Уведомления
    Все загадки и головоломки в Resident Evil 4: как решить

    Все загадки и головоломки в Resident Evil 4: как решить

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Resident Evil 4 Remake головоломки встречаются практически в каждой главе. Некоторые из них позволяют получить доступ к ценным предметам, а другие необходимы для продвижения по сюжету. В этом руководстве мы рассмотрим все загадки, присутствующие в игре, указав их расположение и решение.

    Глава 2

    Загадка с шестигранной эмблемой

    Примерно в середине главы неподалеку от Заброшенной фабрики вы найдете дверь с шестигранным углублением. Для ее открытия понадобится шестигранная эмблема, которая находится в Долине. Вставьте данный ключ в замок, а потом один раз покрутите его влево и переверните. В итоге ворота откроются. Подробное прохождение головоломки представлено в нашем отдельном гайде.

    Загадка с кодовым замком

    После попадания в Особняк деревенского старосты вы обнаружите навесной замок с кодом. Чтобы найти правильную комбинацию, вам нужно будет изучить книгу, лежащую на тумбочке в коридоре верхнего этажа. Правильная последовательность символов выглядит следующим образом: урожай, хряк и ребенок.

    Головоломка с хрустальным шариком

    Добыв хрустальный шарик в доме старосты, возвратитесь на второй этаж и отыщите в дальнем углу дверь с углублением. Поместите в него «ключ» и начните вращать так, чтобы на экране появился рисунок стрекозы. Мы в деталях рассказали о решении обеих головоломок в отдельном гайде. Отметим, что в награду вы получите ключ с символом, который понадобится вам в дальнейшем.

    Глава 4

    Загадки с символами в часовнях

    При исследовании Озера вам нужно будет добыть головы еретика и богохульника, решив головоломки с символами в двух часовнях. Найти знаки можно на стенах зданий и пещер – они написаны желтой краской. Если вам лень запоминать их, то просто посмотрите готовые решения на картинках ниже.

    Добыв головы и водрузив их на алтари в Пещере с рисунком, вы получите Церковную эмблему, которая необходима для открытия ворот в Церкви. Подробнее о данной загадке мы рассказали в отдельном материале.

    Головоломка с шестигранными деталями и постаментом

    В нескольких локациях Деревни можно отыскать три шестигранные детали: А, В и С. После этого их нужно поместить на каменный постамент и правильно повернуть для получения цельного рисунка:

    • На упрощенном или обычном уровне: поверните 1 раз левую часть и 1 раз верхнюю часть.
    • На хардкорном или профессиональном: поверните 2 раза правую часть, 2 раза левую часть и 1 раз верхнюю часть.

    В награду вы получите Порочный идол, который сможете продать торговцу за кругленькую сумму денег – 15 000 песет. В отдельном руководстве мы показали расположение всех деталей и пьедестала.

    Загадка с мозаикой в церкви

    Когда попадете в церковь, вам нужно будет первым делом отыскать синюю ручку регулятора и вставить ее в пульт управления. Затем начните воссоздавать мозаику на круглой витрине, чтобы получить изображение, показанное на втором скриншоте ниже. Детальное решение головоломки представлено в другой нашей статье.

    Глава 7

    Загадка с мечами и картинами на стене

    При исследовании Сокровищницы в замке вам нужно будет отыскать железный, золотой, окровавленный и ржавый мечи, а затем правильно вставить их в картины на стенах. Верный порядок выглядит так:

    1. Воин – железный меч;
    2. Король – золотой меч;
    3. Воин, разящий врага – окровавленный меч;
    4. Меч на могиле – ржавый меч.

    В результате вы откроете новый проход, и сможете продолжить выполнять основную миссию. В подробностях мы разобрали эту загадку в отдельном гайде.

    Головоломка с гонгами животных

    Во время осмотра замка иногда вы будете сталкиваться с гонгами, на которых изображены различные животные. Вам необходимо будет стрелять в них или взаимодействовать с ними для разгадывания загадок.

    С первой подобной головоломкой вы столкнетесь в седьмой главе при поиске окровавленного меча, необходимого для решения предыдущего пазла. На воротах вы обнаружите нужную последовательность: олень, орел и змея. Для активации знака оленя нужно сначала потянуть за рукоятку слева от ворот. Другие гонги висят за решеткой.

    Вторая головоломка тоже находится в седьмой главе. Как и в прошлый раз, вам нужно выстрелить в гонги в правильном порядке: дракон, змея. Для нахождения змеи необходимо воспользоваться люстрой и перебраться на другую сторону. Необходимый вам гонг находится за железной решеткой.

    Третья загадка ждет вас в девятой главе при игре за Эшли. Вы столкнетесь с ней в Усыпальнице. Вам необходимо будет тянуть за веревки, чтобы звонить в гонги в правильной последовательности: птица, змея, дракон и олень.

    При этом на вас будут постоянно охотиться паразиты в рыцарских доспехах. Вы сможете на время останавливать их, светя в них лампой, найденной в Библиотеке. Правильно позвонив в гонги, вы откроете проход, ведущий к Фамильному гербу Салазаров.

