Land of Games

Уведомления

    Нилу в Genshin Impact: гайд на лучшие билды

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    В Genshin Impact Нилу является 5-звездочным персонажем, обладающим Гидро глазом бога и применяющим в сражениях одноручный меч. В команде она может выполнять функцию второстепенного дамагера или саппорта с упором на активацию реакций. В этом гайде мы укажем ее лучшие билды, оружие и артефакты, а также покажем рекомендуемые для нее команды.

    Примечание: Сумерская танцовщица еще не вышла официально, поэтому представленные здесь данные базируются на сведениях, полученных в рамках бета-тестирования. При необходимости мы обновим руководство, когда героиня появится в игре. Добавим, что в обновлении 3.1 будет запущен ее баннер с повышенным шансом выпадения.

    Основные особенности Нилу

    Прогрессия характеристик Нилу

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус HP% Шанс крит. попадания Крит. урон
    1 1182 18 57 0% 5% 50%
    20 3062 46 147   0% 5% 50%
    40 6105  92  293      7,2% 5% 50%
    60 9850 149  472 14,4% 5% 50%
    80 13397 203 643  21,6% 5% 50%
    90 15185  230 723  28,8% 5% 50%

    Преимущества и недостатки Нилу

    Благодаря своим активным и пассивным способностям эта героиня прекрасно подходит для активации стихийных реакций, связанных с Гидро, что позволяет ей быстро разбираться с большими группами врагов. К ее достоинствам можно также отнести:

    • Прекрасно сочетается с Дендро персонажами, так как может значительно усилить Бутонизацию (Дендро + Гидро) с помощью своих пассивок.
    • Не нуждается в Пиро и Электро героях для Цветения и Вегетации.
    • С помощью своих умений может практически постоянно накладывать статус «мокрый» на врагов, 
      что облегчает вызов реакций.
    • Урон от ее взрыва стихий, элементального навыка и вызываемой Бутонизации зависит от HP, который повышается по мере возвышения героини – это упрощает построение ее билда.
    • Нет необходимости значительно повышать критический урон и шанс критического попадания героини, так как в Дендро сборках она будет наносить основный урон Бутонизацией, зависящий от мастерства стихий, так как является преобразующей реакцией.

    Однако в преимуществах Нилу скрываются и ее недостатки, а именно:

    • Если составлять сборки с Пиро, Электро и Крио персонажами с упором на Пар, Заряжен и Заморозку, то вы полностью лишитесь бонусов от пассивных навыков, поэтому не сможете по максимуму воспользоваться всеми преимуществами героини.
    • Сравнительно малый показатель базовой атаки, что усложняет применение Нилу в качестве основного дамагера.
      Невозможность вызывать Цветение и Вегетацию из-за замены Дендро ядер ядрами изобилия, что опять же делает Пиро и
    • Электро героев в отряде практически бесполезными. Все это накладывает серьезные ограничения при выборе бойцов в команду к Нилу.

    Как получить Нилу

    Во второй фазе обновления 3.1 данный персонаж появится в баннере, что увеличит вероятность ее выпадения. Таким образом, добыть сумерскую танцовщицу удастся только с помощью Молитв. К сожалению, miHoYo еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный боец, поэтому получить Нилу бесплатно точно не получится.

    Способности Нилу

    При выполнении обычной атаки «Танца шамшира» героиня выполняет до 3-х быстрых ударов клинком, а заряженной – совершает вращательный удар, тратя выносливость. В случае воздушной атаки она приземляется на землю, нанося повреждения по площади. Здесь все довольно стандартно.

    После использования элементального навыка «Танец Хафткарсвар» активируется режим «Пируэта», в котором героиня наносит ближайшим врагам Гидро урон, размер которого зависит от ее максимального здоровья. Если при действии этого эффекта выполнить обычный удар или снова атаковать умением, то активируется «Танец мечей» или «Кружащие шаги» соответственно, при которых все наносимые врагам повреждения преобразуются в Гидро. Его невозможно отменить прочими инфузиями.

