В Genshin Impact Фонтейн является одним из семи основных регионов Тейвата, в котором люди поклоняются Гидро Архонту Фокалорс. Он был впервые введен в игру вместе с выходом обновления 4.0. В этом гайде представлена общая информация по локации – вы узнаете, как в нее попасть, про сюжет, персонажей, головоломки, уникальные механики, сундуки, боссов и репутацию.
Как попасть в Фонтейн
Самый простой, но при этом долгий метод. Чтобы воспользоваться им, вам необходимо будет пройти квестовые цепочки Мондштадта, Ли Юэ, Инадзумы и Сумеру, выполнив следующие условия:
- Достигните, как минимум, 40-го ранга приключений. Мы дали несколько полезных рекомендаций по его увеличению в отдельном материале.
- Завершите задание Архонтов под названием «Кариберт», являющееся шестой главой третьего тома.

После этого у вас должен будет открыться доступ к заданию «Прелюдия белых рос и черных волн». В самом его начале вы отправитесь в Караван-рибат, а уже оттуда сможете направиться прямиком в порт Ромарин, расположенный в Фонтейне, где вы повстречаете Лини. Далее на аквабусе доберитесь до столицы и просто активируйте первый попавшийся вам на глаза телепорт или статую семи архонтов, чтобы вы смогли потом в любое время переместиться в новую область. С другим способом можно ознакомиться в нашем отдельном гайде.
Карта Фонтейна
Интерактивная карта Фонтейна позволит вам максимально быстро узнать расположение всех материалов, местных диковин, торговцев, боссов, руды, гидрокулов, загадок, животных, важных персонажей, телепортов, ресурсов, подземелий и других объектов Гидро региона. Она переведена на русский язык и позволяет запоминать достигнутый прогресс. Ознакомиться с ней можно на отдельной страничке.

Сюжет Фонтейна
Основная сюжетная линия Гидро королевства охватывает с 1-й по 5-ю главу четвертого тома. Она связана с пророчеством касательно грядущего конца света. Путешественник и Паймон предстоит предотвратить Армагеддон, заручившись поддержкой Гидро Архонта и других могущественных союзников.
Глава 1 – Прелюдия белых рос и черных волн
- Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го
В ходе данного задания вам предстоит отправиться в Фонтейн, где вы познакомитесь с массой новых персонажей, включая Гидро Архонта. Вы должны будете собрать материалы для создания Волшебных сумок, посмотреть магическое шоу, найти улики в оперном театре и принять участие в суде. Подробнее о прохождении этой цепочки квестов можно прочитать в нашем отдельном материале.

Глава 2 – Словно легкий дождь без причины
- Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го
В этом квесте вы поближе познакомитесь с Навией и Невилеттом, а также проведете собственное расследование, занявшись систематизацией улик и поиском подсказок под водой. Вам предстоит определить личность преступника, проанализировать улики и допросить Марселя. Подробнее о прохождении этой линейки миссий можно прочитать в нашем отдельном руководстве.
Глава 3 – К сиянию звезд в глубине
- Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го
В данном эпизоде вам предстоит проникнуть в крепость Меропид по просьбе Невиллета для проведения собственного расследования в этой подводной тюрьме. Вы познакомитесь с начальником тюрьмы – Ризли – а также попытаетесь отыскать Чайльда и найти зацепки по его странному делу. Здесь вы обнаружите своих новых знакомых. Подробнее о прохождении этой линейки миссий можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

Глава 4 – Приближение катастрофы
- Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го
Приготовьтесь продолжить свое расследование в крепости Меропид, исследовав производственный участок, поучаствовав в дне открытых дверей и напрямую расспросив Ризли о секретах тюрьмы. Внезапно в ее стенах начнется масштабный кризис, связанный с Первозданным морем и угрожающий всему Фонтейну. Сможете ли вы справиться с надвигающейся катастрофой? Узнать об этом можно в нашем гайде по квесту.

