Уведомления
    Фремине в Genshin Impact: гайд на лучшие билды

    Фремине в Genshin Impact: гайд на лучшие билды

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Фремине является 4-звездочным персонажем, который обладает Крио глазом бога, а в бою использует двуручный меч. В отряде он может играть основного дамагера на физический или Крио урон. В этом гайде мы расскажем вам про его лучшие билды, оружие и артефакты, а также рекомендуемые для него команды.

    Основные особенности Фремине

    Как получить Фремине

    Во второй фазе обновления 4.0 (6 сентября) этот талантливый аквалангист появится в баннере, что позволит получить его с высокой вероятностью. Потом он, вероятнее всего, будет добавлен в стандартную Молитву, что снизит шанс его выпадения. При этом разработчики нередко проводят ивенты, в которых бесплатно дарят 4-звездочных героев. Если Фремине добавят в такое событие, то мы обязательно расскажем об этом.

    Прогрессия характеристик Фремине

    В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.

    Уровень Базовое HP Базовая атака Базовая защита Бонус Атаки   Шанс крит. попадания Крит. урон
    1 1012 21 59 0% 5% 50%
    20 2600 55 152 0% 5% 50%
    40 5027  106 295 6% 5% 50%
    60 7953 168 467  12% 5% 50%
    80 10698  226 628 18% 5% 50%
    90 12071 255  709  24% 5% 50%

    Преимущества и недостатки Фремине

    Благодаря своим неплохим атакующим способностям Фремине отлично показывает себя в сражениях, как с сильными одиночными противниками, так и с большими вражескими группами. К его достоинствам можно также отнести:

    • Обладает высокой базовой атакой в сравнении с другими 4-звездочными персонажами, что упрощает его использование в качестве мейн-ДД.
    • Благодаря уникальному стихийному умению может играть как через физический, так и Крио урон. Новая механика может понравиться игрокам, уставшим от однообразного геймплея.
    • Возможность построения двух сборок значительно расширяет возможности игроков в создании команды.
    • При возвышении увеличивается бонус к АТК, что заметно упрощает его сборку, так как можно уделить больше внимание другим статам.
    • Даже без Созвездий способен хорошо выполнять свою основную функцию, а с ними раскрывается еще лучше.
    • Относительно недорогая ульта (60 единиц), что позволяет меньше внимания уделять Восстановлению энергии (ВЭ).
    • Обладает энергией Пневмы, которая упрощает сражение с врагами из Фонтейна и решение некоторых местных головоломок.
    • Его пассивный талант снижает расходы выносливости при плавании, что облегчает исследование подводных локаций Фонтейна.

    Однако не обошлось и без минусов, многие из которых вытекают прямиком из плюсов героя:

    • Базовая атака все равно не дотягивает до показателей 5-звездочных дамагеров.
    • Требуется хорошее 5-звездочное оружие, чтобы довести АТК до приемлемых значений. Выбор эпических двуручников для него невелик.
    • Новичкам или консервативным игрокам может быть непросто разобраться со сложным элементальным умением героя.
    • В физическом билде будет бесполезной пассивка «Насыщенное глубоководное погружение», а в команде на реакцию Таяние – «Параллельные конденсаторы».
    • Некоторым игрокам, привыкшим играть за обладателей копья или одноручного меча, атаки Фремине могут показаться медлительными.

    Способности Фремине

    При совершении обычной атаки «Меч водоворотов» персонаж совершает до 4-х ударов своим клинком, заряженной – вращает меч вокруг себя, а потом выполняет дополнительный мощный удар, тратя на это выносливость. Если он находится в воздухе, то во время атаки падает вниз, а при приземлении наносит повреждения по области.

    Объяснение: В плане скорости и множителей его обычные удары сопоставимы с атаками Рэйзора. Вы конечно можете пытаться играть от комбо с двумя ударами (требуется прерывание, так как последующие атаки очень медленные), однако наибольший урон может получить только от элементального умения, находящегося под действием взрыва стихии.

    В случае использования элементального навыка «Давление дрейфующего льда» дайвер выполняет восходящий удар мечом, нанося Крио повреждения и активируя статус Таймер Пера на 10 секунд. В этом состоянии персонаж начинает выпускать волны льда, наносящие Крио урон и повышающие уровень давления.

