Land of Games

Уведомления

    Гробница царя Дешрета в Genshin Impact: как решить все загадки и найти сундуки

    Zorthrus Гайды 19

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact гробница царя Дешрета является огромным сооружением, состоящим из нескольких подземных и надземных уровней. В нем можно отыскать множество сундуков и ценных предметов, выполнив ряд головоломок и испытаний. В этом руководстве мы расскажем вам, как попасть в эту локацию и разгадать все ее загадки.

    Как найти и попасть в гробницу Царя Дешрета

    В саму центральную пирамиду вы сможете проникнуть в рамках задания мира «Тайна аль-Ахмара», однако данный комплекс включает в себя множество пещер и подземных областей, которые вы сможете открыть позднее. Естественно, во время этих мировых квестов вы наверняка пропустите множество необязательных загадок, тайн и испытаний, тем самым упустив неплохую награду, поэтому есть смыл повторно исследовать все эти локации.

    Однако делать это мы советуем только после прохождения квестовой линейки «Древний язык, новые знания». Во-первых, так вы сможете побывать в большинстве необходимых руин, открыв скрытые телепорты, что упростит вам перемещение. Во-вторых, вы получите 4-й уровень Власти у Плиты красных песков, поэтому сможете взаимодействовать со всеми постаментами тайных обрядов и другими механизмами, необходимыми для открытия доступа к секретным помещениям и решения головоломок.

    Добавим, что мы будем рассматривать гробницу по частям, так как к ней примыкает множество пещер, тоже косвенно являющихся частью этой локации. При этом квестовые загадки разбирать мы не станем, так как они все уже описаны в руководствах по миссиям.

    Восточная часть гробницы царя Дешрета: сундуки и загадки

    На карте ниже показана примерная схема пещер, соединенных с пирамидой и расположенных к востоку от нее рядом с Храмом Хемену и Залом Сехем, про которые у нас имеются отдельные руководства.

    Загадка с первозданными искрами и синим барьером

    Доберитесь до комнаты с клеткой вечного света и огромными лопастями, находящейся в нижней части Храма Хемену (мы рассказали о том, как добраться дотуда в соответствующем гайде). Здесь расположен подсвечник с первой необходимой вам первозданной искрой. Чтобы разблокировать ее, поверните клетку один раз.

    Затем начните следовать за синим кубом, который сначала спустится по лестнице, а затем улетит влево ко второму подсвечнику. Снова проведите его разблокировку – он улетит вправо и встанет над камнем, а затем улетит на противоположную сторону разрушенного моста, где активирует один из первозданных факелов.

    Теперь спрыгните вниз на дно пещеры, где расположен первозданный обелиск. Забегите в туннель и спуститесь еще ниже, а на развилке сверните влево. Продолжайте бежать вперед, пока не окажитесь в просторной области. Начните подниматься по склону наверх. Когда справа увидите руины, поднимитесь на них с помощью четырехлистных символов, а затем схватите первозданное светило.

    Далее поднимитесь еще выше на полуразрушенный мост и перелетите на противоположную сторону. Бегите вперед, спрыгните с выступа и встаньте на репликатор, чтобы появился подсвечник со второй первозданной искрой – разблокируйте ее, развернитесь и бегите к синему барьеру возле двух статуй шакалов (анубисов).

    Когда искра встанет возле очередного подсвечника, разблокируйте ее, и она уберет барьер. Доведите синий куб до второго факела, чтобы в итоге получить драгоценный сундук.

    Сопроводите фею

    От предыдущей загадки возвратитесь в просторную пещеру и спрыгните вниз. Там вы обнаружите фею – приблизьтесь к ней, а затем нажмите бежать за духом. Немного поднимитесь по склону и сверните вправо в треугольный проход. Бегите наверх по туннелю, и вскоре вы дойдете до домика. В награду вам дадут обычный сундук.

