-го уровня суммирования, урон повышается на 12~24 процентов.

    Универсальное копье, имеющее высокую базовую атаку, а также значительно повышающую крит. шанс (основное внимание в артефактах можно уделить крит. урон) и силу атаки. Вторую пассивку вы сможете активировать без особого труда, еще больше повысив дамаг Флинса.

    Посох Хомы (5 звезд)

    Критический урон: 14,4%~66,2%  

    Базовая атака: 46~608

    Повышает уровень здоровья на 20 процентов и увеличивает бонус атаки на 0,8 процента от максимального HP. Если шкала жизни падает ниже половины, то атака дополнительно возрастает на 1 процент.

    Повышает живучесть Флинса и его силу атаки, а, следовательно, урон от способностей. Почти полностью закрывает потребность в критическом дамаге, поэтому в артефактах основное внимание можно уделить шансу крита. Чтобы поддерживать вторую часть пассивки, советуем взять в отряд щитовика и накладывать щит только тогда, когда у героя будет меньше 50% здоровья.

    Симфонист ароматов (5 звезд)

    Базовая атака: 46-608

    Крит. урон: 14,4%-66,2%

    Увеличивает силу атаки на 12-24%. Когда владелец неактивен, сила атаки дополнительно возрастает на 12-24%. После выполнения исцеления носитель и получающий лечение персонажи получают эффект Сладких эхо, от которого сила их атаки повышается на 32-64% на 3 секунды. Этот бонус активируется, даже когда экипированный герой не на поле битвы.

    Сразу отметим, что вторая часть пассивки для Флинса будет бесполезна, однако ему пригодится значительное повышение крит. урона и силы атаки, поэтому вы вполне можете дать герою это копье при отсутствии более подходящих альтернатив.

    Смертельный бой  (4 звезды)

    Шанс критического попадания: 8%~36,8%  

    Базовая атака: 41~454

    Когда рядом находятся от двух противников и более показатель атаки и защиты персонажа возрастает на 16 процентов, а если меньше, то сила атаки повышается на 24 процента.

    Один из лучших вариантов для Флинса среди 4-звездочных копий, особенно с пробуждениями. Позволяет не задумываться о шансе крита и неплохо повышает силу атаки. К сожалению, базовая атака копья оставляет желать лучшего. Плюс, добыть его удастся лишь из боевого пропуска.

    Лопата старателя (4 звезды)

    Базовая атака: 42-510

    Сила атаки: 9%-41,3%

    Реакция «Заряжен» наносит на 48-96% больше урона, а Лунный заряд – на 12-24%. Если в пачке активен резонанс «Лунное знамение – Высшее сияние», бонус к Лунному заряду повышается вдвое (суммарно до 48%).

    Отличное крафтовое копье для Флинса, которое позволит повысить урон от Лунного заряда на 48%, ведь вы наверняка возьмете в команду второго персонажа из Нод-Края. Плюс, оно имеет сравнительно высокую базовую атаку и значительно повышает АТК, упрощая набор 2000 единиц.

    Баллада фьордов (4 звезды)

    Базовая атака: 42-510

    Шанс крит. попадания: 6%-27,6%

    Если в команде от 3 героев разных элементов, мастерство стихий возрастает на 120-240 единиц.

    Еще одно отличное эпическое копье для Флинса, которое упрощает балансировку критов и дает существенный бонус к урону благодаря прибавке к МС. Выполнить условие пассивки будет несложно, ведь, в ваш отряд помимо Электро и Гидро персонажей вполне может затесаться Анемо герой с изумрудной тенью или Шилонен.

    Копье послания ветров (4 звезды)

    Базовая атака: 42-510

    Сила атаки: 9%-41,3%

    После применения элементальной реакции повышает силу атаки на 12-24% и мастерство стихий на 48-96 единиц на протяжении 10 секунд.

    Значительно повышает силу атаки и МС Флинса, что заметно увеличивает урон от его Лунного заряда. Правда, криты придется добирать из артефактов. Кроме того, получить это копье можно было только в обновлении 3.1.