    Кроме того, последующее стихийное умение трансформируется в Дробящее давление, при котором герой начинает наносить разные атаки в зависимости от набранных стаков давления:

    • 0-й уровень: наносит Крио повреждения вертикальным взмахом меча.
    • От 1-го по 3-й уровни: наносит Крио и физические повреждения вертикальными взмахами. Величина урона зависит от стаков давления.
    • 4-й уровень: наносит физический урон, причем обычные удары меняются на Дробящее давление.

    Нельзя также не упомянуть наличие энергии Пневмы, благодаря которой Фремине с определенным интервалом создает Иглу дыхания душ после совершения восходящей атак, которая наносит Крио урон.

    Объяснение: В состоянии Таймера Пера обычные атаки героя начинают наносить еще и Крио урон, однако не следует путать эту механику с инфузией – считайте ее скорее параллельными атаками, которые не наносят много урона и необходимы лишь для создания реакций (Заморозка, Сверхпроводник или Таяние). Ключевой особенностью навыка является возможность его перехода в Дробящее давление при повторном применении.

    При этом любой обычный удар будет увеличивать стаки Дробящего давления: от 0-го до 4-го – чем выше уровень, тем больше наносится физического урона и меньше Крио (на последнем левеле его вовсе нет). Таким образом, прежде чем повторно нажать на Е-шку, следует совершить 4 обычные атаки для нанесения максимальных повреждений врагу (80% нанесенного урона при этом будет физическим).

    Кстати, на 4-м уровне обычный удар автоматически активирует Дробящее давление. Вот только в обычном режиме кулдаун навыка еще будет составлять примерно 5 секунд. Чтобы этого не случилось, выполнять атаки следует уже после активации ульты, и сейчас объясним почему.

    Взрыв стихии «Засада теневого охотника» наносит Крио повреждения по площади и сбрасывает время отката стихийного умения. Персонаж также переходит в режим Подводной охоты, при котором его устойчивость к прерыванию значительно возрастает, кулдаун Е-шки уменьшается на 70%, обычные удары позволяют получить дополнительный стак давления, а волны мороза начинают наносить 200% от своего изначального урона.

    Объяснение: Во-первых, после применения ульты сбрасывается откат Е-шки, поэтому вы сможете, к примеру, прямо перед взрывом стихии выполнить стандартное комбо (навык + 4 обычных удара + дробящее давление), а потом сразу же снова нажать на кнопку умения. Во-вторых, само комбо под ультой уменьшается (навык + 2 обычных удара + дробящее давление), поэтому за 10 секунд вы вполне сможете выполнить его 3 раза.

    Следует также рассказать об уникальных пассивных талантах Фремине, открываемых по мере его прокачки:

    • Глубоководная навигация – сокращает расходы водной выносливости в команде на 35%. Не стакается со схожими талантами. Делает исследование подводных локаций более комфортным.
    • Насыщенное глубоководное погружение – снижает кулдаун умения на 1 секунду, если при повторном применении Е-шки уровень давления не достиг 4-го уровня. Необычная пассивка, которая бесполезна для физ. билда, но позволяет создать Крио билд (подробнее о механике рассказано в разделе о том, как играть за Фремине).
    • Параллельные конденсаторы – при активации на враге реакции Разбит (требуется, чтобы он находился в замороженном состоянии и по нему ударили двуручником), урон от Дробящего давления возрастает на 40% на 5 секунд. Бесполезная пассивка для Таяния, зато отлично подходит под Заморозку.

    Созвездия Фремине

    Для их открытия вам понадобится удача персонажа, добываемая путем выпадения дубликатов бойца во время Молитв, то есть этот процесс носит полностью случайный характер. Впрочем, вероятность получения 4-звездочных героев намного выше, чем 5-звездочных, так что вы вполне можете попробовать открыть некоторые созвездия. Хотя даже без них Фремине может неплохо играть роль мейн-ДД.