    В данных режимах Пируэт завершается на 3-м танцевальном шаге, причем выполняются следующие действия:

    • Если активен «Танец мечей», то героиня создает Сияющую иллюзию, наносящую Гидро повреждения противникам при соприкосновении, и наделяющую танцовщицу Лунной молитвой, при которой все обычные удары начинают наносить Гидро урон, причем последний снова вызывает иллюзию. Его действие показано на гифке выше.
    • Если активны «Кружащие шаги», то героиня создает Водяное колесо, наносящее Гидро повреждения по области и вызывающее Ауру покоя, которая следует за активным героем, накладывая на ближайших мобов водный статус. Его действие показано на гифке ниже.

    Когда действуют эффекты «Лунная молитва» и «Пируэт» Нилу не способна совершать заряженные удары. Они снимаются, если персонаж покинет поле битвы или выйдет из этих состояний.

    В случае применения взрыва стихий «Танец Абзендеги :Далекие мечты, внемлющий ручей» танцовщица наносит Гидро повреждения по области, размер которых зависит от ее максимального здоровья. Задетые враги получают дебафф «Течение вечности», из-за которого через некоторое время они получают дополнительный Гидро урон.

    Нельзя также не упомянуть крайне полезные для Дендро реакций пассивные таланты Нилу:

    • Лотос белого нефрита – в случае готовки идеального блюда для приключений героиня с 12-процентной вероятностью создаст еще одну такую же пищу.
    • Зал кружащих лепестков – когда в команде присутствуют только Гидро и Дендро герои, то после выполнения третьего шага элементального умения танцовщица наделит всех ближайших союзников Изобилием золотого кубка на полминуты. В этом состоянии мастерство стихий всех персонажей повышается на 60 единиц в течение 10 секунд при получении Дендро урона. Плюс, в ходе срабатывания Бутонизации возникают ядра изобилия вместо обычных Дендро ядер. Они имеют больший радиус действия и взрываются намного быстрее, однако не могут вызывать реакции Цветение и Вегетация.
    • Сон танцующих веков – повреждения от ядер изобилия повышаются на 7% за каждую дополнительную 1 тысячу очков здоровья выше 30 тысяч максимального HP персонажа. Максимум урон может возрасти на 300%.

    Созвездия Нилу

    Для их открытия требуется удача персонажа, добываемая путем выпадения дубликатов во время Молитв. Учитывая редкость дропа 5-звездочных бойцов, придется потратить немало денег и времени, чтобы разблокировать хотя бы парочку созвездий. В списке ниже указаны их эффекты и польза для героини.

    1. Танец убывающей луны – повышает продолжительность сияющей иллюзии на 6 секунд, а урон от нее на 65%. Крайне полезное созвездие для Нилу в роли дамагера. Ее личный урон может возрасти до 40%.
    2. Дождь лепестков звездного неба – снижает сопротивление врагов к Гидро и Дендро урону на 35% в течение 10 секунд после получения ими Гидро урона от бойцов, находящихся в состоянии «Изобилие золотого кубка», и повреждений от Бутонизации соответственно. Редкий дебафф, который, однако, не так полезен, как С1.
    3. Грациозная поступь тени – уровень взрыва стихии возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Далеко не самый полезный бонус, особенно если вы редко применяете ее ульту.
    4. Ритм зыби – в режиме «Пируэт» при попадании по противнику 3-го шага элементального умения у героини восстанавливаются 15 единиц энергии, а повреждения от ульты повышаются на 50% в течение 8 секунд. Это созвездие может мотивировать игроков на добавление взрыва стихий в каждую ротацию, так как издержки удастся свести к минимуму, а плюсы от ульты увеличить по максимуму.
    5. Кружащие лунные блики – уровень элементального умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Не самый полезный бонус.
    6. Мелодия разбитого хлада – повышает критический урон и вероятность нанесения критического удара на 1,2% и 0,6% соответственно за каждую 1 тысячу максимального здоровья Нилу. При этом максимум повысить оба параметра можно на 60% и 30%. Это огромная прибавка к статам, превращающая Нилу в удобного полевого керри.

