Land of Games

Уведомления
    Elden Ring: лучшие билды

    Elden Ring: лучшие билды

    Zorthrus 2

    Содержание

    Содержание

    В Elden Ring лучшие билды помогут вам грамотно прокачать мага, воина, самурая, пироманта, убийцу и любого другого героя, опирающегося на силу, ловкость, мудрость, веру или колдовство. Мы расскажем, какое оружие, доспехи, талисманы и снаряжение необходимо использовать в той или иной сборке, а также, какие из них лучше всего подходят для убийства боссов или других игроков.

    Классы и характеристики

    Выбор класса

    Многие, кто впервые садится за Souls-игры от FromSoftware, придают слишком большое значение выбору класса, однако в действительности они являются лишь своеобразной стартовой заготовкой, немного упрощающей движение к тому или иному билду. Поэтому взяв, к примеру, Астролога, вы вполне можете закончить игру за чистого воина с огромной силой.

    Мы будем указывать подходящие стартовые классы для билдов, однако не стоит огорчаться, если вы уже выбрали другого персонажа, так как его можно будет сравнительно легко перевести в другое русло. Плюс, после победы над Королевой Ренналой Полнолунной вы сможете в любой момент перераспределить характеристики, потратив слезу личинок.

    Таким образом, выбор правильного начального класса лишь позволит вам сэкономить несколько часов на прокачку, а не поставит вас в жесткие рамки по развитию героя. 

    Выбор характеристик

    Речь идет об атрибутах героя, влияющих на его возможности и общий показатель могущества. Для их повышения нужно воспользоваться любым местом благодати и потратить определенное количество рун. Прокачка каждого параметра связана с двумя ограничительными особенностями:

    • Хардкап (HardCap) – значение, после достижения которого увеличение характеристики становится невозможным. В игре для любого атрибута оно равно 99 единицам.
    • Софткапы (SoftCap) – определенные значения, после достижения которых повышение характеристики начнет приносить меньше пользы. Один параметр может иметь несколько софткапов, поэтому в билдах, как правило, останавливаются на последнем из них.

    Все характеристики можно условно поделить на универсальные (жизненная сила, интеллект и стойкость) и специальные (сила, ловкость, мудрость, вера и колдовство). Первые желательно качать всем игрокам, независимо от выбранного билда, а вторые уже выбирать, основываясь на их пользе конкретной сборке. Далее мы рассмотрим каждую характеристику по отдельности, указав их хардкапы и софткапы.

    Жизненная сила

    Оказывает прямое влияние на число очков здоровья (ОЗ) героя. От жизненной силы также зависит сопротивление к огню и показатель иммунитета. Прогрессия увеличения здоровья в зависимости от прокачки параметра:

    1. 10 уровень – 414 единиц.
    2. 40 уровень (происходит первый софткап) – 1450 единиц (прирост составляет от +4 до +48 ОЗ за левел).
    3. 60 уровень (происходит второй софткап) – 1900 единиц (прирост составляет от +26 до +13 ОЗ за левел).
    4. 99 уровень (максимум) – 2100 единиц (прирост составляет от +6 до +3 ОЗ за левел).

    Практически для любого билда в идеале жизненную силу следует поднять до 60-го уровня. Дальше прокачивать ее не имеет смысла, так как дополнительные очки лучше потратить на характеристики, повышающие урон.

    Интеллект

    Оказывает прямое влияние на число очков концентрации (ОК) героя, то есть размер его маны. От интеллекта также зависит показатель концентрации (сопротивление к безумию и сну). Прогрессия увеличения очков концентрации в зависимости от прокачки параметра:

    1. 10 уровень – 68 единиц.
    2. 55 уровень (происходит первый софткап) – 321 единица (прирост составляет от +3 до +7 ОК за левел).
    3. 60 уровень (происходит второй софткап) – 350 единиц (прирост составляет +6 до +4 ОК за левел).
    4. 99 уровень (максимум) – 450 единиц (прирост составляет от +2 до +3 ОК за левел).