    Если же вы все же нацелились на открытие созвездий, то рекомендуем вам постараться разблокировать хотя бы С1, так как оно позволят значительно усилить Дробящее давление как для физического, так и для Крио билда. Неплохо также смотрятся С3 и С6. В списке ниже расписаны все консты:

    1. Сны пены и глубин – повышает шанс нанесения критического урона Дробящим давлением на 15%.
    2. Пингвины и царство изобилия – применение Дробящего давления на 0-3 уровнях восстанавливает 2 единицы энергии, а на 4-м уровне – 3 единицы. Позволяет уделять ВЭ еще меньше внимания, повышая в основном атакующие параметры.
    3. Песнь водоворотов и песка – уровень обычных атак возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Полезно для физического билда.
    4. Танец луны и свирели – после активации реакций Разбит, Заморозка и Сверхпроводник сила атаки героя возрастает на 9% на 6 секунд. Бонус суммируется до двух раз и может проявиться раз в 0,3 секунды.
    5. Ночи очага и веселья – уровень элементального навыка возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. Полезное созвездие для любой сборки.
    6. Мгновение грез решительности – после активации реакций Разбит, Заморозка и Сверхпроводник критический урон героя возрастает на 12% на 6 секунд. Бонус суммируется до трех раз и может проявиться раз в 0,3 секунды.

    Как играть за Фремине

    Многое зависит от того, какой именно билд вы собрались создавать – на физический или Крио урон. Первый более предпочтительный, так как в теории способен наносить больше урона, поэтому начнем с рассмотрения именно физ. сборки. В этом случае порядок ваших действий будет выглядеть следующим образом:

    1. Если готова ульта, то сразу же активируйте ее. В ином случае проведите комбо из Е-шки, 4 обычных ударов и Дробящего давления.
    2. Затем активируете взрыв стихии, нажимаете на Е-шку, выполняете уже 2 обычные атаки вместо 4-х и совершаете Дробящее давление для нанесения максимального физического урона.
    3. Кулдаун навыка падает до 3-х секунд, поэтому за время действия ульты (10 секунд) вполне можно успеть выполнить указанное выше комбо три раза.
    4. Время отката взрыва стихии составляет 15 секунд, поэтому лишние 5 секунд можно использовать, либо на выполнение обычного комбо (смотрите первый пункт), либо на применение навыков остальных членов команды.

    Кстати, вашим союзником вполне может оказаться Гидро аппликатор, например Е Лань или Син Цю, который поможет вам накладывать Заморозку на врагов, а затем вызывать реакцию Разбит для активации пассивки «Параллельные конденсаторы», тем самым еще сильнее повышая физический урон от Дробящего давления.

    Теперь переходим к Крио сборке, которая не могла бы существовать без таланта «Насыщенное глубоководное погружение», так как без него ледяной урон персонажа весьма невелик. Основной дамаг в ней будет наноситься с помощью реакции Таяние. Итак, в этом билде ротация будет выглядеть так:

    1. Первым делом наложите на врагов Пиро статус, воспользовавшись способностями Пиро саб-ДД и саппортов.
    2. Если готова ульта, то сразу же активируйте ее. В ином случае проведите комбо из Е-шки, 3 обычных ударов и Дробящего давления (тем самым вы будете постоянно наносить Крио урон).
    3. Затем активируете взрыв стихии, под действием которого кулдаун Е-шки может составить всего 2 секунды, если вы не будете делать 2 обычных удара, то есть ваше комбо будет состоять всего из двухразового использования навыка. За время работы ульты его удастся повторить до 5 раз, постоянно нанося Крио урон.
    4. В свободные 5 секунд можете снова использовать способности союзников.

    Добавим, что Крио инфузия Чун Юня не действует на Дробящее давление, поэтому не надейтесь, что с ним в команде вы сможете использовать стандартное комбо с 4-мя (или 2-мя) обычными ударами, чтобы потом нанести не физический, а ледяной урон врагам.

    Лучшие билды для Фремине

    Основной физический дамагер

    В этом билде Фремине будет активно использовать обычные атаки, поэтому будет нелишним усилить их. В целом же следует брать оружие на повышение критов, силы атаки и физического урона. В таблице ниже показаны наиболее подходящие двуручные мечи.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Песнь разбитых сосен (5 звезд)

    Базовая атака: 49~741  

    Бонус физ. урона: 4,5~20,7%

    Повышает показатель атаки на 16 процентов, а успешные обычные и заряженные удары дают печати шепота. При накоплении четырех печатей они исчезают, а у персонажа на 12 секунд повышается скорость нанесения обычных ударов (12 процентов) и сила атаки (на 20 процентов). Отличный вариант для физ. ДД, так как повышает практически все нужные Фремине параметры. Единственным его минусом является отсутствие критов, которые придется добирать с артефактов.