    Как играть за Нилу

    Влияние Нилу на Бутонизацию и активация реакций

    Нилу коренным образом меняет работу Бутонизации, если соблюдены требования пассивок: урон от этой реакции может возрасти до 400%! Тем не менее, следует помнить, что повреждения от нее зависит только от мастерства стихий (криты и сила атака не учитываются), поэтому следует убедиться в том, что ее активировал персонаж с наибольшим значением этого параметра.

    Рассмотрим следующий пример: Коллеи наносит Дендро урон врагу, накладывая на него соответствующий статус. Если после этого Нилу нанесет ему Гидро повреждения, то именно она активирует реакцию, поэтому урон Бутонизации будет зависеть от ее мастерства стихий. Если же сначала атакует Нилу, а потом Коллеи, то на величину повреждений будет уже влиять МС последней. Разумеется, активатором должен стать персонаж с максимальным мастерством.

    Следует также учитывать параметры «быстрого и медленного применения» талантов персонажа. К примеру, Син Цю и Фишль имеют «быстрое применение», так как они накладывают свой элемент настолько быстро, что враг обычно будет постоянно иметь соответствующий статус. Тем самым они могут готовить почву для другой стихии, накладываемой персонажем с «медленным применением», который и активирует реакцию. Если говорить коротко:

    • Герои с высокой скоростью применения: не часто вызывают реакцию, но позволяют товарищам по команде активировать ее.
    • Герои с медленной скоростью применения: часто вызывают реакцию, но не способны самостоятельно подготавливать почву для ее активации.

    Здесь-то все и усложняется, так как Нилу может чередовать быстрое и медленное применение Гидро к врагам! Это означает, что она может играть роль либо пассивной Ауры, либо Триггера реакций. Поэтому от того, как вы планируете использовать героиню, будет зависеть построение всей команды в целом (подробнее об этом рассказано в разделе по отрядам).

    И последнее замечание: даже несмотря на то, что любая комбинация Гидро и Дендро создаст Бутонизацию, важно отметить, что вы можете получить больше реакций, применяя Гидро на враге, пораженном Дендро, чем используя Дендро на противнике, пораженном Гидро. Причиной этому является так называемая «стихийная калибровочная теория». На ее объяснение требуется отдельная статья, поэтому все, что вам нужно знать – это то, что Гидро триггеры создают больше Бутонизаций на одно стихийное наложение, чем Дендро. По сути, это не делает одно намного лучше другого, но дает основания предпочесть один порядок действий другому во многих ситуациях.

    Основы геймплея за Нилу

    Нилу прекрасно вписывается только в один тип команды, основной упор в которой сделан на Бутонизацию. Она является настолько узкоспециализированным героем, что ее пассивные таланты становятся неактивными, если вся ваша группа не состоит только из персонажей Гидро и Дендро. К сожалению, в отрядах, направленных на Пар, Заряжен или Заморозку сумерская танцовщица будет уступать другим Гидро героям в плане «голых» цифр.

    Впрочем, это не так уж и плохо. Хорошо известно, что в Гача-играх всегда есть гиперспециализированные персонажи из-за огромного количества бойцов, появляющихся по мере развития игры. Тот факт, что у Нилу есть эта выделенная ниша, означает, что пока Бутонизация является релевантной реакцией, данная героиня, вероятно, тоже будет актуальна.

    Навык Нилу позволяет ей взять на себя одну из двух ролей: полевого DPS или саппорта аппликатора – это персонаж, который постоянно накладывает определенный элемент на врагов на протяжении всей ротации, часто находясь за пределами поля битвы, чтобы либо активировать реакцию, либо подготовить почву для ее активации, увеличив тем самым общий урон команды. Эти варианты доступны из-за умения героини, позволяющего ей принимать одну из двух «позиций», которые изменяют природу нажатий способностей и обычных атак на короткий период времени.