    Колдунам, магам и клирикам качать обязательно (желательно хотя бы до 40-50 уровня). Для воинов данный параметр тоже важен, так как позволяет призывать более сильных духов. Плюс, усиливается сопротивляемость к некоторым негативным статусам, поэтому им можно поднять до 15-20.

    Стойкость

    Оказывает прямое влияние на число очков выносливости (ОВ) и предел переносимого веса героя. От стойкости также зависит показатель живучести (сопротивление к кровотечению и обморожению). Прогрессия увеличения очков выносливости в зависимости от прокачки параметра:

    1. 10 уровень – 92 единицы.
    2. 30 уровень (происходит первый софткап) – 125 единиц (прирост составляет от +1 до +2 ОВ за левел).
    3. 50 уровень (происходит второй софткап) – 155 единиц (прирост составляет от +1 до +2 ОВ за левел).
    4. 99 уровень (максимум) – 170 единиц (прирост составляет +1 ОВ за каждые 5 левелов).

    Прогрессия увеличения предела переносимого веса:

    1. 10 уровень – 48,2 единицы.
    2. 25 уровень (происходит первый софткап) – 72 единицы (прирост составляет от +1 до +1,6 за левел).
    3. 60 уровень (происходит второй софткап) – 120 единиц (прирост составляет от +1 до +1,6 за левел).
    4. 99 уровень (максимум) – 160 единиц (прирост составляет от +1 до +1,1 за каждые левел).

    Весьма важный параметр для персонажей ближнего боя, так как от него зависит, как много ударов и кувырков вы сможете совершить. Плюс, он позволяет надевать более тяжелое снаряжение, поэтому важен танкам. В идеале им лучше повысить его до 50 уровня (загруженность не должна превышать 70%). Тем, кто специализируется на заклинаниях, можно остановиться на 20-25 уровне.

    Сила

    Дает возможность применять оружие, в требованиях которого указана Сила, и повышает урон от вооружения, масштабирующегося от данного атрибута. Плюс, она увеличивает физическую защиту героя. Прогрессия увеличения урона в зависимости от прокачки параметра:

    1. 20 уровень (первый софткап) – одноручный хват.
    2. 35 уровень (второй софткап) – одноручный хват.
    3. 47-53 уровень (третий софткап) – одноручный хват.
    4. 80 уровень (четвертый софткап) – одноручный хват.

    Следует, однако, знать, что если вы будете использовать двуручный хват, то данный параметр искусственно повысится в полтора раза, то есть, если ваша Сила была 20 уровня, то игра будет считать, что она стала 30 левела, поэтому происходит смещение софткапов:

    1. 14 уровень (первый софткап) – двуручный хват.
    2. 24 уровень (второй софткап) – двуручный хват.
    3. 32-36 уровень (третий софткап) – двуручный хват.
    4. 55 уровень (четвертый софткап) – двуручный хват.

    Таким образом, если вы планируете использовать тяжелое оружие и только в двуручном хвате, то качать Силу выше 55 уровня не имеет смысла. Этот параметр также в основном бесполезен магам.

    Ловкость

    Дает возможность применять оружие, в требованиях которого указана Ловкость, и повышает урон от вооружения, масштабирующегося от данного атрибута. Плюс, она увеличивает скорость создания заклинаний, урон молнией и устойчивость героя в седле, а также снижает урон от падения с большой высоты. Прогрессия увеличения урона в зависимости от прокачки параметра:

    1. 20 уровень (первый софткап).
    2. 35 уровень (второй софткап).
    3. 47-53 уровень (третий софткап).
    4. 80 уровень (четвертый софткап).

    Данную характеристику следует обязательно качать тем, кто планирует играть билдами на кровотечение, так как в них, обычно, используется оружие, зависящее от Ловкости. Она также полезна магам, ведь благодаря ней они смогут быстрее творить чары и молитвы, что увеличит их DPS.

    Мудрость

    Повышает урон от магии, базовые магические повреждения оружия и защиту от магического урона. Однако следует знать, что Мудрость увеличивает урон от чар не напрямую, а через показатель «усиление заклинаний», имеющийся у посохов, поэтому софткапы привязаны к данному оружию (происходят на 60/80 уровне).

