Уведомления
    Сумеру в Genshin Impact: гайд на Дендро регион

    Сумеру в Genshin Impact: гайд на Дендро регион

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Сумеру является одним из семи основных регионов Тейвата, где люди поклоняются Дендро Архонту Кусанали (Нахиде), богине Мудрости. Он был впервые введен в игру вместе с выходом обновления 3.0. В данном руководстве представлена общая информация по локации – вы узнаете о способах попадания в нее, про ее сюжет, персонажей, загадки, уникальные механики, сундуки, боссов и репутацию.

    Как попасть в Сумеру

    Попадание в Сумеру связано с заданием архонтов под названием «Сквозь дым и темные леса». По этой причине вы, скорее всего, не сможете добраться до данной локации, пока не выполните два условия:

    • Достигните не менее 35-го ранга приключений. Мы рассказали о повышении этого параметра в отдельной статье.
    • Закончите задание архонтов под названием «Реквием гулких глубин», которое является 4-й главой Тома II основной сюжетной линии.

    После этого вы автоматически получите новую квестовую цепочку, в которой первая задача звучит следующим образом: «Направляйтесь в земли Дендро Архонта». На нужное место будет указывать маркер. Переместитесь к статуе семи архонтов, расположенной в Разломе, а затем пробегите вперед к краю утеса и спланируйте с него вниз в сторону хижины на выступе впереди. Однако, не долетая до нее, сверните вправо к входу в шахту (показан на третьем скриншоте ниже).

    Прямо возле прохода вы увидите телепорт. Активируйте его, если все еще этого не сделали. Затем войдите в подземный туннель и начните двигаться вперед. Дорога будет прямая без развилок, поэтому вы не заблудитесь. Вскоре вы встретите фею – следуйте за ней к выходу из пещеры.

    В результате вы попадете в лес Сумеру. Теперь вы можете взяться за исследование данного региона.

    Карта Сумеру

    Интерактивная карта Сумеру даст вам возможность узнать, где находятся все ресурсы, местные диковины, материалы, торговцы, боссы, месторождения руды, дендрокулы, головоломки, животные, квестовые персонажи, телепорты, рыбы и прочие объекты региона. Она переведена на русский язык и позволяет отмечать уже найденные предметы. Ознакомиться с нею можно на отдельной страничке.

    Сюжет Сумеру

    Основная сюжетная линия Дендро королевства охватывает с 1-й по 5-ю главу третьего тома. В рамках нее вы впервые познакомитесь с Малой властительницей Кусанали – Дендро Архонтом, которого глава Академии Сумеру удерживает в неволе, считая ее недостойной быть правительницей королевства. Путешественник и Паймон вместе с их новыми друзьями решают освободить Нахиду, придумав грандиозный план побега.

    Глава 1 – Сквозь дым и темные леса

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Стартовое задание нового тома, посвященного Сумеру. В рамках него вы сможете попасть в Дендро регион и познакомиться с представителями лесного дозора. Вы также узнаете про очистку зон Увядания и доберетесь до столицы области. Ваша главная задача будет заключаться в поиске Дендро архонта. Подробное прохождение задания представлено в отдельном материале.

    Глава 2 – Сто свежих роз приносит утро

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Вы наконец-то сможете познакомиться с Кусанали, местным Архонтом, однако попадете в колесо Сансары, то есть вам придется постоянно переживать один и тот же день. В этом задании нужно будет правильно подбирать ответы и делать верные умозаключения. Прохождение миссии представлено в нашем отдельном гайде.

    Глава 3 – Сны, пустота и обман

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    В этом задании вы снова встретитесь с Нахидой и впервые столкнетесь с Дотторе, одним из Предвестников Фатуи. Вам также предстоит отправиться в деревню Аару, расположенную в сумерской пустыне. Там вы сможете познакомиться с Кандакией, местной защитницей. Более подробное прохождение представлено в нашем отдельном материале.

    Глава 4 – Царь Дешрет и три волхва

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Первым делом вам нужно будет поговорить с местными жителями Аару и собрать улики, а затем снова побеседовать с Кандакией. Далее необходимо проникнуть на самый нижний этаж заброшенной больницы вместе с аль-Хайтамом. Позднее вы сможете познакомиться с Сайно и вместе с ним исследовать запутанное подземелье. Подробнее о прохождении этого квеста можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Глава 5 – Пульс Акаши и пламя кальпы

    • Требуемый ранг приключений: не ниже 35-го

    Финальное сюжетное задание сумерской цепочки, в котором вы наконец-то освободите Нахиду из заключения и разберетесь с Верховным мудрецом. Вам также предстоит сразиться с искусственно созданным Архонтом в подземной области Академии (придется пройти небольшое подземелье). Подробное прохождение миссии представлено в нашем отдельном материале.