    Маяк тростникового моря (5 звезд)

    Крит. шанс: 7,2-33,08%  

    Базовая атака: 46~608

    При попадании элементальным умением по врагу повышает силу атаки на 20~40% на 8 секунд. В случае получения повреждений АТК увеличивается на 20~40% на 8 секунд. Данные бонусы возникают, даже когда герой не находится на поле битвы. Плюс, если экипированный им боец не имеет щита, то его максимальное здоровье возрастает на 32~64%. Превосходное оружие, которое может посоперничать с предыдущим двуручником, так как хоть и имеет меньшую базовую атаку, зато повышает шанс крит. попадания и может значительно повысить АТК своей пассивкой. Правда, с этим мечом придется отказаться от щитовика в команде.

    Волчья погибель (5 звезд)

    Сила атаки: 10,8%-49,6%. 

    Базовая атака: 46~608

    Сила атаки повышается на 20-40%. Если HP противника снижается до 30%, на 40-80% возрастает сила атаки каждого участника команды на 12 секунд. Способность может появиться не чаще чем один раз за 30 секунд. Значительно повышает силу атаки Фремине и всего отряда, однако он будет больше полезен Крио ДД, чем физ. ДД. При неимении альтернатив можно использовать и его.

    Небесное величие (5 звезд)

    Восстановление энергии: 8%~36,8% 

    Базовая атака: 48~674

    Повышает наносимые повреждения на 8%~16%. При использовании ульты и попадании по врагам простыми и заряженными ударами возникает лезвие, наносящее 80%~160% повреждений всем противникам на пути. Эффект прекращается после восьми лезвий или через 20 секунд. Имеет высокую базовую атаку и повышает ВЭ, позволяя применять ульту по откату. Однако, если в команде присутствует батарейка, то полезность меча значительно падает.

    Краснорогий камнеруб (5 звезд)

    Базовая атака: 44~542  

    Критический урон: 19,2~88,2%

    Увеличивает защиту на 28~56%, а урон от обычных и заряженных ударов – на 40~80% от значения защиты. Дает меньше атаки, чем предыдущие мечи, а пассивка приносит не очень много пользы Фремине. Интересен только возможностью значительно повысить криты. В этом случае АТК можно донабрать артефактами.

    Прототип Архаичный (4 звезды)

    Базовая атака: 44~565  

    Сила атаки: 6~27,6%

    В случае попадания обычным или заряженным ударом с 50-процентной вероятностью может нанести 240~480% урона по небольшой области. Эффект возникает раз в 15 секунд. Один из лучших эпических двуручников для Фремине, который можно просто скрафтить. Дает необходимую ему АТК, однако криты придется добывать из артефактов.

    Меч драконьей кости (4 звезды)

    Крит. шанс: 6%~27,6%

    Базовая атака: 42~510

    Наносимый героем урон каждые 4 секунды повышается на 6%~10%, однако на 3%~1,8% растет и получаемый им урон, пока тот активен. Эффект может суммироваться до пяти раз и не исчезаетв случае смены персонажа, однако в случае получения повреждений уменьшается на 1 стак. Неплохое оружие для Фремине, повышающее его урон и криты. Вот только получить его можно лишь из платного БП. Плюс, в команду потребуется хороший щитовик для набора стаков пассивки.

    Заснеженное звездное серебро (4 звезды)

    Базовая атака: 44~565  

    Бонус физ. урона: 7,5~34,5%

    С 60-процентной вероятностью создает ледяной кристалл над врагом при обычном или заряженном ударе, который падает вниз и наносит урон по площади в размере 80 процентов от силы атаки. Если противники имеют эффект Крио, то они получают 200 процентов урона. Способность проявляется раз в 10 секунд. Можно получить путем активации каменных плит в Драконьем хребте. Еще один неплохой бесплатный вариант для Фремине, дающий ему бонус к урону и немного атаки. Вот только вторая часть пассивки будет срабатывать не всегда.