    Что касается магических повреждений вооружения, то они будут увеличиваться лишь в том случае, если у предмета изначально имеется магический урон и масштабирование от Мудрости. Софткапы происходят на 20, 50 и 79 уровнях. Как вы, наверное, уже и сами догадались, этот параметр крайне важен для магов, использующих в основном чары в бою.

    Вера

    Повышает повреждения от молитв, а также огненный и святой урон оружия. Однако следует знать, что Вера увеличивает урон от заклинаний не напрямую, а через показатель «усиление заклинаний», имеющийся у священных печатей, поэтому софткапы привязаны к данному оружию (происходят на 60/80 уровне).

    Что касается повреждений вооружения от огня и святости, то они будут увеличиваться лишь в том случае, если у предмета изначально имеется соответствующий тип урона и масштабирование от Веры. Софткапы происходят на 20, 50 и 79 уровнях. Как вы, наверное, уже и сами догадались, этот параметр крайне важен для клириков, использующих в основном молитвы в бою.

    Колдовство

    Влияет на нахождение предметов и сопротивление к святому урону, а также повышает силу заклинаний, показатель физической мощи (устойчивость к мгновенной смерти) и накладываемые оружием статусные эффекты.

    Данный параметр может усилить любую молитву или магию, если вы будете применять «посредника», масштабирующегося от Колдовства, например, Альбинорский посох или Печать драконьего причастия (софткапы происходят на 30 и 45 уровнях). Кроме того, он увеличит скорость накопления негативного эффекта, к примеру, Ядовитый туман сможет быстрее отравлять врага.

    Если же говорить о статусных эффектах оружия, то речь идет только о кровотечении и яде (красная гниль сюда не входит). Плюс, у вооружения должен иметься бонус от этого атрибута. По этой причине Колдовство нередко качается в билдах на кровотечение и в некоторых магических сборках.

    Билд на ловкость (кровотечение)

    • Рекомендуемый стартовый класс: Самурай
    • Ключевые параметры: Ловкость и Колдовство
    • Оружие: Реки крови (для поздней игры и как основное), Утигатана (для ранней игры и как дополнительное) и Печать драконьего причастия
    • Пеплы войны: Сэппуку (на Утигатану)
    • Головной убор: Маска Окины, Маска уверенности или Белая маска
    • Броня: сет Черного ножа, Военного хирурга или Малении
    • Талисманы: Торжество повелителя крови, Осколок Александра и Эмблема с гниющим крылатым мечом (обязательные);
    • Карианский филигранный герб (можете заменить на собственный вариант)
    • Заклинания: Золотой обет и Пламя, даруй мне силу
    • Усилители фляги: Багровая слеза в пузыре и Разорвавшаяся зеленная слеза

    Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с использованием кровотечения, поэтому нужно усилить данный эффект с помощью Колдовства. Ловкость же следует прокачивать, так как используемое вами оружие будет масштабироваться в основном от этого параметра. Этим атрибутам следует отдать приоритет.

    При этом на 130-150 уровне вы должны прокачать характеристики следующим образом:

    • Жизненная сила: 40-50 единиц.
    • Интеллект: 18-20 единиц.
    • Стойкость: 30-35 единиц.
    • Сила: 12-14 единиц.
    • Ловкость: от 40 единиц и выше.
    • Мудрость: 9-10 единиц.
    • Вера: 10-25 единиц (многое зависит от того, планируете ли вы использовать молитвы).
    • Колдовство: 35-40 единиц.

    Принцип использования этого билда крайне прост. Возьмите в левую руку Печать драконьего причастия, а в правую – Реки крови. Используйте молитвы, флягу лазурных слез и флягу с чудесным снадобьем, а потов возьмите оружие в обе руки и атакуйте врага. В результате вы сможете наносить огромный урон любым противникам, убивая их за максимальное короткое время. В результате данный билд подойдет для использования как в PvE, так и в PvP.

    Вы можете немного поэкспериментировать с оружием, например, взять в одну руку Реки крови, а во вторую – Утигатану (обязательно активируйте Сэппуку). Можно также попробовать взять вместо катан два Парных клинка (с Сэппуку) и атаковать врагов в прыжке или Изогнутые мечи зверочеловека (тоже с Сэппуку). В последнем случае можете прокачать Силу чуть побольше.