    Обычный сундук и скрижаль

    Снова идите в просторную пещеру. Пройдя через треугольный выход, разберитесь с первозданной конструкцией, чтобы разблокировать обычный сундучок. Затем поднимитесь на деревянные платформы слева и подберите Скрижаль: Долина.

    Скрижаль и сундуки

    Подняв древнюю табличку, спрыгните с деревянной площадки и спланируйте вниз к столбу, где стоит заблокированный сундучок. Разберитесь с врагами и заберите сокровища.

    Далее развернитесь и поверните налево. Пробегите по склону, чтобы найти Скрижаль: Гигантский змей.

    Потом поднимитесь на выступ впереди и перелетите через расщелину с помощью четырехлистников на другую сторону, где находится заблокированный богатый сундук. Разберитесь с митачурлом и хиличурлами, а затем заберите сокровище.

    Чуть ниже слева, кстати, расположена усыпальница глубин с роскошным сундуком внутри. Справа от святилища на нижнем уровне можно увидеть заблокированный обычный сундук, охраняемый лавачурлом. Расправьтесь с противником и заберите награду.

    Испытание на время с взрывом бочек

    После предыдущего сундука поверните налево и спуститесь вниз к красной метке испытания. Начните челлендж – вам нужно будет взорвать 10 пороховых бочек за 30 секунд. Для этого просто используйте какой-нибудь взрыв стихии, бьющий по площади, или заряженный выстрел. В награду вы получите обычный сундук.

    Куча камней и дендрокул

    Справа и наверху от взорванных бочек можно увидеть висящий в воздухе окулус. Внизу же будет лежать стопка камушков – разрушьте ее, чтобы получить 10 000 моры и вызвать ветряной поток, который поможет вам быстро собрать Дендро частицу.

    Богатый сундук на дне пещеры

    Далее спрыгните на самое дно локации. В центре вы обнаружите заблокированный сундучок. Разберитесь с появившимися противниками, а потом заберите сокровища.

    Испытание по сбору Дендро частиц

    От предыдущего места поднимитесь наверх к красной метке испытания. Начните челлендж – вам нужно будет собрать 8 зеленых сфер за 40 секунд. Для этого просто воспользуйтесь четырехлистными символами, размещенными над камнями. Весь маршрут показан на картинках ниже. В награду вы получите обычный сундук.

    Фея и скрижаль

    После осмотра сундучка поверните камеру наверх и немного влево, чтобы увидеть фею. Приблизьтесь к ней и начните следовать за духом, поднимаясь по склону наверх. Вскоре вы доберетесь до «домика» и получите в награду обычный сундук.

    Далее поднимитесь немного наверх и пройдите в расщелину, образовавшуюся после взрыва бочонков. Там вы обнаружите Скрижаль: Овечья голова.

    Северо-Западная часть гробницы царя Дешрета: сундуки и загадки

    На карте ниже показана примерная схема пещер, соединенных с пирамидой и расположенных к северо-западу от нее рядом с северной частью Зала Опет, про который у нас имеется отдельное руководство. Данную область также называют «Глубины гробницы царя Дешрета».

    Загадка с клеткой вечного света и синим барьером

    Переместитесь к телепорту к северу от гробницы, а затем спрыгните с края моста в пещеру внизу и войдите на нижний ярус Зала Опет. Пройдя внутрь, сверните вправо и подберите Скрижаль: Долина в коридоре.

    Поверните направо и коснитесь стопки камешков для получения 15 000 моры. Продолжайте идти вперед, откройте дверь постаментом и спуститесь по лестнице вниз. На развилке поверните вправо и снова спуститесь по лесенке. В полузатопленном помещении разберитесь с плесенниками и заберите содержимое разблокированного обычного сундука.

    Затем откройте дверь справа от сундучка, взаимодействовав с постаментом. Пройдите внутрь и разберитесь с первозданными конструкциями, чтобы разблокировать обычный сундук. Развернитесь и возвратитесь в прошлую комнату – отоприте дверь с другой стороны и разберитесь с очередным роботом, чтобы забрать первозданное светило.

