Уведомления
    Возвращение домой в Genshin Impact: вторая глава задания легенд Нахиды

    Возвращение домой в Genshin Impact: вторая глава задания легенд Нахиды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Возвращение домой является второй главой задания легенд Нахиды «Госпожа мудрости». Во время него вам предстоит провести расследование вместе с Дендро Архонтом, чтобы выяснить, что произошло с Апепом. Нужно будет спуститься в Разлом и найти особое элементальное существо для исцеления Дендро дракона. Если у вас возникли сложности с началом и прохождением этого квеста, то прочитайте наше руководство.

    Как начать задание легенд «Возвращение домой»

    Действия второй главы происходят в Сумеру и Разломе, так что доступ к ней откроется далеко не сразу. Вначале вам предстоит выполнить несколько требований, а именно:

    • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. В отдельном материале мы дали несколько советов о том, как можно повысить данный параметр.
    • Закончить задание архонтов под названием «Пульс Акаши и пламя кальпы», являющееся пятой главой третьего тома основной сюжетной линии игры.
    • Пройти предыдущую главу задания легенд Нахиды под названием «Непрекращающееся тепло».
    • Подготовить один ключ легенд, пройдя 8 ежедневных поручений (за сутки можно пройти лишь 4 подобных миссий). Одновременно при себе можно держать не больше трех ключиков, поэтому копить их про запас не получится.

    Разобравшись со всеми указанными условиями, откройте журнал квестов, перейдите во вкладку «Задания легенд» и выберите необходимого персонажа. Затем просто разблокируйте доступ к его заданию.

    Как найти дорогу домой

    Направляйтесь к воротам Сумеру

    Отправляйтесь в южную часть города. Здесь вы встретите Нахиду. Архонт покажет вам некий предмет, о котором ничего не может вспомнить.

    В разговор вмешается Гидро плесенник, неожиданно появившийся в городе.

    Следуйте за плесенником

    Монстр приведет вас к своей семье – одному из его родственников стало плохо, и плесенник решил позвать на помощь. Оказывается, больной плесенник отличается от других и создан из элементальной силы. После помощи Нахиды вылечившееся существо поблагодарит вас и расскажет историю своего происхождения.

    Направляйтесь туда, где ждет «конец»

    Нужное место находится на западном берегу пруда Язадаха, недалеко от вашего местоположения. После разговора идите за существом, попутно сражаясь с Пустынниками и хиличурлами.

    В результате существо приведет вас к зоне Увядания – месту, куда его сородичи приходят в конце жизни.

    Устраните зону Увядания

    На этом этапе задания вы получите Нахиду как пробного персонажа.

    Дендрогранумы окажутся прямо рядом с вами, но сперва советуем расправиться с руинными механизмами.

    Первый цветок Увядания растет недалеко от дендрогранумов, второй и третий – на другом конце зоны, после свечи жизни. После уничтожения цветков сразитесь с драконом руин и устраните опухоль.

    Отправляйтесь на поиски другого элементального существа

    От своих помощников Нахида узнает о еще одном «плесеннике». Вы найдете его в лесу Мотиймы, к северу от телепорта.

    Вам дадут пройти путь Нахиды-плесенника от ее лица. В один момент появится выбор – идти направо или налево – но он ни на что не влияет, так что выбирайте любой вариант.

    После точка зрения вновь поменяется, и вы сможете играть от лица главного героя. Подойдите к указанному месту и с помощью чувства стихий найдите нужного плесенника.

    После помощи Нахиды очнувшийся плесенник скажет, что их дом – Апеп, Дендро дракон.

    Помогите обработать землю

    Пока ждете информацию от помощников Архонта, помогите семье плесенников. Пройдите на север и посадите семечко, выбрав в инвентаре нужный предмет.

    Теперь используйте Гидро навык и полейте землю.

    Наконец, устраните растения-вредители. Пройдите немного на северо-запад и сорвите два цветка-сахарка, а после убейте двух Пиро попрыгуний.

    Вернитесь к плесенникам

    Возвращайтесь на юг. Первое существо расскажет о своем сородиче, ушедшем в Разлом.