    Как получить снаряжение

    Про получение оружия, священной печати, брони и пеплов праха мы рассказали в соответствующих гайдах. Маску Окины вы сможете получить вместе с Рекой крови, Маску уверенности – в Карианском читальном зале при прохождении квеста Ренни, а Белую маску – при выполнении квеста Белоликого Варрэ.

    Торжество Повелителя Крови можно получить за убийство босса Жрец крови Эсгар, находящийся в подземелье отчуждения (Катакомбы Лейнделла), Осколок Александра – при прохождении квеста воина-кувшина Александра, Эмблема с гниющим крылатым мечом – за прохождение квеста Миллисенты, если помочь ей убить сестер. Карианский филигранный герб продает кузнец-великан Иджи.

    Про получение молитв «Золотой обет» и «Пламя, даруй мне силу» мы рассказали в отдельной статье. Багровую слезу в пузыре можно получить за убийство босса Воплощение Древа Эрд в Вершинах великанов, неподалеку от Малого Древа Эрд, а Разорвавшуюся зеленую слезу – за убийство Гнилостного воплощения в Звездных пустошах, рядом с Малым Древом Эрд.

    Билд на мудрость (мага)

    • Рекомендуемый стартовый класс: Астролог или Заключенный
    • Ключевые параметры: Мудрость и Интеллект
    • Посохи: Метеоритный посох (для начала игры), посох Королевы полулюдей (для середины игры) и Блестящий посох Лусата (для поздней игры)
    • Оружие ближнего боя: Крыло Астеля, двуручник темной луны или меч святой Трины
    • Щит: Медузий
    • Заклинания: Снаряды блестящих камней, метательный камень, карианская фаланга, темная луна Ренни, глыба ледяных блестящих камней, большой лук Лоретты, лунный клинок Адула, зачарованные земли и комета Азура
    • Головной убор: в зависимости от ваших предпочтений (Шляпа снежной ведьмы, Лунная корона королевы, Блестящая корона Лусата, Блестящая корона Азура и так далее)
    • Броня: любой легкий сет
    • Талисманы: Амулет с волшебным скорпионом, знак Годфри, знак Радагона, луна Нокстеллы, рог духа предка, талисман: щит с гербом дракона, клинок изначального блестящего камня, мощный талисман могильной школы (выбирайте в зависимости от ваших текущих нужд и предпочтений)
    • Усилители фляги: Магическая треснувшая слеза (повышение урона) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана)

    Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью чар, поэтому нужно максимально усилить их, повышая Мудрость. Прокачивая же Интеллект, вы сможете применять большее количество заклинаний, не тратя фляги. Этим атрибутам следует отдать приоритет при развитии персонажа.

    Разумеется, прокачивать параметры нужно постепенно, а не тратя сразу все на Мудрость и Интеллект. Не стоит забывать про Жизненную силу и Ловкость (ускоряет сотворение заклинаний). При этом на 130-150 уровне вы должны прокачать характеристики следующим образом:

    • Жизненная сила: 40 единиц.
    • Интеллект: 40-50 единиц.
    • Стойкость: 15-20 единиц (может потребоваться для воина-мага со средней броней).
    • Сила: 10-20 единиц (может потребоваться для воина-мага с медузьим щитом).
    • Ловкость: 20 единиц (понадобится для использования кинжалов и рапир).
    • Мудрость: 70-80 единиц.
    • Вера: 7-10 единиц
    • Колдовство: 7-10 единиц.

    В использовании этого билда нет ничего сложного. Если сражаетесь с медлительным или пассивным врагом, то примените зачарованные земли, выпейте флягу и ударьте кометой Азура. Если враг быстрый, то бейте его лунным клинком Адула на средней дистанции. Естественно, вы можете выбрать собственные чары. Перед битвой можно также активировать Медузий щит (если у вас достаточно Силы для его применения), чтобы повысить свой урон на 30 секунд.

    Если противник все же приблизился к вам или у вас полностью кончилась мана, то перейдите на оружие ближнего боя и добейте врага.