    Примечание: Если вы намерены играть от реакции Разбит, то можете попробовать повысить мастерство стихий Фремине, чтобы увеличить урон от раскола врагов.

    Что касается артефактов, то лучшим сетом для физ. ДД станет «Бледный огонь», 2 предмета которого повышают физический урон героя на 25 процентов, а 4 предмета – увеличивают атаку на 9 процентов на 7 секунд при успешном попадании элементального умения по противникам. Последний эффект может суммироваться до двух раз и возникать не чаще одного раза за 0,3 секунды. На 2-м уровне физические повреждения возрастают на 100 процентов. Добыть его можно в подземелье «Горный дозор».

    Если же вам пока не удалось собрать полный комплект с подходящими характеристиками, то можете временно использовать следующие неполные наборы:

    Если говорить об основных характеристиках артефактов, то песочные часы возьмите на АТК% (или ВЭ, если наблюдается ее нехватка), кубок (чашу) – бонус физического урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2. Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: восстановление энергии (доведите до 120%) > криты > сила атаки%.

    Основной Крио дамагер

    В целом, подбор оружия будет примерно таким же за тем исключением, что можно вовсе не смотреть на физический урон в саб-стате и больше внимания уделять силе атаки. В таблице ниже представлено несколько наиболее интересных вариантов.

    Название и редкость Характеристики (уровень 1-90) Пассивная способность

    Маяк тростникового моря (5 звезд)

    Крит. шанс: 7,2-33,08%  

    Базовая атака: 46~608

    При попадании элементальным умением по врагу повышает силу атаки на 20~40% на 8 секунд. В случае получения повреждений АТК увеличивается на 20~40% на 8 секунд. Данные бонусы возникают, даже когда герой не находится на поле битвы. Плюс, если экипированный им боец не имеет щита, то его максимальное здоровье возрастает на 32~64%. Здесь он тоже является лучшим вариантом для Фремине, так как его способность не зависит от обычных ударов.

    Волчья погибель (5 звезд)

    Сила атаки: 10,8%-49,6%. 

    Базовая атака: 46~608

    Сила атаки повышается на 20-40%. Если HP противника снижается до 30%, на 40-80% возрастает сила атаки каждого участника команды на 12 секунд. Способность может появиться не чаще чем один раз за 30 секунд. Значительно повышает АТК, от которой зависит урон способностей Фремине, а, следовательно, наносимые им Крио повреждения. Однако опять же криты придется добираться с артефактов.

    Меч драконьей кости (4 звезды)

    Крит. шанс: 6%~27,6%

    Базовая атака: 42~510

    Наносимый героем урон каждые 4 секунды повышается на 6%~10%, однако на 3%~1,8% растет и получаемый им урон, пока тот активен. Эффект может суммироваться до пяти раз и не исчезаетв случае смены персонажа, однако в случае получения повреждений уменьшается на 1 стак. Подходит и для Крио дамагера.

    Черногорская бритва (4 звезды)

    Базовая атака: 42~510  

    Сила атаки: 12~55,1%

    За победу над врагами увеличивает АТК на 12~24% на полминуты. Бонус может суммироваться до трех раз. Повышает криты и может дать немало АТК при сражении с большими вражескими группами. В случае битвы с мощным одиночным врагом менее эффективен.

    Прототип Архаичный (4 звезды)

    Базовая атака: 44~565  

    Сила атаки: 6~27,6%

    В случае попадания обычным или заряженным ударом с 50-процентной вероятностью может нанести 240~480% урона по небольшой области. Эффект возникает раз в 15 секунд. Для Крио дамагера менее полезен, но все еще является хорошим бесплатным мечом.

    Если подбирать артефакты, то неплохим вариантом для Крио дамагера могут стать неполные наборы:

    • Заблудший в метели – 2 части повышают Крио урон на 15%. Можно добыть в подземелье «Пик Виндагнира».
    • Конец гладиатора – 2 части повышают силу атаки на 18%. Выпадают с элитных боссов.