    Идите назад в комнату с синим барьером и поместите светило на репликатор для возникновения клетки вечного света. Она выстрелит лучом в призму впереди, убрав силовое поле. Если лазер не появляется, то попробуйте покрутить клетку. Войдите в открывшееся помещение и осмотрите удивительный сундук, в котором вы найдете чертеж «Оливковой рощи». Слева же лежит Скрижаль: Власть правителя.

    Лагерь Фатуи и удивительный сундук

    Возвратитесь в полузатопленное помещение и войдите в правый проход. Поднимитесь по лесенке в просторную пещеру и поверните налево. Бегите к лагерю Фатуи и разберитесь со всеми врагами здесь. Затем осмотрите удивительный сундук возле палатки. Внутри можно найти чертеж «Пустынная хижина: Вопросы».

    Испытание на время по взрыву бочек

    Находясь в лагере, развернитесь и поверните камеру наверх. Воспользуйтесь четырехлистным символом, чтобы подняться на выступ. Справа вы увидите красную метку испытания. Взаимодействуйте с ней, чтобы начать челлендж – вам нужно взорвать 6 пороховых бочек за 40 секунд.

    Сделать это легче всего с помощью лучника (подойдет и бесплатная Эмбер). Возьмите соответствующего бойца и взорвите все бочки прицельными выстрелами. Нужные объекты будут отмечены маркерами, поэтому вы легко отыщите их. В награду за испытание вам дадут обычный сундук.

    Сопроводите фею в пещере

    Пройдите направо от испытания, и вы обнаружите фею. Начните следовать за ней наверх, расправившись по пути с зеркальной девой Фатуи. Войдя в просторную область с расщелиной, двигайтесь по левому выступу, и вскоре вы дойдете до «домика». В награду вам выдадут обычный сундук.

    Головоломка с Пиро монументами и клеткой вечного света

    После осмотра сундучка, поверните направо и спрыгните с обрыва вниз на крышу каменной постройки с заблокированными Пиро тотемами. Взаимодействуйте с клеткой вечного света, чтобы разблокировать один из монументов, а затем зажгите его Пиро атакой (сделать это нужно быстро, так как устройство вскоре повернется).

    Когда луч повернется, активируйте второй Пиро тотем, а потом и третий. В результате рядом с вами возникнет удивительный сундук, в котором вы обнаружите чертеж «Пустынная стена: Стойкая защита».

    Загадка с клетками вечного света и сокрытия

    Решив головоломку с монументами, развернитесь, и вы увидите на другой стороне еще одни руины, на верхушке которых установлена клетка вечного света. Воспользуйтесь четырехлистными символами, чтобы взобраться повыше, а затем спланируйте вниз и схватите первозданное светило.

    Поместите синюю пирамидку на репликаторе для возникновения клетки сокрытия и коснитесь ее, чтобы убрать стену сбоку. Затем передвиньте клетку, чтобы выстрелить лучом в ближайшую призму. Далее поднимитесь на уровень выше и взаимодействуйте там со вторым устройством.

    В результате оба луча будут светить в призмы, и вы сможете забрать содержимое богатого сундука, который появится неподалеку.

    Испытание по сбору Дендро частиц

    Пройдите назад в пещеру и сверните вправо – там вы обнаружите красную метку испытания. Взаимодействуйте с ней для начала челленджа – нужно собрать 10 Дендро частиц за 60 секунд. Первые 4 зеленые сферы находятся слева от вас. Поднимитесь по невидимой лестнице, чтобы найти еще одну частичку.

    Поднявшись на крышу с Пиро тотемами, поверните камеру наверх, и вы заметите четырехлистник, возле которого висит Дендро частица. Соберите ее, а потом бегите по невидимой дорожке и снова воспользуйтесь 4-листным символом. Последняя сфера находится чуть ниже.