    Как получить снаряжение

    Про получение посохов, оружия, чар, щитов, талисманов и сетов брони мы рассказали в отдельных руководствах. Магическую треснувшую слезу можно получить за убийство босса Воплощение Древа Эрд, находящегося в северо-восточной части Озерной Лиурнии, а Тайную Лазурную слезу – за босса Изъязвленный древесный дух, расположенного возле Малого Древа Эрд на территории Вулкана Гельмир.

    Билд на силу (танк-дамагер)

    • Рекомендуемый стартовый класс: Бродяга или Герой
    • Ключевые параметры: Сила и Стойкость
    • Оружие: Цвайхендер (для начала игры), Двуручный меч, Адский посох прелата, Каменный молот, Алебарда рыцаря-изгнанника, Колесо Гизы, Гроза великанов или Двуручник Бича Звезд (для средней и поздней игры)
    • Пеплы войны: Коготь льва и Решимость рыцаря (в свойствах указать Тяжелое)
    • Щит: Каменный щит с отпечатками
    • Заклинания: Пламя, даруй мне силу, Золотой обет и Щит ученого
    • Броня: сеты Карианского рыцаря (для первой половины), Овцебыка, Лионела, Ветерана или Радана (для второй половины)
    • Талисманы: Великий щит с гербом дракона (легендарный), Талисман с зеленой черепахой, Талисман старого лорда (легендарный) и Талисман изогнутого меча или любой защитный талисман, выбираемый по ситуации
    • Усилители фляги: Шипастая треснувшая слеза (усиливает заряженные атаки), Кристальная слеза силы (увеличивает на время Силу), Скальная треснувшая слеза (атаки чаще выбивают врагов из равновесия) или Твердая опаловая слеза (на время увеличивает общее сопротивление)

    Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью большого оружия (огромные мечи, большие топоры, двуручники и так далее), которое в основном масштабируется от Силы, поэтому необходимо обязательно прокачать данный параметр. Следует также закинуть достаточное количество очков в Стойкость, так как вам потребуется много выносливости и значительный переносимый вес для ношения тяжелой брони и вооружения.

    Конечно же, прокачивать параметры нужно постепенно, а не тратя сразу все на Силу и Стойкость. Не стоит, к примеру, забывать про Жизненную силу и Ловкость (может потребоваться для некоторого оружия). При этом на 130-150 уровне вы должны прокачать характеристики следующим образом:

    • Жизненная сила: 40-50 единиц (можно поднять потом до 80).
    • Интеллект: 15-18 единиц (для повышения сопротивления и вызова духов).
    • Стойкость: 40-50 единиц (можно поднять потом до 80).
    • Сила: 50-60 единиц (можно поднять потом до 80, если вы не используете двуручный хват).
    • Ловкость: 14-20 единиц.
    • Мудрость: 12 единиц.
    • Вера: 15-20 единиц (для эффективного использования некоторых полезных молитв)
    • Колдовство: 7-10 единиц.

    Мы рассмотрим применение этого билда с использованием щита и одного из двух оружий: Двуручный меч или Гроза великанов. Первое удастся использовать уже ближе к середине игры, а второе больше подходит для эндгейма. Вначале следует  сотворить Щит ученого (требуется всего 12 единиц Мудрости), чтобы сделать Каменный щит с отпечатками практически непробиваемым. После этого примените молитвы Золотой обет и Пламя, даруй мне силу, а также выпейте флягу и вызовите «Решимость рыцаря» (если она есть).

    В результате вы не только получите огромную защиту, но и сможете нанести гигантский урон своей самой первой атакой. Впрочем, вы вполне можете обойтись без щита, взяв оружие двуручным хватом, что повысит наносимый урон, особенно если у вас пока не очень хорошо прокачена Сила.

    Как получить снаряжение

    Приобрести Цвайхендер можно у торговца-затворника на Плачущем полуострове. Про получение другого тяжелого оружия, сетов брони, кристальных слез и щита можно прочитать в наших отдельных гайдах. Двуручный меч можно отыскать неподалеку от места благодати «Балкон с видом на гниль» (Звездные пустоши) – он спрятан в конвое. Просто подбегите к сундуку, заберите оружие и сбегите (если вы пока не готовы драться с охраной).

