Land of Games

Уведомления

    Все загадки с Дендро монументами в Сумеру в Genshin Impact: как найти и решить

    Zorthrus Гайды 0
    Содержание

    Головоломки с Дендро монументами в Genshin Impact – один из множества способов получить примогемы и Дендро печати в Сумеру. Также тотемы могут быть полезны в квестах и открывать дополнительные проходы и локации. В гайде рассмотрим все такие загадки, их местоположение и решение.

    Как решать головоломки с Дендро тотемами

    Для активации Дендро тотемов вам понадобится персонаж соответствующей стихии. Самые простые способы получить его: резонировать со Статуей Архонта в Сумеру, используя главного героя, либо пройти 4 этаж Витой Бездны и получить Дендро лучницу Коллеи.

    Иногда, если в нужный момент в вашем отряде не оказалось Дендро персонажа, неподалеку от головоломки можно найти дендрогранумы. Возьмите их персонажем любой стихии и ударьте по тотему заряженной атакой, чтобы активировать его.

    Где найти головоломки с Дендро монументами

    На карте ниже мы отметили все места с загадками этого типа – всего их 30.

    Дендро монументы у подземелья «Под тенью зонтика»

    Телепортируйтесь в лес Мотиймы, к самому северному телепорту, и бегите на восток. Вы дойдете до закрытого подземелья, окруженного тотемами.

    Возьмите дендрогранумы и разрушьте запечатанный камень, скрывающий один из монументов.

    На картинке ниже указан порядок, в котором нужно активировать тотемы для открытия подземелья. Вы также получите обычный сундук.

    Дендро монументы на северо-востоке леса Мотиймы

    От того же телепорта летите на восток, к грибу с заблокированным сундуком. Здесь находится один сломанный тотем, окруженный врагами. Расправьтесь с противниками и сыграйте Песню возрождения на старинной лире. Активируйте тотем и откройте обычный сундук.

    Дендро монументы на востоке леса Мотиймы

    Перенеситесь к одному из телепортов на западе и летите в обратном направлении, к месту, указанному на скриншоте ниже.

    Активируйте 4 монумента: 2 у деревьев и 2 у камней. Вы получите обычный сундук. Интересно, что за него вам дадут 3 Гео печати, а не Дендро.

    Дендро монументы на юго-востоке леса Мотиймы

    От предыдущего места бегите на юг, в сторону озера. Активируйте 3 тотема и получите еще один сундук с Гео печатями.

    Дендро монументы на востоке пещеры Чатракам

    От телепорта спуститесь на северо-запад. Поднимите обвитый ветками камень с помощью Дендро, возьмите гранумы и выстрелите в запечатанный камень на другой стороне реки. Вам откроется первый монумент, второй же стоит чуть южнее.

    Награда – богатый сундук. Рядом с ним стоят опасные грибы, советуем сразу сжечь их, чтобы не получить урон.

    Дендро монументы на западе склона Гандха

    От указанного на скриншоте телепорта бегите по дороге на север. В палатке обнаружите сломанный тотем.

    Сыграйте на старинной лире Песню возрождения и активируйте монумент – получите обычный сундук.

    Дендро монументы на севере пещеры Чатракам

    От телепорта спуститесь в сторону Алькасар-сарая, к самому подножью водопада. Возьмите дендрогранумы, активируйте 3 тотема (один защищен запечатанным камнем) и получите удивительный сундук с чертежом «Стальная заглушка».

    Дендро монументы в Пещере Чатракам

    В другой стороне пещеры есть еще одна загадка. Теперь от телепорта бегите на северо-запад и спуститесь по водопаду.

    Добравшись до открытого пространства, поднимитесь по четырехлистным символам. Первый монумент увидите тут же, следующие – восточнее. Один из них сломан, так что используйте старинную лиру.

    Последний монумент стоит рядом с телепортом, который открывается после решения этой загадки. В награду вы также получите обычный сундук.

    Дендро монументы на юго-востоке Ванараны

    От телепорта бегите на запад, ко входу в пещеру. Внутри вам нужно будет устранить зону Увядания. Дендрогранумы находятся на верхнем уровне, цветки Увядания мы показали ниже.

    Активация монумента снизит уровень воды, позволит вам уничтожить последний цветок Увядания, найти клаустроцвет и попасть в жилище Араминали. Подробнее о решении этой головоломки мы рассказали в отдельном руководстве.