Глава 5 – Маскарад виновных
- Требуемый ранг приключений: не ниже 40-го
Сюжетная линия Фонтейна подходит к концу, раскрывая игрокам все секреты Гидро королевства и его Архонта. Вам предстоит спасти Фурину от смерти и помочь ей раз и навсегда разобраться с проблемой Первозданного моря. Для этого предстоит столкнуться с Всепожирающим нарвалом и победить его. Подробнее о прохождении задания мы рассказали в отдельном гайде.

Задания и поручения Фонтейна
В Гидро регионе можно обнаружить несколько десятков побочных квестов, которые глубже раскрывают лор и историю этого уникального королевства. Некоторые из них являются отдельными миссиями, а другие – частями масштабных квестовых цепочек, на прохождение которых может уйти несколько часов реального времени. Со всеми ними можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Не стоит забывать и о поручениях, которые представляют собой относительно небольшие ежедневные миссии, позволяющие заработать немного моры, камней истока, очков приключений и другие ценные предметы, включая ключи легенд. Некоторые из них даже требуются для открытия секретных заданий мира и достижений в Гидро регионе. Ознакомиться с их списком можно в отдельной статье.
Репутация в Фонтейне
Репутация в Фонтейне работает по тому же принципу, что и в других регионах Тейвата. Вам необходимо побеседовать с определенным персонажем для ее разблокировки, а затем совершать различные действия, чтобы повысить данный параметр. В итоге вы получите различные награды, включая ловушку для кристальных бабочек, воздуходвигательный механизм и планер Крылья милосердных и гневных вод. Подробнее про нее можете прочитать в нашем отдельном материале.

Персонажи Фонтейна
На данный момент времени разработчики выпустили 15 играбельных персонажей, тем или иным образом связанных с Фонтейном, то есть не все они являются уроженцами этого региона (например, Арлекино родом из Снежной, а Тиори – Инадзумы), однако их деятельность напрямую связана с ним. Ознакомиться с ними можно в таблице ниже. Если же вас интересуют их возможные сроки рерана, то загляните в нашу статью с расписанием баннеров.
Имя и редкость | Стихия | Оружие | Роль |
---|---|---|---|
Арлекино (5 звезд) |
Пиро |
Копье |
Мейн-ДД |
Клоринда (5 звезд) |
Электро |
Одноручный меч |
Мейн-ДД |
Линетт (4 звезды) |
Анемо |
Одноручный меч |
Саппорт |
Лини (5 звезд) |
Пиро |
Лук |
Мейн-ДД |
Навия (5 звезд) |
Гео |
Двуручный меч |
Мейн-ДД |
Невиллет (5 звезд) |
Гидро |
Катализатор |
Мейн-ДД |
Ризли (5 звезд) |
Крио |
Катализатор |
Мейн-ДД |
Сиджвин (5 звезд) |
Гидро |
Лук |
Саппорт |
Тиори (5 звезд) |
Гео |
Одноручный меч |
Саб-ДД/Саппорт |
Фремине (4 звезды) |
Крио |
Двуручный меч |
Мейн-ДД |
Фурина (5 звезд) |
Гидро |
Одноручный меч |
Саб-ДД/Саппорт |
Шарлотта (4 звезды) |
Крио |
Катализатор |
Саппорт |
Шеврез (4 звезды) |
Электро |
Копье |
Саппорт |
Эмилия (5 звезд) |
Дендро |
Копье |
Саб-ДД/Саппорт |
Эскофье (5 звезд) |
Крио |
Копье |
Саб-ДД/Саппорт |
Головоломки и загадки Фонтейна
Абсолютно все загадки Гидро региона мы в деталях рассмотрели в отдельном руководстве, поэтому советуем вам обязательно ознакомиться с ним. Далее коротко обсудим основные механики этой области.
Энергия пневмусия
На территории Гидро региона действует особая энергия под названием Пневмусия. С помощью нее можно взаимодействовать с множеством различных механизмов, расположенных в этой области. Использовать же эту силу может только Путешественник и герои из Фонтейна. Подробно о правилах работы Пневмы и Усии мы рассказали в отдельном гайде.