    Что касается Грозы великанов, то этот молот можно отыскать в сундуке, находящемся в повозке, которая находится в маленьком лагере к югу от места благодати под названием «Внешняя стена призрачного дерева». На скриншотах ниже показано точное место. Рядом с ним может появиться мини-босс, поэтому будьте осторожны.

    Пепел войны: Коготь льва можно добыть в Форте Гаэль (Звездные пустоши) путем убийства Льва-стража (смотрите первые два скриншота ниже), а Решимость рыцаря – в Вулканове поместье (можно прочитать в нашем отдельном гайде).

    Расположение некоторых нужных талисманов представлено в другом нашем руководстве. Талисман изогнутого меча можно отыскать в Замке Грозовой Завесы (Замогилье). Доберитесь до места благодати «Склоны замка Грозовой завесы», а потом поднимитесь, войдите в крепость и отыщите помещение-ловушку с рыцарем. Там лежит Ржавый ключ, с левой стороны от которого находится сундук с нужным вам амулетом.

    Билд на веру (рыцарь-пиромант)

    • Рекомендуемый стартовый класс: Духовник или Пророк
    • Ключевые параметры: Сила и Вера
    • Оружие: Богохульный клинок или Двуручник богоубийцы, Печать Древа Эрд
    • Заклинания: Пламя, даруй мне силу, Золотой обет, Благословение Древа Эрд, Ритуал черного пламени, Пламя Эгхила и Великанское пламя поглотит тебя
    • Броня: Чешуйчатый комплект или другие средние и тяжелые доспехи
    • Талисманы: Осколок Александра, Амулет с огненным скорпионом, Холщовый талисман стаи и Великий щит с гербом дракона (легендарный)
    • Усилители фляги: Пламенная треснувшая слеза (повышает урон от огня) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана на 7 секунд)

    Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью огненных заклинаний и Богохульного клинка, мощь которых, как правило, масштабируется от Силы и Веры, поэтому необходимо уделить данным параметрам как можно больше внимания.

    Разумеется, развивать атрибуты нужно последовательно, не тратя все сразу на эти две характеристики. К примеру, не следует забывать и про Жизненную силу. В таблице ниже показана прогрессия прокачки всех параметров.

    Характеристики 50-й уровень 100-й уровень 150-й уровень 250-й уровень
    Жизненная сила 25 40 50 55-60
    Интеллект 15 20 25 40-45
    Стойкость 15 20 30 55-60
    Сила 20 30 40 65
    Ловкость 16 20 20 25
    Мудрость 10 10 10 10
    Вера 20 30 45 80-85
    Колдовство 9 9 15 20

    Увеличивать Интеллект следует для повышения ОК, чтобы вы смогли кастовать больше заклинаний. Ловкость необходима для использования нужного оружия и ускорения сотворения молитв. Стойкость требуется для ношения более тяжелых доспехов, а Колдовство – использования драконьей магии.

    Использовать этот билд тоже весьма просто. Для начала примените молитвы Золотой обет, Пламя, даруй мне силу и Благословение Древа Эрд, а затем выпейте флягу лазурных слез и чудесное снадобье (последние два этапа можно пропустить, если враг не сильный). После этого атакуйте противника со средней дистанции, используя Пламя Эгхила, Великанское пламя поглотит тебя или особые способности оружия.

    Если враг подошел слишком близко или вам требуется передышка, то можете скастовать Ритуал черного пламени, чтобы создать безопасный круг вокруг себя. Можете также перейти на ближний бой, ведь ваше оружие тоже будет наносить довольно большой урон, плюс, вы будете хорошо защищены своими доспехами, молитвами и талисманом. 

    В целом данный билд можно использовать как для PvE, так и для PvP битв. Правда, он может показаться не очень эффективным при сражении с врагами, обладающими высокой устойчивостью к огню.