    Однако знание того, что Нилу специализируется на командах Бутонизации, сильно ограничивает возможности игроков по формированию группы: вы не можете включить в нее Анемо персонажа с Изумрудной тенью, чтобы уменьшить сопротивление врага к Гидро урону; вы не можете добавить Пиро бойцов для вызова Пара, повышающего общий урон группы. При этом сейчас в игре доступно только 3 Дендро героя, причем Тигнари не очень хорошо сочетается с Нилу. Таким образом, можно сделать вывод, что в Genshin Impact пока отсутствуют идеальные товарищи для Нилу.

    Впрочем, со временем это наверняка изменится, поэтому в будущем игроки смогут полностью раскрыть весь потенциал этой мечницы.

    Требования к восстановлению энергии

    Команды часто формируются на основе времени восстановления взрывов стихий всех их членов, а «ротации» структурированы так, чтобы все участники группы максимизировали свой урон в повторяемом 20-секундном комбо (иногда требуется больше или меньше времени в зависимости от отряда).

    Если вы хотите использовать ульту Нилу в каждой ротации, то ей потребуется как минимум 180% восстановления энергии в паре с другим Гидро персонажем, таким как Кокоми. Когда она является единственным водяным героем, это значение должно превышать 200%.

    Тем не менее, Нилу – один из тех редких случаев, когда взрыв стихий не является главным источником нанесения урона персонажа. Это означает, что можно использовать ульту только в каждой второй ротации и вообще не беспокоиться о восстановлении энергии персонажа! Таким образом, выбор между применением ульты при каждой ротации или только во второй будет в основном зависеть от используемого героиней оружия.

    Ротация способностей и приоритет прокачки

    Почти весь урон Нилу исходит от ее элементального умения, и только потом идет взрыв стихий. Обычные удары не впечатляют как в плане урона, так и скорости их нанесения. Поэтому сначала нужно прокачать навык, а потом ульту. Простые атаки можно оставить на 1-м уровне. Е-шка, пассивка и взрыв масштабируются исключительно от максимального здоровья героини и не зависят от высоких характеристик ATK, поэтому сосредоточьте основное внимание на HP.

    Самой важной часть билда Нилу является ее элементальное умение. Танец мечей является основой для ее роли полевого DPS, так как в этой стойке (для краткости будем называть ее Стойкой меча) Нилу требуется гораздо больше времени проводить на поле боя, накладывая Гидро статус на врагов. Тем временем саппорты и саб-ДД должны лечить отряд или наносить урон вне поля битвы.

    Кружащие шаги являются основной для роли внеполевой поддержки (для краткости будем называть ее Стойкой колеса), в рамках которой вокруг активного персонажа будет парить водяное колесо, накладывающее Гидро на ближайших врагов. С помощью него вы сможете вызвать до 6 Бутонизаций. Этот билд предпочтителен тем, кто не хочет атаковать Нилу, чаще используя Дендро бойцов.

    В целом у вас будут следующие варианты использования ее способностей в бою:

    • Полевой дамагер: взрыв стихии (опционально), элементальный навык, обычная атака x3 = Стойка меча, затем еще 15 обычных ударов.
    • Внеполевой саппорт: взрыв стихии (опционально), элементальный навык,  элементальный навык x3 = Стойка колеса, затем переключиться на другого персонажа.
    • Контроль реакций: взрыв стихии (опционально), элементальный навык, обычная атака x3 = Стойка меча, затем переключиться на другого персонажа.

    Третий вариант ситуативен. Он подходит для тех случаев, когда нужно активировать пассивные таланты Нилу, но при этом вызывать Бутонизацию должен другой персонаж с более высоким мастерством стихий.

    Лучшие билды для Нилу

    Есть два способа подобрать снаряжение для Нилу, зависящих от того, будет ли она использовать ульту каждую ротацию или только во втором комбо. На подбор экипировки также косвенно влияет ваш выбор стойки: меча или колеса. 

    Впрочем, подбор оружия в основном одинаков, независимо от того, какой стиль игры вы выберите для Нилу, за исключением нескольких вариантов, которые особенно хороши при использовании взрыва стихий в каждой ротации.