Необычные гидрогранумы
Речь идет о магических предметах, которые можно найти только в Фонтейне. Если объединить друг с другом 3 гидрогранума, то получается одно Гидро ядро, накладывающее соответствующий статус на все, что находится вокруг него.
Даже при наличии одного или двух гидрогранумов вы вполне можете превратить их в ядро с течением времени – для этого герой должен находиться под воздействием Гидро, например, встать на воду. С помощью ядер вам будет проще решать головоломки, так как многие механизмы зачастую требуют воздействия на них Гидро стихии.
Благословение Фонтейна
Эта особая сила, которая исходит из статуй семи Архонта в регионе и позволяет плавать в и под водой в Фонтейне без каких-либо ограничений. Любые перемещения в водоемах не тратят обычную выносливость, поэтому вы не сможете утонуть в случае ее исчерпания.
При этом появляется специальная «водная выносливость», которая лишь позволяет быстрее передвигаться при погружении под воду. Все это заметно упрощает разгадывание водных загадок.
Звериный разрыв
Магическая формация, оставленная кем-то и призывающая чудовищ из иных миров, которые хотят уничтожить кристалл, сдерживающий эту печать. Это небольшое боевое испытание, в ходе которого вам нужно будет разобраться с группой монстров и не дать им разрушить камень.

Кристалл разведки уровня воды
Странный кристалл, который был спроектирован для изучения влажности воздуха, однако оказалось, что он способен считывать лишь свой уровень влаги, реагируя на это определенным образом. Если без остановки применять на него Гидро, то это может помочь в разгадывании загадок.

Призмы внутри Элинаса I и II
Загадочные кристаллы багрового цвета, которые иногда встречаются в теле Элинаса. Если нанести по ним удар в нужном направлении, то возникнет энергетический поток, который в случае соприкосновения с другими подобными кристаллами, заключенными в камень, создает резонанс и уничтожает каменную темницу.
Ряд кристаллических призм находятся в неактивном режиме – для их «включения» требуется воздействовать на них энергией, выпущенной с ближайших кристаллов.
В некоторых случаях для решения загадки вам нужно будет подбирать призмы, а затем переставлять их в необходимые места. Зона установки кристалла при этом имеет ограниченные размеры.

Подводные механики
Под водой вам тоже предстоит разгадывать немало загадок, связанных со взаимодействием с определенными существами и подводными устройствами. Далее мы рассмотрим наиболее важные механики в дайвинге.
Морские течения
Во время подводного плавания можно обнаружить вращающиеся синие кольца, которые являются входом в течения, значительно увеличивающие скорость вашего передвижения. Они немного напоминают собой ветряные кольца, однако действуют дольше и позволяют достигнуть пункта назначения.

Первозданные воды иноморья и ксенохромные создания
В некоторых случаях вам будут встречаться скопления Первозданных вод иноморья (выглядят как светящиеся медузы). Высвободив их мощь (нужно нажать на появившуюся кнопку), вы сможете наносить усиленные удары.
Можно также на время присваивать способности ксенохромных созданий, атакуя их. Далее разберем эти скиллы.
Способности ксенохромного остроската
Ударив светящегося ската, вы сможете потом выпускать острый и длинный клинок фонтмера. В случае долгого нажатия ЛКМ можно будет прицеливаться перед ударом. Это умение позволит вам, к примеру, срезать узлы водорослей.
Способности ксенохромного пухленя
Ударив пухленя, вы сможете выпускать звуковые волны, которые помогают в поисках ценных объектов. При долгом нажатии вы будете периодически выпускать волны, причем сможете сами целиться.

Способности ксенохромного бронекраба
Ударив краба, вы сможете создавать прочный щит, защищающий от атак и выпускающий ударные волны, которые могут раздробить булыжники. Если зажать кнопку умения, активировав барьер, а потом отпустить ее, то вы сможете послать ударную волну в нужном вам направлении. При получении вражеской атаки в этот момент, вы сможете выпустить еще более мощный заряд энергии.