    Как получить снаряжение

    Про получение Богохульного клинка, Печати Древа Эрд, разных сетов брони, кристальных слез и всех молитв мы рассказали в отдельных руководствах. Отыскать Двуручник богоубийцы можно в Священной башне Звездных пустошей. Добравшись до этой локации, начните спускаться в ее самую нижнюю часть. Там вы столкнетесь с Апостолом божественной кожи. Разберитесь с ним, а потом осмотрите сундук для получения оружия. Полный маршрут к этому месту показан в видео ниже.

    Если вы хотите получить Чешуйчатый комплект, то вам нужно будет расправиться со Старым рыцарем Истваном. Контракт на его устранение выдает леди Танит в Вулкановом поместье. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

    Про некоторые талисманы мы рассказали в отдельном руководстве. Осколок Александра добывается при выполнении квеста воина-кувшина Александра, а Амулет с огненным скорпионом можно найти в Форте Лайед, расположенном на территории Вулкана Гельмир (поднимитесь на второй этаж и пройдите на деревянный выступ с призраком).

    Билд на колдовство (повелитель крови)

    • Рекомендуемый стартовый класс: Бандит
    • Ключевые параметры: Колдовство и Сила
    • Оружие: Священное копье Могвина (основное), Изогнутые мечи гробокопателя (для ранней игры, дополнительное) и Печать Драконьего причастия (для молитв и драконьей магии)
    • Пеплы войны: Сэппуку и выбрать свойство Оккультное (на изогнутые мечи гробокопателя)
    • Заклинания: Пламя, даруй мне силу, Золотой обет, Рой мух, Пламя Эгхила и Ледяной дракон
    • Головной убор: капюшон кровавого аристократа
    • Броня: одеяние повелителя крови, нарукавники боевого мага и штаны наставника (однако вы вполне можете использовать другие сеты легкой или средней брони; если повысите Стойкость, то вам станут доступны и тяжелые доспехи)
    • Талисманы: Торжество Повелителя Крови, Осколок Александра, Амулет с огненным скорпионом и Великий щит с гербом дракона (легендарный)
    • Усилители фляги: Пламенная треснувшая слеза (повышает урон от огня) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана на 7 секунд)

    Основной упор в этой сборке будет сделан на нанесение урона с помощью особой способности Священного копья Могвина, мощь которой масштабируется от Силы и Колдовства, поэтому необходимо уделить данным параметрам как можно больше внимания.

    Разумеется, развивать атрибуты нужно последовательно, не тратя все сразу на эти две характеристики. К примеру, не следует забывать и про Жизненную силу. В таблице ниже показана прогрессия прокачки всех параметров.

    Характеристики 50-й уровень 100-й уровень 150-й уровень 250-й уровень
    Жизненная сила 25 40 50 55-60
    Интеллект 18 20 20 30
    Стойкость 13 15 20 25-30
    Сила 20 30 40 80
    Ловкость 16 16 16 18-20
    Мудрость 10 10 10 10
    Вера 10 15 15 20-25
    Колдовство 20 35 60 80

    Увеличивать Интеллект следует для повышения ОК, чтобы вы смогли больше использовать особую способность Священного копья Могвина. Ловкость необходима для экипировки нужного оружия и ускорения сотворения некоторых молитв, а Вера – для усиления последних.

    С применением билда все довольно просто. Сначала используйте молитвы Пламя, даруй мне силу и Золотой обет, а потом выпивайте флягу лазурных звезд и чудесное снадобье (последние два можно пропустить, если вы сражаетесь со слабыми врагами). Если вы еще не достали копье, то пока используйте оккультные Изогнутые мечи гробокопателя, применив перед этим Сэппуку. В ином случае подойдите к противнику на среднюю дистанцию и примените способность трезубца, чтобы нанести врагу огромный урон кровотечением.

    Держать врага на расстоянии можно также с помощью Роя мух, Пламени Эгхила и Ледяного дракона. Если оппонент все же приблизился, то можете переключиться на изогнутые клинки или атаковать копьем (оно само по себе тоже наносит немалый урон, так как скалируется от Колдовства). Отметим, что этот билд больше подходит для PvE, так как в PvP боях уследить за соперниками будет труднее, а регистрация получаемого урона все еще работает не так хорошо, как хотелось бы.  