    Центральная развилка гробницы царя Дешрета: сундуки и загадки

    На карте ниже показана примерная схема пещер, соединенных с пирамидой и расположенных к западу от нее рядом с Залом Опет и Великим залом истин, про которые у нас имеются отдельные руководства.

    Дендрокул и обычные сундуки

    Возвратитесь наверх к месту, куда вы недавно сопроводили фею, и поверните налево. Оказавшись в просторной пещере, сверните вправо, а затем поднимитесь на статую, над которой висит дендрокул.

    Продолжайте лететь вперед к заблокированному обычному сундуку. Разберитесь с пустынниками и Фатуи, а потом заберите награду.

    Далее развернитесь, забегите в туннель впереди и возвратитесь в полузатопленную комнату, о которой мы рассказали в самом начале данного раздела. Затем пройдите через правый проход, с двух сторон которого стоят факелы, и поднимитесь по лестнице. Вы окажитесь на знакомой развилке, где нужно повернуть вправо.

    Бегите вперед по туннелю, пока не попадете в просторную пещеру с корнями деревьев. Двигайтесь направо к заблокированному обычному сундуку. Расправьтесь с плесенниками, чтобы забрать награду.

    Головоломка с призрачными факелами и семенем трияны

    Пройдите немного назад, поверните направо и поднимитесь по склону к следующему заблокированному сундуку. Здесь вы обнаружите фантомные факелы и семя трияны, которые будут летать по кругу. 

    Возьмите в отряд любого Электро героя (удобнее всего использовать Лизу или Сару), а затем ударьте Электро атакой семечку, когда она будет пролететь рядом с факелом. Затем зажгите проявившиеся факелы Пиро способностями. На скриншотах ниже показано расположение всех нужных вам объектов.

    После того как зажжете все четыре факела, вы сможете осмотреть содержимое богатого сундучка.

    Испытание на сбор Дендро частиц

    Переместитесь к телепорту в западной части гробницы царя Дешрета и выйдите через проход впереди в просторную пещеру. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с красной меткой испытания – вам нужно будет собрать 16 Дендро частиц за полторы минуты. Для этого сначала притянитесь к четырехлистному символу, а затем спланируйте вниз на невидимый пол.

    Когда дорожка закончится, снова используйте четырехлистники, чтобы приземлиться на еще одну невидимую плиту. Поднимитесь по этим платформам на выступ впереди. Последняя сфера будет вас ждать уже на твердой земле. В награду за испытание вы получите обычный сундук.

    Загадка с клетками вечного света

    Далее поднимитесь по лестнице и войдите в руины. Здесь вы обнаружите клетки вечного света и заблокированный удивительный сундук. Подберите Скрижаль: Громовые раскаты на другом конце помещения, а затем развернитесь и передвиньте клетку в центре – она начнет перемещаться влево.

    Потом подойдите к клетке справа и тоже переместите ее. Они зажгут призмы посередине, что приведет к разблокировке сундучка, в котором находится чертеж «Пустынный стол: Гостеприимство».

    Фея возле факела

    Выйдите из постройки и поверните направо – вдалеке вы увидите фею рядом с факелом. Доберитесь до нее по склону и начните сопровождать. Она полетит вниз. Доведя ее до домика, вы получите обычный сундук.

    Дендрокул и кучка камней

    Сопроводив духа, пройдите вперед и сверните влево. Притянитесь к четырехлистным символам возле статуи крокодила. Наверху вы обнаружите дендрокул.

    На той же каменной площадке, но с другой стороны можно обнаружить стопку камней. Взаимодействуйте с ней, чтобы получить мору.

    Самая секретная комната в гробнице царя Дешрета

    В этой подземной области можно найти тайное помещение, для открытия которого требуются 5 искрящихся деталей, выпадающих с особых первозданных конструкций. В отдельных гайдах мы рассказали, как добыть нужные предметы и открыть комнату. Внутри вы найдете первозданный обелиск и роскошный сундук.