    Лучшее оружие

    Составить точную иерархию оружия для Нилу практически невозможно, поскольку разные мечи показывают себя лучше или хуже в зависимости от того, сколько реакций Бутонизации есть у героини в ротации. Единственным исключением является ее сигнатурка.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Ключ Хадж-нисут (5 звезд)

    Бонус HP: 14%~66,2%  

    Базовая атака: 44~541

    Повышает здоровье на 20%. При попадании стихийным умением увеличивает мастерство стихий героя на 0,12% от его максимального здоровья на 20 секунд. Бонус может проявиться раз в 0,3 секунды и суммироваться до трех раз. После получения 3-го заряда МС всех ближайших персонажей повышается на 0,2% от максимального HP бойца, использующего этот меч. Лучшее оружие для Нилу при любых ролях. Он не только наносит больше урона, но и позволяет героине сосредоточиться на максимизации своего пассивного баффа, так как конвертирует часть ее здоровья в МС.

    Оскверненное желание (4 звезды)

    Восстановление энергии: 10%~45,9%    

    Базовая атака: 42-510

    Повышает урон от элементального умения на 16%~32% и вероятность нанесения им критов на 6%~12%. Может конкурировать по урону с первым мечом, когда от Нилу не ожидается много Бутонизаций. Почти 100% всего урона героини приходится на ее навык, поэтому баффы этого меча чрезвычайно полезны.

    Лунное сияние ксифоса (4 звезды)

    Мастерство стихий: 36~165    

    Базовая атака: 42-510 

    Каждые 10 секунд повышает восстановление энергии персонажа на 0,035% за каждую единицу его мастерства стихий. Эффект действуют 12 секунд. Ближайшие союзники получают 30% от данного бонуса. Бафф складывается, если этим оружием обладают другие участники группы. Особенно полезен при создании билдов на восстановление энергии, однако подходит и для других сборок.

    Драгоценный омут (5 звезд)

    Шанс критического попадания: 9,6%~44,1%    

    Базовая атака: 44-542

    Повышает здоровье героя на 20%~40% и дает бонус атаки в размере 1,2%~2,4%  от максимального здоровья героя. Бафф к атаке не приносит никакой пользы Нилу, а вот бонус к HP является настоящим благом. Те, кто выберут Стойку меча, также по достоинству оценят большой шанс критов. Впрочем, многим другим персонажам этот меч подойдет лучше, чем Нилу.

    Клятва свободы   (5 звезд)

    Мастерство стихий: 43~198    

    Базовая атака: 46-608

    Повышает наносимые повреждения на 10 процентов и накапливает талисманы воодушевления, даже если персонаж не находится на поле боя. После сбора двух талисманов они исчезают, повышая у союзников урон от обычных и заряженных ударов на 16 процентов, а силу атаки – на 20 процентов. Нилу не получает преимуществ от пассивки, за исключением общего повышения урона. Однако если товарищи по команде смогут воспользоваться вторым бонусом меча, то танцовщица станет более полезной для отряда.

    Церемониальный меч (4 звезды)

    Восстановление энергии: 13,3%~61,3%    

    Базовая атака: 41-454

    С 40-процентной вероятностью моментально восстанавливает кулдаун элементального умения при нанесении им урона. Эффект срабатывает раз в полминуты. Подходит для обеих стоек. Сначала следует войти в стойку колеса для постоянного наложения Гидро, а затем при обновлении умения войти в стойку меча. Кроме того, можно использовать одну и ту же стойку дважды. В результате вы сможете максимально долго находиться на поле боя, поддерживая Нилу саппортами. Однако церемониальный меч должен быть не ниже 4-го уровня, иначе его пассивка будет недостаточно короткой, чтобы клинок можно было постоянно использовать в ротациях.  

    Меч Фавония (4 звезды)

    Восстановление энергии: 13,3%~61,3%    

    Базовая атака: 41-454

    При нанесении критов с 60-процентной вероятностью восстанавливаются 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд. Оружие Фавония всегда является хорошим вариантом для поддержки, так как почти в каждой команде есть по крайне мере 1-2 персонажа, которым требуется много энергии для использования ульты. Вам не потребуется больше 20-30% шанса критов, чтобы стабильно активировать пассивку клинка.