    Задания и поручения Сумеру

    В Дендро регионе можно отыскать несколько десятков дополнительных миссий, которые позволяют глубже раскрыть лор и историю этого волшебного королевства. Некоторые из них являются отдельными квестами, а другие – частями крупных цепочек, на прохождение которых может уйти несколько часов реального времени. Со всеми ними можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

    Не стоит забывать и о поручениях, которые представляют собой относительно небольшие ежедневные миссии, позволяющие заработать немного моры, камней истока, очков приключений и другие ценные предметы, включая ключи легенд. Некоторые из них даже требуются для открытия секретных заданий мира и достижений в Дендро регионе. Ознакомиться с их списком можно в отдельной статье.

    Репутация в Сумеру

    Репутация в Сумеру действует по такому же принципу, что и в остальных регионах Тейвата. Вам нужно поговорить с определенным персонажем для ее разблокировки, а потом выполнять разнообразные действия, чтобы повысить этот параметр. В итоге вы получите различные награды, включая планер Крылья леса. Подробнее про нее можете прочитать в нашем отдельном материале.

    Персонажи Сумеру

    На данный момент времени разработчики выпустили 14 играбельных персонажей, тем или иным образом связанных с Сумеру, то есть не все они являются уроженцами этого региона (например, Странник родом из Инадзумы), однако их деятельность напрямую связана с ним. Ознакомиться с ними можно в таблице ниже. Если же вас интересуют их возможные сроки рерана, то загляните в нашу статью с расписанием баннеров.

    Имя и редкость Стихия Оружие Роль

    Аль-Хайтам

    Дендро

    Одноручный меч

    Мейн-ДД

    Дори

    Электро

    Двуручный меч

    Саппорт

    Дэхья

    Пиро

    Двуручный меч

    Саб-ДД/Саппорт

    Кавех

    Дендро

    Двуручный меч

    Мейн-ДД

    Кандакия

    Гидро

    Копье

    Саппорт

    Коллеи

    Дендро

    Лук

    Саб-ДД/Саппорт

    Лайла

    Крио

    Одноручный меч

    Саппорт

    Нахида

    Дендро

    Катализатор

    Саб-ДД/Саппорт

    Нилу

    Гидро

    Одноручный меч

    Мейн-ДД

    Сайно

    Электро

    Копье

    Мейн-ДД

    Сетос

    Электро

    Лук

    Саб-ДД/Саппорт

    Странник

    Анемо

    Катализатор

    Мейн-ДД

    Тигнари

    Дендро

    Лук

    Мейн-ДД

    Фарузан

    Анемо

    Лук

    Саппорт

    Головоломки и загадки Сумеру

    Абсолютно все загадки Дендро региона мы в деталях рассмотрели в отдельном руководстве, поэтому советуем вам обязательно ознакомиться с ним. Отметим, что среди них вам встретятся как классические головоломки с факелами и тотемами, так и совершенно новые типы паззлов, к примеру, с зонами Увядания и дендрогранумами. Далее коротко рассмотрим основные механики этой области.

    Использование созданий трилакшаны

    Речь идет о специальных существах, которые способны трансформироваться при воздействии на них разных элементов. Они могут находиться в трех состояниях:

    • Нормальный – обычный режим.
    • Оживленный – если воздействовать на них Электро стихией, то они выпустят импульс истины, раскрывающий местонахождение скрытых вещей.
    • Обожженный – возникает, если воздействовать на них Пиро атаками.

    Вы можете повстречать несколько различных созданий трилакшаны. К примеру, странные прыгучие грибы можно использовать в качестве трамплина, крепкие лианы – для подъема камней (нужно применить Дендро элемент), а опасные грибы – для выпуска ядовитых облаков.

    Использование семян трияны

    Они тоже могут существовать в трех состояниях:

    • Нормальный – обычный режим, в котором они двигаются по определенному маршруту.
    • Оживленный – если воздействовать на них Электро стихией, то они выпустят большой импульс истины, раскрывающий местонахождение скрытых вещей.
    • Обожженный – если воздействовать на них Пиро стихией, то они остановятся.

    Четырехлистный символ и бутоны соцветия

    При исследовании Сумеру вы можете наткнуться на бутоны соцветия, которые при взаимодействии с Дендро начинают разбрасывать четырехлистные символы, по принципу действия схожие с громовыми сферами из Инадзумы. С помощью них вы сможете быстро передвигаться по локациям и попадать в труднодоступные места.

    Использование дендрогранумов

    Особые ветви, с помощью которых можно вызывать дендрогранумы. Они позволяют усилить заряженные атаки и выстрелы, а также решить головоломки, связанные с активацией или уничтожением определенных объектов. Плюс, они помогают бороться с зонами увядания.

