Уведомления
    Элементальные монументы в пустыне Хадрамавет в Genshin Impact: как найти и решить

    Элементальные монументы в пустыне Хадрамавет в Genshin Impact: как найти и решить

    Zorthrus 2

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact элементальные монументы в пустыне Хадрамавет являются одним из типов головоломок, за решение которых, как правило, дают сундуки с сокровищами. Некоторые из них довольно трудно найти и разгадать, поэтому мы подготовили гайд, в котором указаны все места с подобными загадками и способы их прохождения.

    Где найти загадки с элементальными монументами в пустыне Хадрамавет

    Прежде чем взяться за поиски и решение данных головоломок, мы советуем вам полностью пройти квестовую цепочку «Панихида Билцис» и прокачать волшебную лампу джинна Лилупар. Тем самым вы сможете открыть доступ к локациям, в которых могут находиться пазлы, и убирать любые препятствия на своем пути.

    Всего в указанном регионе можно отыскать 13 загадок со стихийными тотемами. Их примерное расположение показано на карте выше. Далее мы в подробностях расскажем, как добраться до них, и что нужно сделать для их решения.

    Головоломка с монументами 1

    • Локация: Лагерь Танит

    Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов, расположенной возле поселения племени Танит, а затем двигайтесь на северо-запад. Перелетите через каньон с помощью четырехлистных символов и доберитесь до камней с зеленой сферой в центре на другой стороне. Здесь и находится пазл.

    Первым делом подойдите к ветви возле деактивированного автоматона и возьмите дендрогранум. Затем разрушьте камни с зеленым ядром с помощью заряженных атак. Таких булыжников три, и они все показаны на скриншотах ниже.

    За этими камнями вы обнаружите Дендро монументы. Теперь переключитесь на любого Дендро персонажа (подойдет и бесплатный Путешественник) и активируйте эти тотемы с помощью стихийной атаки. «Зажечь» их, судя по всему, можно в любом порядке. После этого заберите содержимое богатого сундука.

    Головоломка с монументами 2

    • Локация: Лагерь Танит

    Она находится возле руин к северо-востоку от поселения Танит. Здесь вы обнаружите Анемо тотемы и заблокированный драгоценный сундук. Вам нужно будет пройти через лабиринт из невидимых стен, чтобы активировать все монументы. Мы в деталях рассказали, как это сделать в отдельном гайде.

    Головоломка с монументами 3

    • Локация: Вади аль-Маджудж

    Переместитесь к восточному телепорту указанной области, а затем бегите на северо-восток и заберитесь на утес. Здесь вы обнаружите заблокированный Анемо тотем, вокруг которого стоят три обветшавших камня.

    Чтобы разгадать эту загадку, вам необходимо будет разрушить эти булыжники с помощью находящегося здесь унута. Для этого вставайте возле камней, ждите, пока под вами не появится желтый круг, а затем убегайте. В результате вы разблокируете монумент – теперь ударьте по нему Анемо стихией для создания воздушного потока.

    Взлетите наверх с помощью потока, поверните в сторону засохшего дерева внизу, летите туда и приземлитесь на невидимую платформу. Бегите вперед по направлению к деревцу, пока не уткнетесь в стену. Теперь поверните налево и двигайтесь дальше, пока не появится богатый сундук – вы сможете дойти до него по невидимой дорожке.

    Если вы упадете, то ничего страшного, так как вы сможете снова воспользоваться воздушным потоком, чтобы добраться до невидимого лабиринта.

    Головоломка с монументами 4

    • Локация: Проход гулей

    Переместитесь к показанному на карте телепорту, а затем спрыгните вниз. Там вы обнаружите заблокированный роскошный сундук, Пиро тотемы и обветшавшие обелиски. Вам нужно будет выставить на камнях правильные руны, чтобы разблокировать монументы, а затем активировать их в определенной последовательности. Подробное решение этой загадки представлено в нашем отдельном гайде.

    Головоломка с монументами 5

    • Локация: Кусайр аль-Инхида

    Поднимитесь на утес в показанной на карте области. Здесь вы обнаружите три камня с зеленой сферой в центре. Вам необходимо будет разрушить их с помощью дендрогранума и заряженных атак, чтобы найти находящиеся за ними Дендро тотемы. Расположение булыжников продемонстрировано на картинках ниже.

    Разрушив камни, зажгите все четыре Дендро монумента – можете использовать для этого дендрогранум и заряженные удары. Судя по всему, активировать их можно в любой последовательности. Как только вы это сделаете, рядом с ветвью появится богатый сундук и воздушный поток – воспользуйтесь им, чтобы собрать дендрокул в воздухе.

    Головоломка с монументами 6

    • Локация: Пески аль-Азифа

    Телепортируйтесь к подземелью «Город погибших», расположенному в Туннелях унутов, а затем развернитесь и бегите налево. Начните спускаться вниз и спрыгните в дыру. Если вы еще не открыли данный проход, то просто подойдите к стопке камней и исследуйте ее – под вашими ногами тут же появится пролом.