    Устраните зону Увядания

    Возвратитесь в основную пещеру и войдите в туннель внизу и слева. Пройдите через него наверх, а на развилке сверните влево. Спуститесь в полузатопленное помещение, где вы уже бывали ранее, и пройдите через проход впереди. Оказавшись в просторной пещере, сверните влево.

    Углубитесь в пещеру и перелетите через расщелину, используя четырехлистные символы. Поднимитесь по туннелю, и вы попадете в область с золотым деревом в центре. Пройдите к его подножью, чтобы обнаружить зону Увядания.

    Возьмите дендрогранумы, а затем начните уничтожать красные ветви (всего три штуки) с помощью заряженных выстрелов. Их расположение показано на скриншотах ниже. Затем подойдите к огромному красному цветку и нажмите на него для разрушения опухоли.

    В награду вы получите драгоценный сундук. Не забудьте также подобрать дендрокул, находящийся на вершине золотого деревца.

    Загадка с Пиро монументами (удивительный сундук)

    Пройдите в проход на севере и поднимитесь наверх в комнату с огромными лопастями. Слева на полуразрушенных колоннах вы увидите два Пиро тотема – зажгите их огненными атаками.

    Затем поверните камеру наверх и вправо – на столбах вы обнаружите еще два стихийных монумента, которые тоже нужно активировать (используйте Пиро лучника и прицельные выстрелы). Зажигать их следует в том порядке, который указан на скриншотах выше.

    В результате вы разблокируете удивительный сундучок, в котором лежит чертеж «Пустынная драпировка: Закат».

    Скрижаль и обычный сундук в лагере Фатуи

    Воспользуйтесь воздушным потоком и перелетите на другую сторону с помощью четырехлистника. Пройдите вперед и разберитесь с противниками в лагере Фатуи. Затем соберите Скрижаль: Лесная чаща и осмотрите обычный сундук.

    Как открыть проход в западной части пустыни Колоннад

    Поверните камеру налево, и вы увидите фею на противоположном выступе. Приблизьтесь к ней и начните следовать за духом. Спрыгните обратно вниз, где располагаются Пиро монументы, и доведите фею до «домика». В награду вы получите обычный сундук.

    Возвратитесь наверх и пройдите вперед по склону к запертой двери (не забудьте подобрать Скрижаль: Песчаная буря слева). Нажмите на синюю кнопку, чтобы открыть дверь. Тем самым вы создадите короткий маршрут в данную область.

    Загадка с Пиро монументами и клетками вечного света

    Пройдите ко входу, ведущему в зал Дуат. Возле лестницы с двух сторон вы увидите Пиро тотемы и клетки вечного света. Встав спиной к проходу, пройдите к правой клетке и передвиньте ее, а затем сразу же бегите к левой и тоже переместите ее.

    Как только клетки переместятся, а лучи выстрелят в призмы, Пиро монументы разблокируются, и вы сможете их зажечь любыми огненными атаками. После этого на лесенке появится богатый сундук.

    Первозданная конструкция и богатый сундук

    Далее спуститесь вниз, и вы увидите впереди заблокированный сундучок. Расправьтесь с роботом и заберите сокровища.

    Загадка с первозданными часами

    Пройдите немного вперед и налево, а затем поднимитесь на выступ. Здесь вы обнаружите Скрижаль: Долина и первозданные часы. Поверните последние, чтобы начать испытание – вам предстоит за минуту перевернуть еще двое часов.

    Развернитесь и поверните камеру наверх – притянитесь к четырехлистным символам, чтобы подняться на скалу с правой стороны. Там вы обнаружите вторые часики – взаимодействуйте с ними.

    Третьи часы расположены на противоположном выступе. Вы увидите их издалека. Спрыгните с края уступа, а потом воспользуйтесь четырехлистником. В награду за испытание вы получите обычный сундук.