    Крест-копье Китаин  (4 звезды)

    Мастерство стихий: 24~110  

    Базовая атака: 44~565

    Повышает повреждения от элементального умения на 6%~12%. При попадании по врагу навыком герой лишается 3 единиц энергии, однако восстанавливает 3-5 единиц каждые 2 секунды на протяжении 6 секунд. Бонус проявляется раз в 10 секунд.

    Можно легко добыть и пробудить путем выполнения квестовой цепочки «Наследие Оробаси». Решает проблему с нехваткой энергии (если у вас не получается активировать 2 ульты за ротацию) и увеличивает урон от Лунного заряда. Бонус урона к Е-шке является лишь приятным дополнением, не более. К тому же вам придется добирать криты и силу атаки с артефактов. Главным же плюсом этого оружия является возможность его крафта.

    Тамаюратэй но оханаси (4 звезды)

    Базовая атака: 43.73-564.78

    Восстановление энергии: 6.67-30.63%

    Дает +20-40% к атаке и +10% к скорости передвижения после активации Е-шки. Бонус длится 10 секунд.

    Можно взять при отсутствии других вариантов – обеспечивает Флинса энергией, позволяя гарантированно дважды активировать ульту за ротацию, и дает прибавку к атаке, что повышает общий урон. Добыть данное оружие можно было лишь в рамках ивента патча 5.4. Вам также придется добирать криты с артефактов.

    Лучшие артефакты

    Что касается артефактов, то, как и в случае с копьями, мы советуем брать сеты, способные повысить криты, мастерство стихий и силу атаки, а также ускорить восстановление энергии. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.

    Артефакты Бонусы Преимущества

    Ночь открытия неба

    Две части сета повышают МС на 80 единиц.

    Четыре части: когда персонажи вызывают Лунные реакции, если носитель сета находится на поле боя, на 4 секунды запускается эффект Сияющей луны: Намерение. Он повышает шанс критического удара на 15/30% в зависимости от Лунного знамения – Зарождающегося или Высшего сияния соответственно. Помимо этого, за каждый эффект Сияющей луны различных видов Лунные реакции всей команды наносят на 10% больше урона.

    Идеальный сет для Флинса, который увеличивает не только МС, но и шанс крита, причем весьма значительно (ведь вы наверняка возьмете в отряд второго персонажа из Нод-Края). К тому же он дает бонус всей команде, усиливая, к примеру, ту же Инеффу.

    Позолоченные сны

    2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц.

    4 части: увеличивают силу атаки на 14% за каждого бойца в отряде с таким же глазом бога и мастерство стихий на 50 единиц за каждого героя с другим элементом. Эффект возникает раз в 8 секунд и проявляется, даже если носитель сета не находится на поле битвы. 

    Заметно уступает предыдущему набору, так как не дает критов, из-за чего их придется искать в основных или саб-статах. Однако его вполне можно использовать как временный вариант при более подходящих характеристиках.

    Позолоченные сны / Странствующий ансамбль  / Цветок потерянного рая / Ночь открытия неба

    Конец гладиатора / Воспоминания Симэнавы / Киноварное загробье / Отголоски подношения / Ночной шепот в Лесу откликающегося эха / Фрагмент гармонической фантазии / Незаконченные грезы

    2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц.

    2 части: повышают силу атаки на 18%.

    Можно использовать неполные комплекты на повышение силы атаки и мастерства стихий в качестве временного варианта при наличии более подходящих характеристик. Однако в будущем советуем поменять их на полный комплект Ночи открытого неба.