    Вспомнить, каким ты был

    Игра подсказывает, что сперва вам стоит пройти задание мира Разлома «Угроза во тьме», иначе не получится достичь цели.

    Спуститесь в глубины Разлома

    Отправляйтесь в юго-западную часть подземных шахт. Нахида и существо предположат, что запретное знание скрыто в грязи из скважин.

    Направляйтесь к южному телепорту в этой локации, от него пройдите на запад. Уже издалека вы увидите огромную лужу грязи – сразу экипируйте Адъювант светоносного камня.

    Уничтожьте грязевую скважину

    Сразитесь со щенками Разрыва. После зарядите Адъювант у светящихся точек вокруг грязи. Разрушьте комок грязи: быстро подбегите к нему и используйте Адъювант, пока он не разрядился.

    Вы увидите еще одно элементальное существо, но на этот раз оно будет окружено черной аурой. Просмотрите кат-сцену, где Путешественник очищает существо с помощью неизвестного элементального предмета.

    Придя в себя, создание узнает предмет – это Семя огня, необходимое для спасения Апепа. Оно также может входить в резонанс с Сердцем оазиса – источником силы дракона.

    Направляйтесь в Сумеру

    Ваша новая цель – Земля трех каналов в пустыне.

    Следуйте вглубь песчаной бури

    Отправляйтесь на юго-восток. В буре вы увидите Апепа и сородичей элементальных существ, пострадавших от апокалипсиса. Сразитесь с ними.

    Нахида очистит монстров, и вся их энергия перейдет в первое существо – оно преобразится в моровика.

    Отыщите укрытие Апепа

    Сражение с боссом уже близко, так что советуем сразу собрать подходящую команду – больше возможности поменять ее у вас не будет.

    Дракон обладает большим сопротивлением к Дендро урону, так что герои, обладающие этим элементом, окажутся бесполезными в бою. Впрочем, в качестве пробного персонажа в этом сражении вы получите Дендро каталиста Нахиду, так что неплохим решением будет взять в отряд Электро/Пиро персонажей для дополнительных реакций.

    Советуем взять лучника, чтобы атаковать издалека, избегая вражеского урона. Отлично подойдут Гань Юй или Еимия, а также любые лучники, способные наносить большой урон с обычных или заряженных атак. Крайне желательно взять с собой и хилера/щитовика.

    Убежище дракона находится в северо-западной части пустыни, ближе к новой локации.

    После кат-сцены и разговора с драконом Путешественник, Нахида и Паймон разъединятся. От лица Архонта подойдите к Сердцу оазиса и посмотрите еще одну кат-сцену с «возвращением домой» элементальных существ.

    Сражение с Апепом

    Все характеристики, особенности и атаки босса описаны в отдельном гайде, здесь же кратко рассмотрим общую стратегию. Бой с драконом делится на 3 части.

    Первый этап

    Здесь вы сражаетесь с самим Апепом. Ничего сложного в этой фазе нет, достаточно следить за перемещениями противника под землей и вовремя уклоняться от атак.

    Второй этап

    Во второй фазе необходимо защитить Сердце оазиса, убивая маленьких мобов вокруг него. Этот этап завершится, когда заполнится полоска в верхней части экрана. Если видите, что у монстров есть Дендро щит, устраняйте мобов побольше, чтобы он исчез.

    Третий этап

    Вы снова сражаетесь с драконом, но в его усиленной форме. Особая механика в этой фазе – купола Гимна воскрешения. Забегайте в них, чтобы избежать урона.

    После сражения посмотрите очередную кат-сцену и поговорите с Апепом о запретном знании.

    Вернитесь в окрестности Сумеру

    Отправляйтесь к югу от города и поговорите с плесенниками о произошедшем. На этом квест будет завершен.

    Награды

    За прохождение всего задания легенд вы получите 60 примогемов, 1725 очков опыта, 107800 моры, 5 Указаний об «Остроумии», 12 книг опыта и 24 куска руды усиления. Кроме того, вы откроете подземелье «Владение начинаний» с еженедельным боссом Апепом. Добавим, что на следующий календарный день вы сможете пройти мировой квест «Вдруг где-то есть и другой дом», продолжающий историю плесенников.