    Скрижаль и обычный сундук

    Осмотрев сундучок, спрыгните с утеса и летите в проход впереди. Войдите в небольшой водоем и в его левой части рядом с корнями отыщите Скрижаль: Ритуал.

    Бегите вглубь пещеры наверх, и вскоре вы обнаружите заблокированный обычный сундук впереди. Разберитесь с грибами и заберите сокровища.

    Испытание по сбору Дендро частиц

    Пройдите немного вперед, и вы обнаружите красную метку испытания. Взаимодействуйте с ней – вам нужно будет собрать 12 Дендро частиц за 60 секунд. Пробегите вперед, чтобы схватить первую зеленую сферу, а затем притянитесь к четырехлистнику над гигантским грибом и спланируйте вправо для сбора еще трех частичек.

    Поднимитесь по склону и перейдите на другой гриб справа, собрав еще 3 частицы. Затем снова используйте четырехлистный символ, чтобы подняться еще выше и схватить одну сферу. Поверните влево и проследуйте по пути наверх, взяв оставшиеся 4 частички и дендрокул. В награду вы получите обычный сундук.

    Гробница царя Дешрета: все сундуки и загадки

    На карте ниже демонстрируется непосредственно сама пирамида с четырьмя его нижними и верхними уровнями. Цветными квадратами показаны переходы с одного яруса на другой. На картинке также показаны дополнительные руины.

    Первозданный обелиск

    Переместитесь к центральному телепорту гробницы с восточной стороны и бегите через главный вход впереди. Полный маршрут показан на гифке ниже. Взаимодействуйте с монолитом, чтобы узнать местоположение скрижалей или восстановить его и получить драгоценный сундук. Напомним, что у нас имеется отдельный гайд по поиску древних табличек.

    Дендрокулы

    Возвратитесь к предыдущему телепорту и снова бегите наверх. Обойдите дыру в полу и поверните в правый проход. Бегите через коридор и сверните влево. Затем сразу же снова поверните налево – вы увидите дендрокул, висящий возле головы фрески. Подберите его, притянувшись к четырехлистному символу.

    Поднимитесь на выступ и перелетите в огромную сокровищницу со статуями и первозданными факелами. Пройдите в треугольный проход на противоположной стороне. Оказавшись в коридоре с клеткой вечного света, поверните в левый проход в комнату с огромными лопастями.

    Войдя в помещение, поверните камеру влево, и вы заметите второй дендрокул, тоже висящий на уровне головы фрески – возьмите его, взлетев наверх при помощи четырехлистника.

    Загадка с первозданными часами и барьером

    Возвратитесь в сокровищницу с первозданными факелами и встаньте лицом к гробу. Затем пройдите в правый проход, показанный на картинке ниже. Вы попадете в помещение с огненным столбом. Перепрыгните через пламя и подберите первозданное светило справа от левого входа.

    Пройдите дальше и встаньте на платформу, чтобы появились песочные часы, однако использовать их сейчас не получится. Двигайтесь дальше по коридору. Вы увидите светящуюся плиту. Наступите на нее, и вскоре она исчезнет. Спрыгните в дыру и подберите второе светило.

    Выберитесь из ямы и продолжайте бежать вперед. Вы попадете в просторное помещение с еще одной платформой – встаньте на нее, чтобы появились песочные часы. Активируйте их, а затем отыщите еще двое часов за полминуты. Для этого развернитесь и бегите в проход, показанный на изображении ниже. Войдя в коридор, почти сразу же сверните влево, и впереди вы увидите новые песочные часики.

    Теперь бегите назад, пройдя по коридору и перепрыгнув через яму к часам, которые раньше были неактивны. Сейчас же вы сможете их повернуть. Испытание будет выполнено. За красным барьером вы увидите богатый сундук, поэтому возвратитесь к третьим часам, чтобы забрать сокровище.

    Примечание: Если у вас хорошо прокачена Власть, то вы сможете попросту убрать барьер и отключить огромные лопасти, взаимодействовав с консолями, установленными рядом с ними.