    Дендро монументы на севере храма Ашваттхи

    Телепортируйтесь на гору и бегите на север, к руинам. Здесь нужно активировать монументы в определенном порядке: ближний к вам, следующий за ним, третий – в кустах за руинами, дальше по порядку на скриншоте.

    Награда – драгоценный сундук.

    Дендро монументы на юге ущелья Чинват

    От телепорта спуститесь к подножью водопада. Возьмите дендрогранумы, разрушьте запечатанный камень и активируйте тотем для получения обычного сундука.

    Дендро монументы в Ванаране прошлого

    Переместитесь к подземному телепорту и летите вниз. Сразу повернитесь на север, чтобы не пропустить пещерку с семечком трилакшаны.

    Когда семечко подлетит к невидимому голубому объекту, воздействуйте на него Электро, чтобы появилось растение, которое можно активировать.

    Пробежав вперед, разберитесь со слаймами и призраками, и активируйте монумент.

    Переместитесь обратно к телепорту и летите уже к противоположной пещере. Здесь вас будет ждать вознаграждение – удивительный сундук с чертежом «Длина плетения».

    Дендро монументы у Фрагмента детских снов

    Сперва спустите воду в храме Ашваттхи – о том, как сделать это, у нас есть отдельный гайд. От телепорта бегите на юго-восток и войдите в руины.

    Поднимите камень с помощью Дендро и возьмите дендрогранумы. Обернитесь и разрушьте запечатанный камень, а потом активируйте монумент.

    Откройте запечатанный проход, бегите вперед, заранее взяв дендрогранумы. У колонны обернитесь, сломайте камень с печатью и активируйте второй тотем.

    Третий тотем можно увидеть через арку. Активировав его, поднимитесь по стене.

    Спрыгните и идите в сторону Дендро барьера. Обойдите его слева и зайдите в комнатку с последним монументом.

    После активации всех тотемов включите механизм (игра сама укажет на него) и заберите богатый сундук внизу.

    Дендро монументы на севере ПардисДхяй

    От телепорта летите на северо-восток и спуститесь в пещеру. Бегите вперед, поднимайтесь с помощью прыгучих грибов.

    Не доходя до Дендро барьера, возьмите гранумы слева и бегите направо.

    Разберитесь с Похитителями сокровищ и высвободите фею из деревянной клетки. Она приведет вас к монументу, и тот откроется. После активации тотема барьер исчезнет, и вы сможете забрать обычный сундук.

    Теперь летите вперед и направо. Возьмите дендрогранум, уничтожьте запечатанный камень, активируйте монумент. Он откроет вам проход в помещение, где была заперта фея.

    Дендро монументы на юге пруда Язадаха

    От телепорта спуститесь к воде. Тут вы увидите 3 плесенников у каменного дупла. Избавьтесь от них и сыграйте на старинной лире Песню мрачного пути, чтобы попасть внутрь.

    Подпрыгните на грибе, чтобы долететь до дендрогранумов. С их помощью разрушьте 3 камня и активируйте 3 монумента. Тут же разблокируется богатый сундук.

    Зеркало семян у Пардис Дхяй

    Телепортируйтесь на гору к северу от Пардис Дхяй и поверните на юг. Активируйте 4 монумента, чтобы открыть барьер и взобраться на башню.

    Дендро монументы у Темной долины

    Телепортируйтесь к подземелью. Здесь находится довольно простая загадка: активировать Дендро монументы в порядке, указанном на стенах.

    Первый тотем – слева от входа (один символ на стене).

    Второй – прямо напротив данжа (два символа).

    Третий – справа от входа.

    Четвертый – напротив третьего.

    Награда за решение – обычный сундук.

    Дендро монументы на юге чащи Апам

    Локация становится доступна после квеста «Молитва о дожде на плодородной земле». Телепортнитесь в пещеру.

    Бегите вперед и возьмите дендрогранумы. Чуть дальше вы увидите монумент. Активируйте его.

    Следуйте за зеленым светом, исходящим от появившейся эмблемы. Сыграйте песню ростка и пробудите здоровый дендрогранум. Возьмите его, вернитесь и выстрелите в эмблему. Это откроет проход к подземелью «Координаты солнца и дождя».