    Спланировав вниз, вы окажитесь в просторной пещере, где, собственно, и находится нужная вам головоломка. Чтобы решить ее, вам необходимо будет разблокировать три Дендро монумента, правильно выставив руны на обелисках и победив Священного скорпиона. Подробная информация о том, как это сделать, представлена в нашем отдельном материале.

    Головоломка с монументами 7

    • Локация: Темница Лилупар (Сафхе Шатрандж)

    Доступ к нужной локации можно получить при прохождении задания мира «Храм, где пески текут, точно слезы». Скорее всего, именно в рамках него вы попытаетесь разгадать эту загадку. Если же вы ушли из Темницы Лилупар и хотите вернуться туда, то первым делом переместитесь в Сафхе Шатрандж и пройдите ко входу в руины, находящемуся к северу от площадки для шахматных фигур (смотрите скриншоты ниже).

    Бегите прямо через второй проход и спрыгните с выступа вниз. Продолжайте двигаться вперед, войдя в просторную пещеру с огромным засохшим деревом – именно здесь вы впервые обнаружили волшебную лампу с Лилупар. Тут также находится нужная вам головоломка.

    Для ее решения необходимо будет в любой последовательности активировать три Дендро тотема, правильно выбрав руны на обелисках. О том, как это сделать, мы рассказали в отдельной статье.

    Головоломка с монументами 8

    • Локация: Долина Переломай-ноги

    Найти ее можно неподалеку от голема руин. Просто переместитесь к телепортационой точке рядом с горой Дамаванд, а затем переберитесь на другую сторону каньона. В указанном месте вы обнаружите четыре стихийных столба, заблокированных барьерами.

    Для разблокировки элементальных тотемов вам нужно будет пройти четыре боевых испытания, находящихся неподалеку. На карте выше показано расположение необходимых челленджей. Отметим, что ко всем ним ведут маршруты из четырехлистных символов. Для появления соответствующих печатей вплотную подойдите к столбу. Подробное решение головоломки представлено в нашем отдельном гайде.

    Головоломка с монументами 9

    • Локация: Долина Переломай-ноги

    Находится под землей, куда можно попасть во время или после прохождения мирового квеста «Изобилие под песчаными дюнами III». Для ее решения необходимо активировать пять Дендро монументов, причем два из них будут заблокированы – чтобы снять барьеры, нужно будет довести до первозданных факелов искры. В отдельном гайде мы рассказали, как дойти до этой загадки и разгадать ее.

    Головоломка с монументами 10

    • Локация: Долина Переломай-ноги

    Тоже расположена под землей. Переместитесь к подземному телепорту, показанному на карте ниже, а затем пробегите немного вперед и притянитесь к четырехлистному символу впереди. Внизу вы обнаружите заблокированный драгоценный сундук. Для снятия барьера с него вам предстоит найти и активировать четыре Дендро тотема. О том, как сделать это, мы рассказали в отдельной статье.

    Головоломка с монументами 11

    • Локация: Земля трех каналов

    Переместитесь к показанному на карте подземному телепорту, открываемому в рамках квестовой цепочки «Панихида Билцис», а потом пройдите через огромный треугольный проход впереди. Пробегите через коридор, попав в помещение с первозданными факелами. Тут сверните в правый проход.

    Пройдя через еще один коридор, вы попадете в помещение с дырой в полу. Поверните камеру наверх и притянитесь к четырехлистному символу слева, чтобы попасть к Дендро тотему. Активируйте его любой Дендро атакой. Теперь посмотрите на другую сторону, и вы увидите второй монумент – либо притянитесь к нему четырехлистником, либо активируйте издалека лучником.

    Далее поверните камеру немного влево и воспользуйтесь 4-листным символом позади гигантской ветви с цветком, чтобы перелететь на другую сторону, где вы обнаружите третий стихийный столб. Активировав его, посмотрите на другую сторону, и вы увидите четвертый монумент. Как только вы «зажжете» его, внизу появится обычный сундук.

    Головоломка с монументами 12

    • Локация: Земля трех каналов

    Она находится в северо-западной части указанной области. Здесь вы обнаружите заблокированный драгоценный сундук, Дендро тотемы и обветшавшие камни. Вам нужно будет уничтожить последние с помощью унутов, чтобы раскрыть расположение всех монументов, а также решить мини-загадку с обелисками. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Головоломка с монументами 13

    • Локация: Руины Панджвахе

    Итак, первым делом переместитесь к подземному телепорту, показанному на карте ниже, а затем бегите вперед и пройдите мимо первозданного обелиска и лагеря Фатуи с левой стороны.

    Спрыгните с выступа с водопадом, и вы окажитесь в просторной пещере с водоемом. Впереди вы должны будете увидеть парочку заблокированных Дендро тотемов. Всего вам нужно будет активировать три монумента для получения награды. В отдельном материале мы рассказали, как это сделать.

    Это все головоломки с элементальными монументами в пустыне Хадрамавет, которые можно найти в Genshin Impact. Надеемся, что данная информация поможет вам отыскать и разгадать все эти загадки.

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 7 сентября 2023

      Не все... Когда берешь джина там есть 4 монумента, и рядом руны как их открыть то

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        7 сентября 2023

        В этом гайде посмотрите.