    Стальное жало (4 звезды)

    Мастерство стихий: 36~165    

    Базовая атака: 42-510

    При нанесении элементальных повреждений весь урон возрастает на 6 процентов на 6 секунд. Эффект проявляется не чаще одного раза в одну секунду и суммируется до двух раз. Из двух крафтовых вариантов оружия этот меч даже при низком пробуждении является наиболее стабильным в плане работы пассивки. Поэтому его можно считать отличным стартовым выбором.

    Деревянный клинок (4 звезды)

    Восстановление энергии: 6,7%~30,6%    

    Базовая атака: 44-565

    При возникновении стихийных реакций Обострение, Горение, Разрастание, Вегетация, Стимуляция, Цветение и Бутонизация возле героя возникает Семя сознания, действующее 10 секунд. У бойца, который подбирает это семечко, Мастерство стихии возрастает на 60~120 единиц на 12 секунд. Семя может появиться раз в 20 секунд. Бонус не суммируется, но активируется, даже если носитель оружия не находится на поле битвы. Отличное оружие для персонажа поддержки, которое можно скрафтить. Нилу будет полезна и пассивка меча и его восстановление энергии.

    Лучшие артефакты

    Основные характеристики ваших артефактов должны быть следующими:

    • Песочные часы: восстановление энергии или HP
    • Кубок: HP
    • Корона: HP

    Бонусы для реакции Бутонизация, которые Нилу получает от здоровья, значительно перевешивают потенциальный урон от билдов на криты. Вообще лучший вариант – это дать героине столько HP, сколько вообще возможно. Можете не брать песочные часы на восстановление энергии, если вы не планируете использовать взрыв стихии каждую ротацию или уже взяли оружие с соответствующей характеристикой.

    Что касается дополнительных параметров артефактов, то в приоритете будут следующие характеристики: мастерство стихий, восстановление энергии, критический урон и шанс критического попадания.

    Для Нилу нет какого-либо специального набора артефактов из 4 предметов, поэтому лучше всего – это совместить два комплекта из представленных ниже:

    • Стойкость миллелита – 2 части повышают здоровье на 20%. Можно добыть в подземелье «Горный дозор».
    • Сердце глубин – 2 части повышают Гидро урон на 15%. Можно добыть в подземелье «Пик Виндагнира».
    • Позолоченные сны – 2 части повышают мастерство стихий на 80 единиц. Можно добыть в подземелье «Шпиль одинокого просветления».
    • Странствующий ансамбль – 2 части повышают мастерство стихий на 80 единиц. Можно добыть с элитных боссов.
    • Эмблема рассеченной судьбы – 2 части повышают скорость восстановления энергии на 20%. Следует взять при нехватке энергии для частого использования ульты. Можно добыть в подземелье «Кленовый зал».

    Если же вы по какой-либо причине предпочитаете сеты из 4-х частей, то можете экипировать героиню:

    • Позолоченные сны – 2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц. 4 части: увеличивают силу атаки на 14% за каждого бойца в отряде с таким же глазом бога и мастерство стихий на 50 единиц за каждого героя с другим элементом. Эффект возникает раз в 8 секунд и проявляется, даже если носитель сета не находится на поле битвы. Подходит для команд, где два героя не будут относиться к Гидро стихии.
    • Эмблема рассеченной судьбы – 2 части: повышают скорость регенерации энергии на 20%. 4 части: повреждения от взрыва стихии возрастают на величину, которая равна 25% от показателя восстановления энергии. Бонус максимум можно увеличить до 75%. Ульту придется использовать при каждой ротации.

    Один участник команды обязательно должен экипировать 4 части сета «Воспоминания дремучего леса», чтобы снизить сопротивление врагов к Дендро урону. Его можно дать Коллеи или Путешественнику (Дендро).

    Лучшие команды для Нилу

    Как указывалось ранее, для максимального раскрытия потенциала Нилу требуется команда, состоящая только из Дендро и Гидро персонажей, поэтому пока что данный раздел будет довольно коротким.