    Как уничтожать таинственные зоны Увядания

    Эти области появляются в случайных местах. При нахождении в них у персонажа накапливается Увядание, которое снижает у всех участников команды устойчивость ко всем стихиям и физическому урону, а также их максимальное значение здоровья. Герои со временем могут упасть в обморок. Для уменьшения накопления негативной энергии следует использовать пламя и свечи жизни.

    Вы также можете уничтожать зоны Увядания, взяв дендрогранум и атаковав красные ветви заряженным выстрелом или ударом. После разрушения всех ветвей сразитесь с монстрами, а потом разберитесь с опухолью Увядания.

    Можно заранее уничтожать опухоли Увядания, не давая формироваться новым зонам, используя для их нахождения специальные Зеркала семян. Эти устройства обычно находятся на специальных башнях, внешний вид которых показан на картинке ниже.

    Каменные колонны

    Эти необычные монументы являются ключом к разблокировке руинных механизмов. Вам нужно воздействовать на них Пиро стихией, чтобы нейтрализовать энергию внутри тотемов и снять печать с устройств. После этого следует быть готовым к новым испытаниям.

    Странные экстракторы энергии

    При посещении лагерей Пустынников можно заметить экстракторы для добычи энергии. Чтобы вырубить данное устройство, вам нужно будет найти специальные ключи управления, спрятанные, как правило, возле лагеря.

    На деактивацию также требуется определенный отрезок времени, в ходе которого игрокам предстоит биться с противниками и устранять другие препятствия, мешающие отключению механизма.

    Диковинки Сумеру

    Местные диковины Сумеру являются особыми материалами, необходимыми для возвышения различных персонажей родом из этого тропического региона. Они представляют собой разнообразные цветы, грибы и фрукты, встречающиеся в дикой природе. В отдельном руководстве мы перечислили все эти ресурсы, дали ссылки на гайды по их нахождению и рассказали, где их можно купить.

    Боссы Сумеру

    Пернатый плесенник

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 5-6 минут после убийства.
    • Расположение: находится в пещере, расположенной в Ванаране (Сумеру). Для попадания в нее нужно пройти через портал в небе.

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Пернатым плесенником, и указали его основные движения.

    Электро папоротник

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 5-6 минут после убийства.
    • Расположение: находится в пещере, расположенной неподалеку от леса Мотийимы (Сумеру).

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Электро папоротником, и указали его основные движения.

    Алгоритм полуизвечной матрицы оператора наблюдения

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
    • Расположение: находится на большой арене, расположенной в дюне Ухищрения (пустыняСумеру).

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Алгоритмом, и указали его основные движения.

    Дракон вечных бедствий

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
    • Расположение: находится на большой арене, расположенной в горах Девантаки.

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Драконом вечных бедствий, и указали его основные движения.

    Дендро Гипостазис

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
    • Расположение: находится в пещере в районе Дар аль-Шифа (пустыня Сумеру).

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Дендро гипостазисом, и указали его основные движения.

    Секи но Ками

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 5-10 минут после убийства.
    • Расположение: вход в подземелье с боссом можно найти к юго-востоку от города Сумеру.

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Секи но Ками, и указали его основные движения.

    Унут Сетеха

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
    • Расположение: находится в пещере в районе Пески аль-Азифа (пустыня Хадрамавет).

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Унутом Сетеха, и указали его основные движения.

    Чудовищный креститель

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 40 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 2-3 минуты после убийства.
    • Расположение: находится в пещере в районе Врат Зу-ль-Карнайна (Гавирех Ладжавард).

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы с Чудовищным крестителем, и указали его основные движения.

    Страж оазиса Апепа

    • Стоимость сбора сокровищ: требуется 60 единиц первородной смолы.
    • Время сбора сокровищ: через 5-10 минут после убийства.
    • Расположение: вход в подземелье с боссом можно найти в южной части области Среди песков.

    В отдельном гайде мы максимально подробно рассмотрели стратегию и тактики боя с данным противником. В этой статье мы также рассказали, какие персонажи лучше всего подходят для битвы со Стражем оазиса Апепа, и указали его основные движения.

    Исследование Сумеру

    Дендрокулы

    Дендрокулы являются особыми энергетическими частицами, которые можно найти на карте в Сумеру. Они необходимы для повышения уровня Статуй Дендро Архонта, находящихся в этом тропическом регионе, чтобы получить различные награды, включая камни истока и символы Дендро.

    На данный момент времени вы сможете отыскать 271 дендрокул, что является финальным значением для Сумеру – этого количества хватит на полную прокачку 10 уровней статуй архонта. Добавим, что один окул, как обычно, останется у вас в качестве сувенира на память. Их расположение мы показали в отдельном гайде.