    Что касается характеристик артефактов, то выбирать необходимо следующим образом:

    • Песочные часы: сила атаки%
    • Кубок (чаша): сила атаки%
    • Корона (шапка): крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2
    • Дополнительные характеристики: восстановление энергии (до нужного значения) > шанс крита > крит. урон > сила атаки% > мастерство стихий

    Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героя, то они выглядят следующим образом:

    • Сила атаки: 2000+ единиц (постарайтесь довести хотя бы до 2200)
    • Шанс критического попадания: 70%+
    • Критический урон: 180+
    • Восстановление энергии: 120-180% (зависит от наличия в отряде второго Электро персонажа и саппорта с оружием Фавония)
    • Мастерство стихий: 100-200+ единиц (без учета баффов)

    Лучшие команды для Флинса

    Как мы выше отметили, Флинсу обязательно требуется второй персонаж из Нод-Края для активации всех его встроенных баффов, и на данный момент времени лучшим вариантом, конечно же, станет Инеффа. Она не только эффективно накладывает Электро и играет через Лунный заряд, но также дает неплохой щит и помогает с энергией.

    При отсутствии Инеффы придется обязательно брать бесплатную Айно. Она неплохо накладывает Гидро статус, помогая с вызовом Лунного заряда, и является идеальным носителем сета Серенада шелковой луны, заливая много МС отряду. Однако больше никакой пользы она не приносит, поэтому вам придется думать о том, где брать щит или лечение, жертвуя другими слотами.

    Усилить Флинса можно с помощью подходящего саппорта, например, отлично подойдет Сахароза, которая повышает МС и уменьшает сопротивление к стихиям благодаря изумрудной тени. Плюс, она практически не занимает времени на поле боя. Кадзуха, разумеется, тоже подойдет, но окажется не на много лучше. Неплохо покажет себя Шилонен, дающая схожие баффы. Если у вас наблюдается недостаток в лечении или защите, то берите Сянь Юнь или Лань Янь.

    Что касается Электро и Гидро аппликаторов, то здесь выбор довольно большой. Можно, к примеру, взять Иансан, Оророна, Фишль или Яэ Мико в роли Электро помощника. Срели Гидро персонажей можно выделить Е Лань, Фурину, Син Цю и Кандакию (С6). В таблице ниже мы указали оптимальные варианты.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Флинс

    Иансан

    Айно

    Сахароза (Лань Янь)

    Флинс

    Оророн

    Айно

    Лань Янь (Сахароза)

    Флинс

    Фишль (Оророн)

    Айно

    Лань Янь (Сахароза)

    Флинс

    Айно

    Кудзе Сара

    Сахароза

    Флинс

    Иансан

    Айно

    Шилонен (Кадзуха)

    Флинс

    Инеффа

    Е Лань

    Сахароза (Кадзуха)

    Флинс

    Инеффа

    Айно

    Шилонен (Кадзуха)

    Флинс

    Инеффа

    Син Цю

    Кадзуха

    Флинс

    Инеффа

    Айно

    Фурина

    Флинс

    Инеффа

    Кандакия (С6)

    Сахароза

    Флинс

    Инеффа

    Иансан

    Фурина

    Флинс

    Инеффа

    Оророн

    Син Цю

    Флинс

    Инеффа

    Айно (Е Лань)

    Кокоми

    Флинс

    Яэ Мико

    Фурина (Е Лань)

    Кадзуха

    Прокачка Флинса

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Скитании» – добываются в новом подземелье Нод-Края.
    • Сломанный вал, усиленный вал и высокоточный вал – выпадают с сухопутных крейсеров, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Вознесшийся образец: Ферзь – выпадает с еженедельного босса Игра пред вратами.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов, Фонтана «Люсин» и Огня Тоны.

    Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то первым делом следует повысить ульту героя, так как она является его основным источником дамага. После этого можете взяться за элементальный навык, чтобы еще немного повысить наносимый им урон. Обычные атаки можете не качать.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

    Добыть аметисты Ваджрада можно с Электро гипостазисаДвалинаДревнего ГеовишапаАждахи, Манифестации грома, Электро папоротника и Морского конька тысячелетней жемчужины. Они также продаются в сувенирной лавке. Штамповочная форма куувяки выпадает с Железного утенка. Инеевый цветок является местной диковинкой Нод-Края. В отдельном гайде мы указали его расположение.