    Сопроводите фею

    Пройдите в центральную комнату с феей (подойдите к ней, чтобы она начала лететь в нужную сторону) и платформой и сверните в проход, показанный на картинке ниже. Над фреской вы увидите четырехлистный символ, с помощью которого вам удастся попасть наверх вместе с духом. Доведя фею до постамента, вы получите обычный сундучок.

    Испытание по сбору Дендро частиц

    Опять вернитесь в сокровищницу с факелами и встаньте лицом к гробу. Поверните в левый проход и пройдите мимо луча, но теперь поверните в первый правый проход (вы наверняка уже разблокировали его к этому моменту; если нет, то прочитайте о том, как это сделать в квесте «Тайна аль-Ахмара»).

    Впереди вы сразу же увидите красную метку испытания – приблизьтесь к ней и начните челлендж. Вам нужно будет собрать 12 Дендро частиц за 60 секунд. Развернитесь, соберите первые 2 зеленые сферы и поверните влево. Впереди будет еще одна частичка.

    Перепрыгните через яму и снова сверните влево. Собрав еще 3 сферы, опять поверните влево и заберитесь на выступ возле фрески, воспользовавшись воздушным потоком, подобрав по пути 3 частицы. Поднявшись, схватите последние частички. Весь маршрут показан на скриншотах. Завершив испытание, вы получите обычный сундук.

    Как убрать синий барьер возле первозданного обелиска

    После осмотра сундучка развернитесь и бегите через проход возле постамента. Затем сверните вправо и активируйте огромные лопасти, чтобы подняться на верхний ярус. Там поверните вправо и спрыгните в дыру.

    Спустившись, вы окажитесь возле синего барьера, который можно убрать путем взаимодействия с постаментом тайных обрядов. Данный проход ведет к первозданному обелиску.

    Головоломка с клетками вечного света на нижнем уровне

    Убрав барьер, не бегите вперед. Вместо этого спрыгните в правую дыру (если стоять спиной к проходу). Внизу поверните клетку вечного света, чтобы луч от нее светил на призму с другой стороны. Затем снова поднимитесь наверх с помощью воздушного потока и спуститесь во второе отверстие.

    Внизу взаимодействуйте со второй клеткой, чтобы она тоже начала светить на призму. Далее выберитесь из ямы и заберите содержимое богатого сундука.

    Дендрокул на вершине пирамиды

    Переместитесь к центральному восточному телепорту и выйдите из гробницы, держась правой стороны. Подойдите к подножию строения и начните взбираться на него по пологой части, чтобы не тратить выносливость. Затем спланируйте на основную часть пирамиды и поднимитесь еще немного выше, пока можете просто бежать.

    Далее начните двигаться по диагонали, чтобы не карабкаться по стенам, а именно идти (так вы сможете не беспокоиться, что может кончиться выносливость). Доберитесь до очередного пологого участка и бегите по нему наверх.

    Потом просто поднимитесь на остроконечную вершину и посмотрите вниз – в центре вы увидите дендрокул. Спланируйте к нему, чтобы подобрать.

    Головоломка с клетками вечного света в Отражении Аару

    Про данную загадку у нас имеется отдельное руководство. В нем мы рассказали, как попасть на вершину гробницы царя Дешрета и решить тамошний пазл.

    На этом исследование гробницы царя Дешрета в Genshin Impact можно завершить, так как вы отыщите все наиболее ценные сундуки и предметы в этих руинах. Советуем вам посетить страничку по головоломкам в Сумеру, чтобы ознакомиться с другими загадками, которые можно встретить в пустыне.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 5 месяцев назад