    Аранары

    Аранары являются сказочными существами, обитающими в Сумеру. Всего можно найти 76 подобных созданий. Многие из них дают различные испытания: нужно исполнить песню на Старинной лире, разгадать загадки, собрать определенные материалы, спасти их от врагов или сыграть с ними в мини-игры.

    Находя и помогая аранарам, вы будете открывать секретные достижения («Прекрасная награда» и «Будь осторожней!) и получите доступ к сундукам, находящимся в тайной пещере, доступ к которой открывается при выполнении квеста «Статичные пейзажи II». В отдельном гайде мы показали расположение всех аранар и рассказали, как выполнить их просьбы.

    Роскошные сундуки

    Роскошные сундуки в Сумеру являются ценным приобретением, так как позволяют добыть морукамни истока, символы Дендро и полезные материалы. Их можно отыскать при исследовании Дендро региона, выполнении квестов, завершении испытаний и решении головоломок. С их расположением можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

    Усыпальницы глубин

    Усыпальницы глубин Сумеру представляют собой древние сокровищницы, которые можно найти в самых разных уголках Дендро региона. По своему внешнему виду и структуре они практически идентичны святилищам, расположенным в других областях Тейвата. Внутри них спрятаны ценные сокровища. Чтобы открыть их, вам понадобятся специальные ключи. В отдельном гайде мы рассказали, где найти все эти храмы, и как снять с них барьеры.

    Древо снов

    Древо снов является огромным растением, находящимся в Ванаране (Сумеру). Вы сможете подносить ему символы Дендро для увеличения уровня и получения различных наград, включая короны прозрения и материалы для прокачки. В отдельном материале мы рассказали, как разблокировать этот объект, и где найти печати Дендро.

    Рыбалка в Сумеру

    В Сумеру, как и в любом другом регионе, игроки могут заняться рыбалкой. Эта активность позволит вам приобрести много полезных ресурсов, в том числе новые схемы декора. Чтобы узнать больше о том, где можно поймать рыбу в Дендро регионе, и как обменять ее на ценные товары, обратитесь к нашему руководству.

    Интересные факты о Сумеру

    Под конец перечислим несколько интересных фактов о Дендро регионе:

    • В Сумеру к местному алкогольному напитку относится змеиная настойка.
    • В другой игре от HoYoverse – Honkai Impact 3rd – упоминается параллельная вселенная под названием «Семя Сумеру».
    • Королевство Кхаэнри’ах располагается прямо под Сумеру. В глубинах пещеры Гавирех Ладжавард находится массивная подземная арка, ведущая в руины древней страны.
    • Название Сумеру происходит от святой горы Меру, имеющей пять вершин и упоминаемой в индуистской, буддийской и джайнской традициях. На китайском языке оно звучит как Сюми (须弥) и тоже отсылает к этой мифической горе.
    • Сумеру вобрал в себя элементы как Южноазиатской, так и Ближневосточной культуры.
    • Тема зороастризма и авестийского языка четко прослеживается в названиях факультетов и научных степеней Академии Сумеру – шесть школ, известные как Даршаны, названы по именам Амеша Спента.
    • Кусанали, младшая Дендро Архонт, упоминается как носительница «Благословения Анаиты». Анаита, согласно зороастризму, – божество вод, исцеления и плодовитости.
    • Элементы индуизма и буддизма часто встречаются в сюжете и топонимах Леса Дхармы, а также в описании артефактов и местностей.
    • Три правителя Сумеру – Рукхадевата, Набу Маликата и Дешрет — возможно, представляют собой интерпретацию Тримурти, тройственной божественной силы.
    • NPC в регионе часто носят имена, отсылающие к ведийской культуре.
    • В названиях артефактов и терминов можно найти аллюзии на ведические божества: Механизм Варуны (в честь бога вод), Араньяка, и др. Имена Архонтов – Рукхадевата и Кусанали – также имеют корни в дхармической философии. Понятие самсары используется как в сюжетной арке, так и при раскрытии отношений между двумя Дендро Архонтами – Кусанали и Рукхадеватой.
    • Многие персонажи и династии в Сумеру имеют имена, вдохновленные учеными исламского Золотого века – например, аль-Бируни, Ибн Сина, Ибн аль-Хайсам и ибн Фирнас.
    • Музыка Сумеру – это синтез индийской классики и ближневосточных мелодий. В некоторых регионах звучит расслабляющая музыка в стиле йоги, а в пустынях – мотивы, навеянные Древним Египтом.
    • Великие Красные Пески, являющиеся остатками цивилизации короля Дешрета, были вдохновлены Древним Египтом.
    • Племя Танит и его лидер Бабель – отсылка к падению Вавилона, описанному в Библии, где Вавилон был некогда процветающим научным центром, рухнувшим из-за своего высокомерия.