Эхолюски
Специальные биоустройства, разработанные древней цивилизацией. В случае их активации они начинают испускать видимые волны звука, с помощью которых можно отыскать невидимые объекты и подсказки, находящиеся поблизости.

Точки резонанса сонара
При использовании сонара пухленя вместе с эхолюсками вы сможете находить особые места, реагирующие на эти способности. Зачастую так можно обнаружить ценные сокровища.

Ужасные Пузырь-форты Нарцисса!
Защитные механизмы, обстреливающие пузырями всех, кто оказывается в зоне их поражения. Воспользуйтесь укрытиями в виде водяных досок или рельефа, чтобы подобраться к устройству поближе и извлечь из него гидрогранумы. Тем самым вы сможете вырубить турель.

Пузырь-форт, но на этот раз не ужасный!
Выглядит как предыдущий механизм, но не атакует персонажа. Зато с помощью него можно открывать сундуки с сокровищами. Отыщите чудесный парящий шар неподалеку, а затем доведите его до кольцевого механизма с помощью течений и потоков. По пути нужно будет избегать различные препятствия.

Чудесные парящие шары могут отличаться по весу (определить его можно по разной расцветке сфер). Для их активации могут потребоваться потоки, возникающие при включении водяных сливов.

Водяной слив высокого давления
С помощью данного устройства можно вызывать мощные подводные потоки, которые способны перемещать некоторые предметы. Однако персонаж тоже подвержен его действию. Если вы не хотите, чтобы вашего героя уносило прочь, то используйте тяжелый щит бронекраба.

Пулелюски
Подводные существа, стреляющие в ближайших к ним персонажей энергетическими зарядами. Вы можете поглощать эти снаряды и выпускать их обратно, используя тяжелый щит бронекраба (требуется долгое нажатие навыка).

Сфера восстановления
Если во время плавания вы истратили всю свою водную выносливость, то ее можно очень быстро восстановить при помощи сферы восстановления, вокруг которой плавают три золотые рыбки. Вы также регенерируете часть своего здоровья.

Диковинки Фонтейна
Местные диковинки Фонтейна являются особыми материалами, которые требуются для возвышения различных персонажей родом из этого Гидро региона и изготовления полезных инструментов. Они представляют собой разнообразные растения и камни, встречающиеся в дикой природе. В отдельном руководстве мы перечислили все эти ресурсы, дали ссылки на гайды по их нахождению и рассказали, где их можно купить.

Боссы Фонтейна
Сюита ледяного ветра
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
- Расположение: находится неподалеку от Фонтена Люсин в Фонтейне.
В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Сюитой ледяного ветра, и указали его основные движения.
Император огня и железа
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
- Расположение: находится в пещере под водой в Фонтейне.
В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Императором огня и железа, и указали его основные движения.
Экспериментальный генератор поля
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
- Расположение: находится в южной части Института кинетической энергии, внутри коллизея.
В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Экспериментальным генератором поля, и указали его основные движения.
Морской конек тысячелетней жемчужины
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
- Расположение: находится в подводной пещере, расположенной на северо-западе Района Лиффи.
В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Морским коньком тысячелетней жемчужины, и указали его основные движения.
Гидротульпа
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
- Расположение: находится в подводной пещере, расположенной в северо-западной части Чемин де-Леспор.
В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Гидротульпой, и указали его основные движения.
Всепожирающий нарвал
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 5-10 минут после убийства.
- Расположение: вход в подземелье с боссом можно найти к югу от Кур-де-Фонтейна.