    Глава 8

    Загадка с литографическими пластинами

    В Переплетной мастерской вам нужно будет отыскать три литографические пластины (А, В и С), а затем правильно разместить их в установленном месте. Верный порядок указан ниже:

    • Левый – красный шлем;
    • Верхний – красный щит;
    • Правый – меч в квадрате;
    • Нижний – доспех в шестиугольнике.

    Точное расположение плит и детальное решение головоломки представлено в нашем отдельном гайде. Разгадав загадку, вы откроете новый проход.

    Головоломка с алым фонарем

    Продвигаясь по восьмой главе, вы обнаружите закрытый проход и статую, которой явно что-то не хватает. Вам нужно будет отыскать для нее Алый фонарь. Забрать данный предмет можно с лидера культистов, находящегося неподалеку от Винного погреба и носящего красную робу.

    Разобравшись с противником, заберите лампу, а потом вставьте ее в статую для открытия нового прохода, который позволит вам пройти дальше.

    Глава 9

    Загадка с лабиринтом во Дворе

    Попав во Двор, вам нужно будет пройти лабиринт, отыскав три рычага и подняв все флаги. Расположение всех рычагов показано в нашем отдельном руководстве. Разгадав эту загадку, вы наконец-то сможете пройти внутрь главного здания.

    Загадка с безголовой статуей

    Пройдя в Главный зал и поднявшись по лестнице, вы обнаружите безголовую статую химеры. Для решения головоломки с ней вам нужно будет отыскать головы льва, змеи и козла, находящиеся в Оружейной, Обеденном зале и Галерее соответственно. В отдельной статье мы в деталях рассказали, как именно заполучить данные предметы.

    Головоломка с креслами в Обеденном зале

    Для получения головы змеи вам нужно будет пройти в Обеденный зал и занять правильные места за столом вместе с Эшли. Для выбора нужных кресел следует осмотреть картины, висящие на стенах. Если коротко, то дочь президента должна сесть возле неполного набора столовых приборов, а Леон – рядом с бутылкой вина. Мы подробно рассмотрели разгадывание этой загадки в отдельном руководстве.

    Загадка с часами в Библиотеке

    Получив управление над Эшли, вам нужно будет правильно выставить время на больших часах, установленных в двух разных местах Библиотеки. Решение зависит от выбранного уровня сложности:

    • Упрощенный и обычный уровень сложности – 11:04
    • Профессиональная сложность и «хардкор» – 7:00

    Мы подробно рассмотрели решение этой головоломки в отдельном руководстве. Установив верное время на обоих часах, вы сможете пройти в Усыпальницу.

    Головоломка с лампами в Усыпальнице

    В конце девятой главы вы попадете в Усыпальницу, играя за Эшли. Там вам нужно будет правильно разместить лампы, чтобы открыть решетку и получить Фамильный герб Салазаров. Правильная комбинация показана ниже:

    • Справа от решетки – звезда;
    • Слева от решетки – убывающая луна;
    • Позади крипты – полная луна.

    Подробнее эту загадку мы рассмотрели в отдельном руководстве. Добыв указанный предмет, вы сможете продолжить продвижение по основному сюжету игры.

    Глава 13

    Загадка с электронным замком в Секционной

    В северной части Секционной можно обнаружить терминал, открывающий дверь, за которой находится ключ-карта 1-го уровня доступа. Если электронный замок обесточен, то вам сначала нужно будет запитать его энергией, повернув рычаг в южной области локации.

    Что касается решения головоломки с терминалом, то оно зависит от выбранного уровня сложности. На картинках ниже показаны оба варианта. Более подробно об этом можно прочитать в нашем отдельном гайде.

    Легкий и средний
    Легкий и средний
    Хардкор и профессиональный
    Хардкор и профессиональный

    Головоломка с терминалом в Морозильнике

    Сначала перенаправьте энергию в левую часть здания, а затем пройдите в Морозильник и решите новую головоломку с терминалом. Здесь тоже в зависимости от выбранного уровня сложности будут разные варианты решения пазла. В итоге вы получите автомат LE5. Подробнее о прохождении этого сегмента мы рассказали в отдельном гайде.

    Легкий и средний
    Легкий и средний
    Хардкор и профессиональный
    Хардкор и профессиональный

    Загадка с перезаписывающим терминалом

    В инкубационной лаборатории вам нужно будет взаимодействовать с перезаписывающим терминалом для получения ключа-карты 3-го уровня доступа. Для этого нужно будет добыть сначала разводной ключ, получив биосенсорный прицел и разобравшись с особенным монстром. В отдельном гайде мы в деталях рассказали, как это сделать.

    Глава 14

    Головоломка с терминалом в Мусоропереработке

    В указанной локации нужно будет сначала перенаправить энергию в левую часть здания, а затем взаимодействовать с терминалом в северном помещении. Решение загадки будет зависеть от выбранного уровня сложности. Мы в подробностях рассказали об этом в отдельном руководстве.

    Легкий и средний
    Легкий и средний
    Хардкор и профессиональный
    Хардкор и профессиональный

    Это все головоломки и загадки, с которыми вы можете столкнуться в Resident Evil 4 Remake. Надеемся, что указанная информация поможет вам быстро их решить для продвижения по сюжету или получения сокровищ.

    Комментарии