    Как получить снаряжение

    Про получение Священного копья Могвина, Печати Драконьего причастия, молитв, Сэппуку, кристальных слез и некоторых сетов брони мы рассказали в отдельных руководствах. Изогнутый меч гробокопателя можно найти к северо-западу от места благодати под названием «Первый лагерь вулкана Гельмир». Он спрятан перед деревянной лесенкой на стене. Чтобы дойти досюда, вам необходимо будет пройти через лагерь с воинами и преодолеть скалу позади Тыквоголового безумца.

    Капюшон кровавого аристократа выпадает с красного фантома Кровавый аристократ, который нападает на вас в Священном заснеженном поле (заснеженная локация с красными листьями на земле). Точное место показано на скриншотах ниже. Одеяние Повелителя крови можно купить у Энии, чтицы пальцев после убийства Мога.

    Нарукавники боевого мага дропаются с Боевого мага, с которым вы можете столкнуться восточнее от Пастбища у западной мельницы. Доберитесь до места благодати «Боковая тропинка Дороги беззакония», а потом запрыгните на мост, воспользовавшись духовным источником, и спуститесь с обрыва на северной части мостовой конструкции. Штаны наставника можно добыть с тела Селувиса. Подробнее про получение его сета можно прочитать в гайде по квесту чародея.

    Что касается талисманов, то про них мы рассказали выше. На данный момент это все оптимальные билды на силу, мудрость, ловкость, колдовство и веру в Elden Ring, которые позволят вам относительно легко расправляться с большинством противников в игре.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 15 января 2023

      Кароче, попробовал сыграть через трезубец могвина, и хочу сказать что это лютая имбище, можно буквально убивать всех одной кнопкой под пивко, проблемы возникли разве что со зверем Элдена, т.к у него невосприимчевость, ко всем статус эффектам. Но как по мне клинок гробокопателя не очень хорош, я бы взял что нибудь потяжелее, благо сила позволяет. Из минусов, билд дико скучный, ну то есть ты просто агришь босса на ложную слезу, и потом начинаешь спамить спец атаку трезубцем. Когда босс агрится на тебя, доджишь атаки пока слеза не переагрит, и так до победного. Если проходите игру впервые и хотите челленджа от убийства боссов не собирайтесь в это. Если вы жалкий казуал как и я, и купили игру за 4к, и хотите просто закончить это, то юзайте на зжздоров

    2. 12 января 2023

      Хочу сказать про билд на мудрость. Пройдя игру полностью от корки до корки мне не понятно почему пишут про заклинания ине только не верную инфу. По посохам лучший да посох лусата, но он потребляет х2 Маны на каст. Поэтому второй по мощности и без х2затрат маны карианский королевский скипетр. Т.е. в 80% можно ходить с ним и мобы в 90% будут убиваться с 1 максимум 2 ударов до самого конца игры. На боссов же лучше брать посох лусата, т.к. под слезой мана вообще не тратится. По заклинаниям вообще фигня написана. Тестил все заклинания и могу сказать что единственной топое заклинание это комета, во 1 у нее самый большой ДПС, во вторых оно пробивает насквозь (можно убить несколько врагов если на одной линии) и в 3 оно заряжается через кнопку р2 если держать. Все остальные заклинания туфта, т.к. кастуются слишком долго и урон у них меньше у всех. Для врагов же которые юркие или вторгающиеся фантомы используем гибельные звезды, тоже крутое заклинание которое заряжается. Имея эти 2 заклинания легко проходится игра. Боссы убиваются с 1 трая. На боссах же используем комету азура , щит медузы, напиток как написано в гайде, и заклинание на увлечение урона на 15% по месту+ хорошо вызвать прах для отвлечения. И все боссы будут просто умирать. Кстати прокачав стойкость до 25-30 можно легко одеть лучший сет в игре ветерана, который по всем сопротивлениям очень крутой и будет средняя загруженность. Еще я ходил иногда с лунным мечом, он тоже сносит нереально если хочется побегать вблизи. По талисманам тоже стандартный набор должен быть это знак радагона и 3 топовых амулета на увеличение магического урона.