    Если же вам очень хочется использовать полный сет, то можете собрать «Золотую труппу», 2 части которой повышают урон от стихийного умения на 20%, а 4 части – повышают повреждения от элементального навыка еще на 25%. Если владелец не находится на поле боя, то урон Е-шки возрастает еще на 25%. Спустя 2 секунды после выхода персонажа из кармана бонус пропадает. Добыть его можно в подземелье «Конец греха».

    Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на АТК% (или ВЭ, если наблюдается ее нехватка), кубок (чашу) – бонус Крио урона, а корону (шапку) – на крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2. Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: восстановление энергии (доведите до 120%) > криты > сила атаки%.

    Лучшие команды для Фремине

    Здесь многое будет зависеть от того, какой именно билд вы собираетесь использовать (физ. или Крио дамагер), будете ли вы пытаться играть через реакцию Разбит, для которой в отряде обязательно требуется Гидро аппликатор, или вам будет достаточно обычной сборки на физический урон.

    Сначала рассмотрим команды для физического дамагера. Оптимальные варианты показаны в таблице ниже.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Фремине

    Райдэн (Яэ Мико, Фишль)

    Син Цю (Е Лань)

    Мика

    Фремине

    Розария

    Мика

    Беннет

    Фремине

    Райдэн

    Розария

    Кокоми

    Фремине

    Син Цю (Е Лань)

    Мика

    Куки Синобу (Дори)

    Теперь рассмотрим команды для Крио дамагера, который в основном играется через реакцию Таяние, однако его можно также собрать под Заморозку или усиление его Крио урона.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Фремине

    Сян Лин (Дэхья)

    Кадзуха

    Беннет

    Фремине

    Сян Лин

    Беннет

    Чжун Ли

    Фремине

    Шэнь Хэ (Чун Юнь, Розария)

    Кадзуха

    Кокоми

    Фремине

    Кадзуха (Венти)

    Диона

    Прокачка Фремине

    Как повысить навыки

    Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:

    • Учения, указания и философии о «Справедливости» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Бледный забытый цветок».
    • Жемчужина иноморья, обломок из иноморья и ксенохромный кристалл – выпадают с инородов Фонтмера, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
    • Объявший небосвод папоротник – выпадает с еженедельного босса Страж оазиса Апепа.
    • Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов и Фонтана Люсин.

    Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то для физ. дамагера элементальный навык следует прокачивать одновременно с обычными атаками, а взрыв стихии – по мере возможностей. Для Крио ДД сначала повысьте Е-шку, а уже потом ульту. Обычные удары можете не качать.

    Как возвысить персонажа

    Приготовьтесь к поиску огромного количества разнообразных ресурсов. Ниже указаны их названия и способы получения.

    • Первое возвышение (левел 20; 20 000 моры) – 1 осколок нефрита Шивада, 3 ромарина, 3 жемчужины иноморья
    • Второе возвышение (левел 40; 40 000 моры) – 3 фрагмента нефрита Шивада, 2 запасных детали чудного механизма: Коппелиус, 10 ромарина, 15 жемчужины иноморья
    • Третье возвышение (левел 50; 60 000 моры) – 6 фрагментов нефрита Шивада, 4 запасных детали чудного механизма: Коппелиус, 20 ромарина, 12 обломок из иноморья
    • Четвертое возвышение (левел 60; 80 000 моры) – 3 куска нефрита Шивада, 8 запасных детали чудного механизма: Коппелиус, 30 ромарина, 18 обломок из иноморья
    • Пятое возвышение (левел 70; 100 000 моры) – 6 кусков нефрита Шивада, 12 запасных детали чудного механизма: Коппелиус, 45 ромарина, 12 ксенохромных кристаллов
    • Шестое возвышение (левел 80; 120 000 моры) – 6 драгоценных нефритов Шивада, 20 запасных детали чудного механизма: Коппелиус, 60 ромарина, 24 ксенохромных кристалла

    Добыть нефриты Шивада можно с Крио папоротникаЛупус БореалисаДревнего ГеовишапаКрио ГипостазисаМагу кэнкиСиньоры и Бесконечного механического массива. Они также продаются в сувенирной лавке. Запасные детали чудного механизма: Коппелиус выпадают с Сюиты ледяного ветра. Ромарин является местной диковиной Фонтейна. В отдельном гайде мы указали его расположение.

    Комментарии