      Я искал про головоломки с глыбой камней которые что-то скрывают за собой, а под этой глыбой валяется сломанный монстр треугольный механизм и что там нужно делать с теми мехами чтобы убрать глыбу. Но не нашел.
      Таких глыб можно втстретить возле точки телепортации "пустыня колоннад" в нижнем левом углу гробницы, 1 глыба практически под ним, после телепортации идешь вперёд в огромную пещеру и сразу влево сниз, а вторая над ним, туда можно попасть через 4листные клеверы или как эти желтые штуки называются. Вторая, что сверху, открывает проход на юго-западнуб часть подземелья (вся подземка в нижней левой части карты) и соединяется с Дюной Магмы. Я не понимаю как эти глыбы-проходы с треугольными монстрами-механизмами открыть

      1. Развернуть ветку
      2. 5 месяцев назад

        Оказывается этих проходов аж 3 штуки возле того же портала но 3 штука ведет в другую пещеру

        1. Развернуть ветку
        2. 5 месяцев назад

          И выяснилось что эти глыбы просто открываются с другой стороны прохода

    2. 9 месяцев назад

      а что делать, если нет входа в пещеру, где нужно устранить зону увядания и забрать дендрокул(((

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        9 месяцев назад

        А что у вас там? Закрытая дверь?

    3. 11 месяцев назад

      На верхнем этаже Гробницы Дешрета еще пока внутри пирамиды есть запертая дверь. Я так понимаю, она открывается откуда-то снаружи. Как конкретно ее можно открыть?

      https://disk.yandex.ru/i/3QQ12OFKcmWjRQ

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        11 месяцев назад

        А вы прошли квестовые цепочки, связанные с данным регионом? Просто многие двери открываются при их выполнении.

        1. Развернуть ветку
        2. 11 месяцев назад

          Все пройдено. Даже достижение "Конец коридора" за последнюю закрытую комнату в подземной части получено. Еще осенью все закрыто было. Наткнулась на эту дверь как раз вчера, когда все обходила от скуки и обнаружила с помощью чувства стихий, что только она закрыта. Но дверь находится на верхнем этаже надземной части пирамиды, поэтому на том же уровне высоты так и не нашла обходного пути по другую сторону двери: все маршруты находятся намного ниже и не доходят до уровня, куда поднимает лифт.

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            11 месяцев назад

            Нашел инфу по этой двери. Она квестовая, то есть разблокируется только по сюжету, а потом снова становится закрытой. Открыть ее невозможно.

            1. Развернуть ветку
            2. 11 месяцев назад

              Спасибо, а то я волновалась, что все-таки пропустила что-то.

    4. 1 год назад

      Загадка с первозданными часами и барьером,там как только заходишь в комнату можно пойти прямо,а потом чуть в право,там будет барьер а за барьером будет лежать власть(ну если это власть конечно,короче там будет лежать пластина) как мне пройти через этот барьер?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Покажите на скриншоте это место (карту тоже приложите). Загрузите картинки в какой-нибудь хостинг картинок и скиньте сюда ссылку.

    5. 1 год назад

       за гробницей есть яма , в яме дверь, как открыть кто нибудь знает?

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        1 год назад

        Можете залить куда-нибудь скриншот двери и скинуть ссылку сюда? По словам трудно определить, о какой-именно двери идет речь.

        1. Развернуть ветку
        2. 1 год назад

          https://disk.yandex.ru/i/ELxfi5ctF8A05g

          1. Развернуть ветку
          2. [автор]
            1 год назад

            Можете еще саму дверь показать, а не только на карте?

            1. Развернуть ветку
            2. 1 год назад

              там другой двери нет и ямы тоже

    6. 1 год назад

      здравствуйте. блок "гробница царя дешрета: все сундуки и загадки" - пункт "дендрокулы" - первый абзац: "Бегите через коридор и сверните влево. Затем сразу же снова поверните налево – вы увидите дендрокул, висящий возле головы фрески". там разве не вправо и снова направо поворачивать? 

      1. Развернуть ветку
      2. 1 год назад

        прошу прощения, разобрался. направо х2 поворачивать, если обходить дыру в полу и заходить в помещение, в котором уже в правый проход, а если на самой дыре вправо свернуть, то будет влево х2.