В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Всепожирающим нарвалом, и указали его основные движения.
Слуга
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 5-10 минут после убийства.
- Расположение: вход в подземелье с боссом можно найти к северу от Кур-де-Фонтейна.
В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы со Слугой, и указали ее основные движения.
Легат големов
- Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
- Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
- Расположение: находится в Обветшалом замке, расположенном под водой к востоку от Петрикора.
В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы со Статуей из мрамора и латуни, и указали ее основные движения.
Местные легенды
Местные легенды являются своеобразными мини-боссами, с которыми можно столкнуться на территории Фонтейна и других областей. За их убийство обычно дают драгоценные сундуки и секретные достижения. Зачастую для победы над ними нужно использовать особую тактику сражения. В отдельном гайде вы сможете узнать, где найти всех данных существ, и как их убить.

Исследование Фонтейна
Гидрокулы
Гидрокулы являются уникальными духовными частицами, которые можно найти на карте в Фонтейне. Они требуются для увеличения уровня Статуй Гидро Архонта, находящихся в этом водном регионе, чтобы получить разнообразные награды, включая камни истока и печати Гидро.

На данный момент времени вы сможете отыскать 271 гидрокул, что является финальным значением для Фонтейна – этого количества хватит на полную прокачку 10 уровней статуй архонта. Добавим, что один окул, как обычно, останется у вас в качестве сувенира на память. Их расположение мы показали в отдельном гайде.
Сундуки
Сундуки в Фонтейне являются одним из основных источников печатей Гидро, камней истока, моры и других ценных материалов в игре. Они бывают обычного, богатого, драгоценного и роскошного типа. Отдельно стоит выделить удивительные сундучки, содержащие в себе рецепты предметов декора для чайника безмятежности. С их расположением можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Усыпальницы глубин
Усыпальницы глубин Фонтейна представляют собой древние сокровищницы, которые можно найти в самых разных уголках Гидро региона. В плане внешнего вида они практически идентичны святилищам из других областей Тейвата. Внутри них спрятаны роскошные сундуки. Чтобы открыть их, вам понадобятся специальные ключи. В отдельном гайде мы рассказали, где найти все эти храмы, и как снять с них барьеры.

Фонтан Люсин
Фонтан Люсин является особым сооружением, расположенным в Фонтейне, и системой подношений Гидро региона. Поднося ему определенное количество печатей Гидро, вы сможете повышать его уровень и получать разнообразные награды, включая короны прозрения, ключи от местных усыпальниц глубин, крутки и материалы. В отдельном материале мы рассказали, как разблокировать этот объект, и где найти печати Гидро.

Рыбалка в Фонтейне
Рыбалка в Фонтейне – довольно полезное занятие для игроков. Ловля рыбы в Гидро регионе позволит вам обрести новый декор и неплохое оружие; кроме того, только в Фонтейне вы можете увидеть уникальных рыб-роботов. В отдельном гайде мы показали, где ловить рыбу в водном регионе, и как обменять ее на полезные товары.

Интересные факты о Фонтейне
Под конец перечислим несколько интересных фактов о Гидро регионе:
- В атмосфере, стилистике, культуре и архитектуре Фонтейна явно прослеживается Франция эпохи Возрождения. Скорее всего, именно этой страной вдохновлялись разработчики при создании данного региона.
- Весьма неожиданно, но жанр музыки рок-н-ролл в Тейвате происходит именно из Фонтейна. Об этом можно узнать из историй персонажа Синь Янь.
- Фотокамера тоже была изобретена в Фонтейне. Об этом рассказывает Сюя в квесте «Улыбочку».
- Океаниды, которых можно повстречать в других регионах Тейвата, на самом деле прибыли из Фонтейна. Они покинули свою родину из-за конфликта с новым Гидро Архонтом.
- Роман «Легенда о клинке», который написал Син Цю, получил огромную популярность в Фонтейне и Инадзуме.
- В Кур-Де-Фонтейне самой популярной газетой является «Паровая птица». Одну из колонок, которая связана с астрологией, ведет Мона.
- После сюжетной главы 5 четвертого тома в Фонтейне исчез титул Гидро Архонта, как и божественный трон. Страной теперь управляет дракон Невиллет.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через