    Мы бы посоветовали добавить в отряд Дендро целителя, однако таких героев в игре пока что не существует, поэтому второй Гидро персонаж должен быть лекарем, чтобы быть уверенным, что со временем ваши бойцы не погибнут от взрывов собственных ядер. Подходящих вариантов только два:

    • Кокоми – может наносить немалый урон, хорошо лечит и ей сравнительно легко повысить показатель мастерства стихий, что делает из нее хорошего триггера Бутонизации. Единственный минус заключается в том, что эту жрицу сложно получить.
    • Барбара – имеет большое время отката способностей, тратит значительное количество энергии, не помогая при этом в ее восстановлении, и почти не наносит урон. Единственный ее плюс заключается в бесплатности.

    Формирование команды также будет зависеть от того, кого нужно сделать триггером реакций. Если вы хотите, чтобы им оказался Дендро герой, то потребуется более часто наложение Гидро статуса. Возможно, в этом случае следует взять сразу 3-х Гидро героев и 1-го Дендро. Когда же в Genshin Impact появятся больше Дендро персонажей, включая целителя, то Нилу напротив может стать единственным Гидро бойцом в отряде, вызывая большинство Бутонизаций.

    В группах с двойным резонансом (Гидро/Дендро) вы получаете два чрезвычайно ценных баффа для Нилу: дополнительные 80 единиц мастерства стихий (большую часть времени) и 25% HP (все время). Вы можете ограничить применение некоторых персонажей с помощью более техничного комбо Нилу, указанного выше, или путем использования таких персонажей, как Барбара, которые мало участвуют в бою. Однако в таких командах все равно будет трудно контролировать, кто станет активатором реакций. В таблице ниже показано несколько оптимальных команд с данной героиней.

    Основной DPS Второстепенный DPS Второстепенный DPS/Поддержка Поддержка

    Нилу

    Кокоми

    Путешественник (Дендро)

    Коллеи

    Нилу

    Син Цю

    Е лань

    Коллеи (Дендро Путешественник)

    Нилу

    Барбара

    Путешественник (Дендро)

    Коллеи

    Нилу

    Син Цю (Мона)

    Путешественник (Дендро)

    Коллеи

    Прокачка Нилу

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество различных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Честности» – добываются по средам, субботам и воскресеньям в подземелье «Башня невежества».
    • Споры плесенника, светящаяся пыльца и пыль кристаллоцистов – выпадают с плесенников, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Слезы очищения божества бедствий – выпадает с еженедельного босса Магацу митакэ Наруками но микото.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты и Древа снов.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.

    • Первое возвышение (левел 20; 20 000 моры) – 1 осколок лазурита Варунада, 3 падисары, 3 спор плесенника
    • Второе возвышение (левел 40; 40 000 моры) – 3 фрагмента лазурита Варунада, 2 вечных механизма, 10 падисары, 15 спор плесенника
    • Третье возвышение (левел 50; 60 000 моры) – 6 фрагментов лазурита Варунада, 4 вечных механизма, 20 падисары, 12 светящаяся пыльца
    • Четвертое возвышение (левел 60; 80 000 моры) – 3 куска лазурита Варунада, 8 вечных механизмов, 30 падисары, 18 светящаяся пыльца
    • Пятое возвышение (левел 70; 100 000 моры) – 6 кусков лазурита Варунада, 12 вечных механизмов, 45 падисары, 12 пыль кристаллоцистов
    • Шестое возвышение (левел 80; 120 000 моры) – 6 драгоценных лазуритов Варунада, 20 вечных механизмов, 60 падисары, 24 пыль кристаллоцистов

    Добыть лазурит Варунада можно с Океанида, Двалина, Древнего Геовишапа, Гидро Гипостазиса и Аждахи. Они также продаются в сувенирной лавке и выпадают с Дракона вечных бедствий, с которого падает еще и вечный механизм. Падисара является местной диковиной Сумеру. В отдельном гайде мы указали ее расположение.