    Теперь переместитесь к наземному телепорту, который находится восточнее. От него летите на юг.

    Возьмите дендрогранумы, активируйте 3 тотема (один скрыт в Дендро камне) и откройте обычный сундук.

    Еще юго-восточнее, на другой стороне реки, вам встретится еще одна головоломка. Сыграйте Песню мрачного пути у каменного дупла и зайдите в него. Разберитесь с кучей плесенников, чтобы разблокировать нижний тотем. Дендрогранумы можно найти справа от входа.

    Еще один монумент спрятан за камнем наверху.

    Последний тотем можно открыть, отправив дендрогранум в эмблему рядом с ним.

    За эту загадку вы получите богатый сундук.

    Дендро монументы на западе горы Девантаки

    От Статуи Архонтов спуститесь на другой берег реки. Здесь вы увидите 2 обычных монумента, а третий будет заблокирован и окружен плесенниками. Разберитесь с ними, чтобы открыть тотем и получить обычный сундук.

    Дендро монументы возле Деревни Вимара

    От горы на юге от деревни спуститесь на восток. Активируйте монументы слева и справа, чтобы разблокировать центральный. В результате вы получите обычный сундук.

    На востоке от деревни есть еще одна загадка. Здесь без Дендро лучника уже не обойтись: нужно встать ровно между тремя монументами, чтобы все они были разблокированы, и из такого положения их активировать. Награда – обычный сундук.

    Дендро монументы на горе Девантаки

    От северного телепорта в локации спуститесь на юг. Сначала активируем тотем ближе к воде, потом второй. В награду получаем обычный сундук.

    Еще одна головоломка в этом районе находится под землей. От телепорта летите на юго-восток, огибая каменную колонну.

    Приземлитесь к монументам. Первым активируйте тот, что стоит ближе к обрыву. Второй – в противоположном углу, третий – рядом с тигром ришболанд, четвертый – оставшийся. Награда – обычный сундук.

    Последняя головоломка в этом регионе – на возвышенности, к северо-востоку от телепорта. Сначала активируйте монумент справа от богатого сундука, разберитесь с Криослаймами, после взаимодействия с вторым тотемом победите еще одну волну врагов и заберите награду.

    Дендро тотем за лианами под «Фрагментом детских снов»

    Эта загадка ожидает вас в локации, доступной во время и после прохождения квеста «Легенды каменного замка». Вход в пещеру находится на западе горы у ПардисДхяй.

    Летите вниз, пока не увидите вход в руины. От клетки сверните налево и бегите в другую пещеру. Бегите, держась правой стороны, пока не попадете в огромное помещение.

    Летите вниз, затем бегите в сторону данжа «Фрагмент детских снов». По дороге увидите Дендро монумент. Его активация уберет лозу и откроет проход к зоне Увядания.

    Далее рассмотрим некоторые монументы, с которыми вам нужно будет взаимодействовать во время квестов. 

    «Питомник грез», «Глава звездной ночи»

    Во время задания вы попадете в район Гандхарвы. Квест предложит вам использовать Кусаву для того, чтобы открыть путь. Экипируйте ее из инвентаря и используйте на сломанном тотеме. Активируйте его и бегите в пещеру.

    В самой пещере вы встретите 2 тотема, нужных для снижения уровня воды. Вас к ним приведет фея.

    Еще один монумент нужно активировать, чтобы выйти из пещеры.

    В следующей пещере вы встретите еще 2 монумента – на них вам укажут квестовые маркеры.

    «Восходящая луна»

    В этом квесте вам снова понадобится Кусава. Следуя за квестовым маркером, найдите запечатанный Дендро камень и фею. С помощью Кусавы откройте монумент и активируйте его, чтобы разблокировать проход.

    Пройдите налево, за другой феей. Здесь активируйте 3 тотема для открытия обычного сундука.

    Бегите дальше, разрушая запечатанные камни по дороге. В одном из них скрыт монумент.

    Продвигаясь дальше по заданию, вы попадете в помещение с автоматонами и запечатанным камнем с монументом.

    Наконец, последний тотем вам необходимо будет активировать, чтобы пройти к цветку барсам.

    Это все загадки с Дендро тотемами, которые можно найти в Сумеру в Genshin Impact. Надеемся, что данный гайд поможет вам их отыскать и решить.